10 июля пятница
СЕЙЧАС +27°С

Новый Peugeot за 500 тысяч

Поделиться

С 10 января в России начнутся продажи Peugeot 208, который для нашей страны представили на Московском автосалоне – 2012. В Европе автомобиль продается с апреля текущего года, и летом он становился третьим по популярности после моделей Volkswagen. Наконец компания объявила стартовую цену для российского рынка: в базе компактный хетчбэк будет стоить от 499 000 рублей. Ценник для начальной версии вполне традиционный, впрочем, как и набор оборудования, зато в следующей за минимальной комплектацией Active французы предусмотрели все необходимое. Помимо бензиновых моторов, производители решили удивить россиян дизельным агрегатом, что абсолютно несвойственно для данного класса.

Peugeot 208 сменил «на посту» предыдущую модель 207. Автомобиль стал короче на семь сантиметров за счет уменьшения свесов (3962х2005х1460 мм), колесная база при этом осталась прежней (2583 мм), так что в салоне места не убавилось. Производители заявляют даже больше: несмотря на новые габариты, просторнее станет задним пассажирам, а в багажнике удалось организовать дополнительный объем. За счет оптимизации пространства багажный отсек вырос до 311 литров. Для сравнения: у Mazda2 имеет багажник 250 литров, у Opel Corsa – 285 литров, у VW Polo – 280, так что Peugeot показывает очень неплохой результат среди конкурентов.

Автомобиль адаптировали для наших дорог и климата, поэтому, кроме дополнительных опций, версия для России отличается еще и увеличенным клиренсом. По сравнению с европейским 208-м, дорожный просвет у «нашего» Peugeot больше на 10 мм и составляет 139 мм. В список процедур, которые модель прошла при адаптации, включили и полную оцинковку кузова, а также специальный режим подачи омывающей жидкости, который в три раза сокращает ее расход.

Для нового «Пежо» – новые двигатели, и на этот раз не только бензиновые. Линейка моторов будет представлена тремя бензиновыми агрегатами объемом 1 литр, 1,2 литра и 1,6 мощностью от 68 до 120 л.с. Козырнет модель единственным дизелем в 1,6 литра с силами 92 «лошадок». В этом плане Peugeot 208 – белая ворона в B-классе. Для всех версий предлагается 5-ступенчатая механика, автомат же пойдет альтернативой лишь к самому мощному бензиновому мотору.

«Средний расход топлива по городу – около пяти литров, – рассказывает генеральный директор «Леонар Авто» Евгений Вецель, которому довелось несколько дней к ряду тестировать Peugeot 208 в Испании. – Существенную экономию топлива обеспечивает облегченная конструкция – новая модель почти на 200 кг легче Peugeot 207. А в пробках расход снижается за счет системы «старт/стоп», которая работает абсолютно незаметно».

Испытания показали, что на одном баке Peugeot 208 может проехать до 1100 км. Кроме экономичного расхода топлива, большой запас хода обеспечивается и увеличенным до 50 литров топливным баком при среднем показателе по классу в 40-45 литров.

Стоимость нового «Пежо» – от 499 000 рублей. Пока это единственный ценник, который известен. За эти деньги будет доступна базовая версия хетчбэка в трехдверном кузове и с литровым мотором. ABS, две подушки безопасности, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, ЖК-дисплей на панели приборов, светодиодные задние фонари. А также стальная защита картера и подогрев форсунок стеклоомывателя – дань российским условиям. В этом наборе отсутствует кондиционер и подогрев сидений, которые иногда включаются в базу «компактов». Но это оборудование уже есть в штате следующей за минималкой комплектации Active, которая наверняка станет самой востребованной. Помимо названных устройств и систем, в ней есть электропривод и обогрев боковых зеркал, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения, разъемом USB для подключения внешних аудиоустройств, системой hands-free, шестью динамиками и прочими наворотами. Ну а в топе – все, что душе угодно, вплоть до панорамной крыши и кожаных сидений.

«Уже сейчас автомобиль вызывает большой интерес, ведь он является топ-сегментом в своем классе по оснащению. Например, 95% комплектаций включают в себя мультимедийную систему. При этом цена начинается от 499 000 рублей, – продолжает Евгений Вецель. – Если опираться на опыт продаж предыдущих моделей 206 и 207, на Peugeot 208 будет очень хороший спрос». Уже сейчас можно оформить предзаказ, но продажи официально стартуют с 10 января. Тогда же автомобиль будет доступен для тестовых поездок.

Минимальная стоимость ряда моделей B-класса

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!