21 мая вторник
СЕЙЧАС +9°С
  • 16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    9 апреля 2019

    Такой ЧЕлябинск вы не видели!

    Мы думаем, что знаем свой город. Но так ли это? В спецпроекте «В ЧЕрте города» 74.ru рассказывает о самых необычных местах и их жителях. Каждый понедельник показываем то, чего вы никогда не увидите. Цыганский посёлок и жизнь у мелькомбината. А в следующем выпуске — городок чекистов.

    Подробнее
    Еще

Власти обсуждают резкое ужесточение скоростных норм

Лимит 50 км/час предлагается для городов.

Поделиться

По информации Газета.ru, правительство обсуждает снижение скоростного лимита в городах до 50 км/час, а зону нечувствительности радаров – до +10 км/час. Напомним, что сейчас ограничение в населенном пункте составляет 60 км/час, а запас на погрешность составляет 20 км/час. Таким образом, реальная скорость, за которую нет наказания в КоАП, снизится на 20 км/час с 80 до 60 км/час.

Вице-премьер Игорь Шувалов назвал инициативу сырой и посчитал, что для ее реализации нужен общественный запрос. В 2015 году против предложения выступили депутаты Госдумы.

Несмотря на явную оппозицию, у идеи есть и немало сторонников, в частности, власти Москвы предлагают ужесточить лимиты уже не первый год.

По мнению председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслава Лысакова, у правительства может не хватить духу пойти на непопулярные меры в предвыборный период.

Одним из самых дискуссионных моментов являются участки междугородних трасс, которые проходят вблизи населенных пунктов и имеют соответствующий лимит скорости. Эксперты отмечают, что резкое торможение потока в этих зонах может увеличить аварийность. Проблема решается дифференцированным подходом, при котором на таких участках устанавливаются знаки, разрешающие, например, движение со скоростью 60-80 км/час, однако в российских реалиях это трудновыполнимо.

С другой стороны, в европейских городах с гораздо лучшей инфраструктурой лимиты скорости составляют 50 км/час, а зона нечувствительности приборов измерения – считаные километры в час.