23 октября пятница
СЕЙЧАС -1°С

«Икс-фейс» приехал: новая Lada Granta добралась до Челябинска

Новый дизайн фронтальной части получили Granta во всех типах кузова

Поделиться

В отличие от традиционных рестайлингов, Lada Granta преобразилась радикально и в некоторых ракурсах стала почти неотличимой от старшей модели, Vesta. Но это — далеко не все изменения.

В анфас узнать Granta почти невозможно

В анфас узнать Granta почти невозможно

Уходит в прошлое горьковатая ягода Kalina: хетчбэк и универсал будут называться Granta, и объединённая линейка теперь включает четыре типа кузова, с учётом седана и лифтбэка. В 2019 году к ним добавится универсал Granta Cross.

Новый дизайн фронтальной части получили Granta во всех типах кузова<br>

Новый дизайн фронтальной части получили Granta во всех типах кузова

Кстати, побочный эффект такого слияния — улучшение статистики: если раньше объём продаж дробился между «Грантой» и «Калиной», то теперь единая модель будет претендовать на абсолютное лидерство рынка.

У седана — новая корма, у прочих моделей — лишь новый задний бампер <br>

У седана — новая корма, у прочих моделей — лишь новый задний бампер

Универсал в базовой версии на стальных колесах<br>

Универсал в базовой версии на стальных колесах

Больше всего рестайлинга досталось седану: он получил обновлённую корму, которая лучше вписывается в дизайн модели с «икс-фейсом». Остальные кузовы обзавелись лишь новым задним бампером.

С капота убрали форсунки омывателей стекла <br>

С капота убрали форсунки омывателей стекла

В ходе рестайлинга производители часто проводят работу над мелкими недочётами, и Granta не стала исключением. Например, в арках всех колёс появились звукопоглощающие локеры, чтобы снизить шумность, особенно при езде по гравию. 

Во всех версиях появилась наружная кнопка открывания багажника <br>

Во всех версиях появилась наружная кнопка открывания багажника

Новые сиденья регулируются по высоте (в ряде комплектаций)<br>

Новые сиденья регулируются по высоте (в ряде комплектаций)

Если имя для всей линейки заимствовали у «Гранты», то интерьер взяли от «Калины», и он также един для всех типов кузовов.

Салон в версии Luxe. В комплектации Luxe Prestige появится мультимедийная система с сенсорным дисплеем <br>

Салон в версии Luxe. В комплектации Luxe Prestige появится мультимедийная система с сенсорным дисплеем

Есть климат-контроль: автоматически регулируются скорость и направление обдува <br>

Есть климат-контроль: автоматически регулируются скорость и направление обдува

Салон базового универсала<br>

Салон базового универсала

АВТОВАЗ принял необычное решение комплектовать обновлённую Granta двумя автоматическими трансмиссиями на выбор клиента: собственным пятиступенчатым роботом АМТ или четырёхступенчатой гидромеханикой Jatco. Первый идёт в паре со 106-сильным 16-клапанным мотором, вторая — с 98-сильной версией. Робот также подвергся апгрейду и получил новое сцепление, укороченную главную пару и другой алгоритм работы. Например, при отпускании тормоза автомобиль тронется с места. У робота появился спортивный режим, в котором меняется не только алгоритм работы трансмиссии, но также двигателя и системы стабилизации.

Оставлен в линейке и младший восьмиклапанник мощностью 87 л.с., но он оснащается только механикой, которая также получила укороченную главную пару — она даёт выигрыш в динамике разгона до 100 км/час на уровне полсекунды.

Двигатели теперь комплектуются поршнями со специальными выемками, которые при обрыве ремня исключают встречу с клапанами.

На выбор три мотора 1.6 л мощностью 87, 98 или 106 л.с.

На выбор три мотора 1.6 л мощностью 87, 98 или 106 л.с.

Цены изменились незначительно. Например, базовая версия седана подорожала на 10 тысяч — до 419 900 рублей. Часть этой прибавки ушла на крашенные бампера: чёрные теперь не ставят даже на самые дешёвые версии. Базовый лифтбэк стоит почти также — от 436 900 рублей. Столько же просят за минимальный хетчбэк, а универсал обойдётся в сумму от 446 900 рублей. В обоих случаях это означает удешевление на 20 с лишним тысяч. Правда, в этом есть толика лукавства: просто хетч и универсал теперь можно купить в более простой комплектации.

Найдите отличия с дизайном Lada Vesta<br>

Найдите отличия с дизайном Lada Vesta

Продажи автомобиля стартовали в последние дни августа, и прогноз оптимистичен: посвежевшая внешность и устранение ряда проблем должны привлечь покупателей, а модель и без того стабильно входит в топ-3 российского рынка.

Автомобили Lada в городе теперь будет представлять объединенный дилер «Сатурн»<br>

Автомобили Lada в городе теперь будет представлять объединенный дилер «Сатурн»

Купить обновленную Granta в Челябинске, как и любую модель Lada, стало проще. Пока АВТОВАЗ сливал воедино линейку Granta и Kalina, в Челябинске объединились два крупных дилера марки Lada: «Сатурн» и «Автовек». Оба автосалона заслужили высокую репутацию, например «Сатурн» был признан лучшим дилером по продажам в 2016–2017 годах (данные системы ЛИС), «Автовек» — лучшим дилером УрФО в 2017 году. 

Сертификат подтверждает победу «Автовека» (юрлицо «Акцент-Авто М») во всероссийском дилерском конкурсе<br>

Сертификат подтверждает победу «Автовека» (юрлицо «Акцент-Авто М») во всероссийском дилерском конкурсе

Теперь все салоны будут нести бренд «Сатурн» и работать по единым стандартам качества. Для покупателей это означает широкие возможности по выбору моделей: объединённый склад насчитывает более 300 машин в наличии, увеличилось и количество тестовых машин. Это позволяет клиентам «Сатурна» быстрее и лучше подбирать оптимальную для себя модель. Ещё выше стало качество техобслуживания: теперь клиенты могут приезжать в автосалон «Сатурна» на Блюхера, 123а или на Свердловский тракт, 7/2.

И повод заехать в один из автоцентров есть уже сейчас — обновлённая Lada Granta уже готова к тест-драйвам.

Компания «Сатурн» —
официальный дилер Lada в Челябинске;
адреса: ул. Блюхера, 123а;
Свердловский тр., 7/2;
единый номер телефона (351) 2-555-700;
Saturn-2.lada.ru.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!