Три отборочных тура позади. По их итогам формируются экипажи, которым предстоит принять участие в финале квест-драйва «Вызов улиц – 2» 12 сентября. 29 августа и 4 сентября, чтобы попасть в число финалистов, нужно было разгадать загадку и вовремя приехать в зашифрованное место, а 7 сентября оказалось достаточно просто ответить на вопрос на сайте и заполнить анкету. Онлайн-розыгрыш путевок оказался самым массовым. Несколько десятков человек справились с заданием на странице проекта.
«Фишка» и основное отличие «Вызова улиц – 2» от первого сезона в том, что теперь за рулем тестовых автомобилей все время будут находиться участники. Все смогут в полной мере насладиться вождением предоставленных нашими партнерами машин. Экипажи будут проходить испытания на автомобилях марок SsangYong, Opel, Renault, Mazda, Suzuki и Chevrolet, предоставленных компаниями «Автомир», «Сатурн», «Джемир» и «Автоальянс». В связи с новыми правилами прохождения квест-драйва мы ввели определенные требования, которым должны соответствовать участники:
стаж вождения от пяти лет;
обязательно наличие автомобиля;
предпочтение семейным;
возраст от 25 лет.
Также мы открываем двери для тех, кто не участвовал в первом квест-драйве. «Старичкам» дорога в проект закрыта. Поменялись и правила самого соревнования. Теперь будет установлена общая точка сбора, куда экипажи будут возвращаться каждый раз после выполнения очередного задания. На этот раз игра более приближена к ночной игре DozoR, и участникам нужно будет искать специальные коды на точках, зашифрованных в заданиях. Победителем станет экипаж, показавший лучшее время прохождения маршрутов с учетом призовых бонусов и штрафов. Традиционно на финише всех будет ждать зажигательная вечеринка и подарки. Все члены экипажа, победившего в квест-драйве, получат путевки на двоих на базу отдыха «Лесное поместье» от туристической фирмы «Пальмира».
В квест-драйве принимают участие автомобили следующих марок:
Организаторы и партнеры проекта желают всем участникам удачи!
Организатор проекта:
При участии:
Партнеры проекта:
Спонсор проекта:
Tele2 Челябинск