Авто Mitsubishi Outlander XL – ни добавить, ни убавить

Mitsubishi Outlander XL – ни добавить, ни убавить

Мне выпал шанс попробовать в деле Mitsubishi Outlander XL, и я оценивал его исключительно с позиции обычного горожанина, маршрут которого – дом-школа-работа-дом, плюс загородные поездки в выходные. Когда забирал автомобиль на Свердловском тракте от автоса

Мне выпал шанс попробовать в деле Mitsubishi Outlander XL, и я оценивал его исключительно с позиции обычного горожанина, маршрут которого – дом-школа-работа-дом, плюс загородные поездки в выходные. Когда забирал автомобиль на Свердловском тракте от автосалона Mitsubishi автокомплекса «Регинас», еще раз отметил на редкость удачный внешний вид – дизайнерам удалось найти форму вне времени, которая будет актуальна еще лет двадцать. Форма кузова, оформление, фары, фонари – все как в хорошей песне: ни добавить, ни убавить.

Интерьер покорил своей простотой – нет ничего лишнего. Строгая консоль черного цвета, удобный подлокотник, четкая комбинация приборов не блекнет даже при ярком освещении. Выведены все необходимые значения – объем топлива, температура двигателя, скорость, обороты. При необходимости можно посмотреть дополнительную информацию – текущий расход, средний расход, суточный расход, суточный пробег и так далее.

Очень удобные спинки сидений. После нескольких часов за рулем усталость спины никак не ощущается. Боковая поддержка в сочетании с пристегнутым ремнем четко удерживает тело и не позволяет вывалиться даже при резком прохождении поворотов. А вот набивка сиденья для меня оказалась несколько жестковата. Наличие подушек безопасности, деформируемых зон и высокая посадка придают чувство уверенности – стоит купить кроссовер только за это. Конечно, забываться не стоит – от глупостей не спасет ни одна подушка.

Понравился подлокотник, который можно регулировать, сдвигая вперед-назад до нужного положения. Подлокотник имеет двойной «подпол»: глубокое нижнее отделение, где можно хранить предметы достаточно объемные, и плоское верхнее, куда войдет книга, документы, фотоаппарат-мыльница, карта и тому подобное.

Датчик света делает свою работу исправно в темное время суток, а вот ручное управление светом мне показалось не очень удобным. И рулевое колесо могло бы быть несколько потолще.

Вариатор работает не осязаемо. Когда надо, повышает передачи, потом понижает, не привлекая к себе лишнего внимания. Привод работает в трех режимах: только передний, подключаемый полный, постоянный полный. Проходимость не испытывал, поскольку в грязь и бездорожье не залезал, но на сильно разбитом проселке автомобиль ведет себя очень уверенно. А в сочетании с высоким клиренсом и жесткой подвеской можно не бояться даже сильных ям, кочек и прочих колдобин. Подвеска действительно жесткая, но при этом автомобиль не трясет и не козлит. Баланс между массой автомобиля, жесткостью подвески и длиной колесной базы соблюден очень точно.

Есть возможность управлять вариатором и в ручном режиме. 30 минут, которые я потратил на это упражнение, оказалось явно недостаточно, чтобы в полной мере освоить ручное управление с помощью подрулевых лепестков. Единственный результат, которого я достиг, – это увеличение расхода топлива на 50% по сравнению с автоматическим режимом.

В городе и на трассе автомобиль ведет себя не менее уверенно, чем в полевых условиях. 2,4-литровый мотор в 170 «лошадей» разгоняет почти две тонны железа до сотни за 10 секунд. Такая резвость позволяет достаточно спокойно влиться в поток при выезде с парковки или двора. Перестроения тоже не вызывают никаких затруднений ни с набором скорости, ни с торможением. Тормоза точные, четкие и уверенные, но мне показались несколько резковатыми ввиду сравнительно небольшого рабочего хода. Я привык быстро, но все равно пару-тройку сантиметров к рабочему ходу педали я бы добавил.

Езда в темное время суток благодаря ксеноновым фарам не вызывает никакого дискомфорта. Оценил высокую посадку, которая значительно снижает риск ослепления «кривыми» фарами встречных машин, коих на наших дорогах ох как немало. Понравились и дополнительные угловые фары, которые включаются при поворотах и освещают дорогу, на которую поворачиваешь. Весьма полезная опция в условиях российских дорог, полных неожиданностей и сюрпризов.

Багажник немаленьких размеров, при сложенных задних сиденьях становится просто огромным. Задние сидения складываются независимо в пропорции 60/40. Отдельное спасибо конструкторам за откидывающийся задний борт, который значительно облегчает процесс погрузки-выгрузки.

Возвращая автомобиль в автосалон Mitsubishi автокомплекса «Регинас», я спросил себя – купил бы я такую машину? Конечно. Потому что из тех задач, что я ставлю перед машинами, невозможно представить такую, которую она бы не выполнила. Сочетание большого салона, уверенности на плохих дорогах, динамики, управляемости и надежности японской сборки придает чувство уверенности, ради которого и покупают кроссоверы.

Автосалон Mitsubishi автокомплекса «Регинас»
Челябинск, Свердловский тракт, д. 5;
(351) 211-11-77 – отдел продаж;
(351) 211-23-11 – сервис-бюро;
(351) 211-07-57 – отдел запчастей;
электронный адрес: mitsubishi@reginas.ru;
пн–вс 9:00–21:00

Фото: Фото автора и Артема КРАСНОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления