ѕришла пора доверить свой автомобиль тем, кто разбираетс€ в нЄм лучше

— целью поддержани€ автомобил€ в превосходном техническом состо€нии и сохранени€ гарантийных об€зательств в полном объеме каждому владельцу автомобил€ ŠKODA необходимо регул€рно проходить техническое обслуживание и ремонт в одном из официальных сервисных центров.

—ервисное обслуживание у официального дилера ŠKODA «Ћегион ћоторс» уже на прот€жении двух лет €вл€етс€ лучшим среди всех дилеров в регионе ”рал (по оценке ŠKODA Russia).

ќписанный ниже случай подтверждает целесообразность регул€рного и своевременного обращени€ в авторизованный сервисный центр дилера ŠKODA дл€ прохождени€ “ќ и сервисного обслуживани€ автомобил€.  ак результат: долгосрочна€ эксплуатаци€ и уверенность в прекрасном состо€нии вашего автомобил€.
ќписанный ниже случай подтверждает целесообразность регул€рного и своевременного обращени€ в авторизованный сервисный центр дилера ŠKODA дл€ прохождени€ “ќ и сервисного обслуживани€ автомобил€.  ак результат: долгосрочна€ эксплуатаци€ и уверенность в прекрасном состо€нии вашего автомобил€.

јндрей —ергеевич, владелец ŠKODA OCTAVIA ј5 с двигателем 1,8 л обратилс€ в сервисный центр «Ћегион ћоторс» с целью контрольной проверки выт€жки цепи механизма √–ћ. –абота была выполнена с рекомендаци€ми заменить цепь в кратчайшие сроки, так как цепь €вл€лась очагом риска повреждени€ внутренностей ƒ¬— из-за сильной выт€жки.  лиент выбрал «гаражный» вариант, о чем специалисты «Ћегион ћоторс» узнали при следующем визите клиента. –екламаци€: горит чек. »з истории ремонта в неофициальном сервисе: помен€ли цепь, владелец забрал машину, и практически сразу загорелась пиктограмма «неисправность ƒ¬—»... мастера отказывались признать свои ошибки. »так, клиент обратилс€ к официальному дилеру с просьбой о помощи.

—пециалисты официального сервисного центра «Ћегион ћоторс» всегда готовы выполнить работы и диагностику любой сложности, примен€€ свои знани€ и опыт, полученный за долгое врем€ работы и обучени€ в јкадемии «‘ольксваген √рупп –усс». 

»тог: до обращени€ в «Ћегион ћоторс» клиенту потребовалось не просто заменить цепь дл€ дальнейшего использовани€ автомобил€, но и получить неудачный опыт ремонта в низкопрофильном сервисе, а уже затем повторно заменить цепь и дополнительно поврежденные детали ƒ¬— в официальном сервисе, получив гарантию на детали и работы, а также рекомендации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию ŠKODA.

ѕришла пора доверить свой автомобиль тем, кто разбираетс€ в нЄм лучше

ѕреимущества официального сервиса:

  • оригинальные детали и рекомендованные материалы. ќригинальные детали ŠKODA идентичны используемым при сборке автомобилей, имеют максимальную надЄжность и долгий срок службы. ѕервоклассные материалы и технологии гарантируют безопасное и при€тное вождение;
  • гаранти€ на выполненные работы и замененные детали. Ќа оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставл€етс€ двухлетн€€ гаранти€ без ограничени€ пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети ŠKODA; 
  • сервисные меропри€ти€ и отзывные кампании. ћы хотим, чтобы управление вашим автомобилем ŠKODA было безопасным, а владение им приносило вам только положительные эмоции. ƒаже в случае запуска сервисного меропри€ти€ или кампании по отзыву автомобилей, мы хотим вас заверить, что безопасность и работоспособность вашего автомобил€ обеспечены, поэтому ничто не мешает использовать его по пр€мому назначению;
  • ремонт кузова. —пециалисты на авторизованном сервисе ŠKODA имеют полный доступ к заводской документации: они знают, какой краской автомобиль был покрашен на конвейере; имеют на складе рекомендованные производителем герметики и защитные мастики, которыми будут обработаны восстановленные участки; быстро рассчитают стоимость предсто€щих работ, поскольку все операции заранее расписаны. Ќикакой самоде€тельности быть не может: ремонт кузова напр€мую св€зан с безопасностью; 
  • техническое обслуживание. — целью поддержани€ автомобил€ в превосходном техническом состо€нии и сохранени€ гарантийных об€зательств в полном объеме каждому владельцу автомобил€ ŠKODA необходимо регул€рно проходить техническое обслуживание в одном из официальных сервисных центров. —воевременное обслуживание, включающее в себ€ контрольный осмотр автомобил€ более чем по 23 критери€м, позволит улучшить ходовые качества автомобил€, снизить расход топлива и повысить безопасность.
ѕришла пора доверить свой автомобиль тем, кто разбираетс€ в нЄм лучше

–егул€рное посещение ƒ÷ позволит вам не пропустить отзывные или сервисные акции производител€.

јкции и специальные предложени€* сервисного центра «Ћегион ћоторс» можно посмотреть здесь.

–ассчитать стоимость “ќ или кузовного ремонта, а также узнать подробную информацию об услугах сервиса в «Ћегион ћоторс» и оставить обратную св€зь можно по телефону +7 (351) 799-799-6 или на сайте: Legion-motors.ru.

* ѕодробнее об акци€х и спецпредложени€х, сроках проведени€, услови€х, количестве призов и месте их получени€ уточн€йте на сайте официального дилера Legion-motors.ru.