26 июня среда
СЕЙЧАС +16°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Дилеры захотели «распилить» рынок ОСАГО

Поделиться

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предлагает ремонтировать автомобили при компенсации ущерба по ОСАГО в первую очередь на СТО официальных дилеров, сообщают «Ведомости».

Напомним, что поправки в закон об ОСАГО означают революцию в отношении пострадавших водителей и страховых компаний, заменяя денежные компенсации «возмещением в натуре», то есть ремонтом автомобиля на одной из СТО, с которыми у страховщиков заключен договор. Но если до сих пор речь шла о широком списке станций техобслуживания, то РОАД предлагает сделать компанией по умолчанию СТО официального дилера данной марки.

Кроме того, среднюю стоимость запчастей и материалов, а также объем и перечень работ предлагают определять на основании данных изготовителя, дистрибьютора или организации импортера. Проще говоря, РОАД предлагает заложить в базу данных дилерские расценки на запчасти и работы.

С одной стороны, данная инициатива избавит автомобилистов от необходимости ехать в плохо оборудованный гараж, с которым страховая заключали договор. При этом клиент избавлен от тревог по поводу размера денежной выплаты, поскольку по новой схеме на выходе он получает отремонтированный автомобиль и размер денежных переводов между страховой и СТО его не интересует.

Однако есть у схемы и очевидные минусы, в частности, обращение к официальному дилеру в России не гарантирует первоклассное качество ремонта, в том числе, это касается его сроков. Но главное, высокие дилерские расценки приведут к тому, что либо страховые начнут требовать увеличения тарифов, либо все чаще клиенты будут выходить за лимит 400 тысяч рублей (компенсация за ущерб «по железу»), а значит, участятся случаи, когда разницу в стоимости ремонта и компенсации будут требовать через суд.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
7 ноя 2016 в 20:05

а почему я страховой плачу наличными а мне предлагают в ответ какими то услугами??

Гость
7 ноя 2016 в 12:17

да не сомневаюсь все у них получится как задумано. видимо очередной друг Вована питерский.

Гость
7 ноя 2016 в 21:39

Ремонтировала автомобиль по гарантии у официального дилера. 2 раза установили запчасть неправильно, все равно пришлось ехать к своему мастеру и все переделывать, потому что доверия уже не было. Ж..укость неизлечима. А позиционировали себя ещё, что ремонтируют мерседесы и лексусы, а не смогли установить на Российскую машину