28 января вторник
СЕЙЧАС -16°С

Популярная модель Toyota вернулась в Россию

Поделиться

Toyota возобновляет продажи в России гибрида Prius, причем речь идет о новом, четвертом поколении автомобиля. Поставки третьего поколения «Приуса» были приостановлены еще два года назад, и долгое время вопрос о его возвращении в Россию оставался неопределенным.

Новый Prius построен на глобальной платформе TGNA, которую делит, например, с новой Camry. Однако силовая установка у него своя: бензиновый мотор 2ZR FXE объемом 1.8 л (98 л.с.) и электромотор (72 л.с.) работают через электромеханическую трансмиссию, выдавая в пике 122 л.с. Это обеспечивает «Приусу» среднестатистическую динамику разгона, однако делает его более экономичным в сравнении с обычными автомобилями, особенно в городском режиме: заявленный средний расход в городском цикле для разных версий «Приуса» составляет 3-4 л/100 км.

Что интересно, автомобиль адаптировали для России, в частности, он получил систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также другую тяговую батарею: место литий-ионного аккумулятора заняла никель-металлгидридная батарея увеличенной емкости – она не так чувствительна к понижению рабочих температур. Кроме того, Toyota отказалась от ряда опций, например, крыши с солнечными панелями, которая позволяет подзаряжать Prius прямо на стоянке.

И все-таки в России Prius вряд ли будут покупать ради низкого расхода — он попросту не окупится. Toyota предложила нам лишь топовую комплектацию «Люкс» по цене 2,112 млн рублей! Это практически на миллион рублей дороже среднестатистического хетча гольф-класса, с которыми формально конкурирует «Приус», а значит, даже если предположить, что на каждые 100 км он будет тратить на 7 л топлива меньше, пробег до окупаемости составит... 400 тысяч километров!

Но если в России Prius никогда не был популярен, то по всему миру компания реализовала более 3,6 млн гибридов, что делает Prius самой популярной моделью в своем роде.

Очевидно, в России Toyota предлагает Prius в качестве приправы к основным блюдам – этакая демонстрация возможностей компании. Впрочем, есть и более экстремальные примеры моделей-имиджмейкеров: так, BMW начала продажи электромобиля В-класса i3 по цене от 4,36 млн рублей.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
7 фев 2017 в 12:12

да он окупиться гораздо быстрее это вам не фольксваген или форд или солярис на 100 000 рассчитанный. этот Приус 400 000 легко пройдет

7 фев 2017 в 11:02

Два с лишним ляма за Приус - вот и опять у нас автомобиль стал роскошью. Впрочем, и в тучные 2000-ые, за пределами областных центров, россияне продолжали жить в нищите, какие уж тут Приусы...

Гость
7 фев 2017 в 12:46

почему то в Германии такой 1 500 000 стоит, а ярис гибридный 980 000 вы цену такую же сделайте и посмотрите на его непопулярность