20 июня четверг
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

На перекрестках приоритет отдадут пешеходам, а транспорт затормозят

Минтранс предлагает отдать приоритет на перекрестках пешеходам.

Поделиться

Улучшение пешеходных переходов — это хорошо, но есть риск, что приоритет в их пользу резко затруднит движение автомобилей

Министерство транспорта разработало рекомендации для региональных властей, цель которых — снизить аварийность на перекрестках, пишет «Коммерсант». Добиться этого планируют за счет реорганизации движения, торможения автомобильного потока и расширения прав пешеходов.

Так, если предельно допустимая пропускная способность полос указана на уровне 450 автомобилей в час, то в местах, где траектории движения поворачивающих автомобилей и пешеходов пересекаются, интенсивность движения должна быть не выше 300 автомобилей в час.

Измерять интенсивность потока дорожным службам предложено в визуальном режиме или с помощью специальной аппаратуры. Замеры нужно проводить сезонно со вторника по четверг трижды в сутки.

Напомним, что в числе предложений Минтранса — создание зон успокоенного движения, где за счет специальных мер транспортный поток тормозится, а пешеходы имеют приоритет. В числе способов затормаживания потока: узкие или волнообразные полосы, островки-ретардеры, приподнятые переходы и так далее.

Судя по всему, ведомство стремится сместить баланс сил в пользу пешеходов. Эксперты опасаются, что подобный вектор развития приведет к снижению пропускной способности улиц и возникновению заторов, особенно с учетом рисков безграмотного применения рекомендаций на местах. Кроме того, послабления для пешеходов зачастую трактуются ими, как полный приоритет над автомобилями, из-за чего пешеходы теряют бдительность.

ТЕКСТ

Виталий Щеглов

ТЕГИ

ПДД

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter