–естайлинг Mitsubishi Outlander затронул внешность автомобил€ в небольшой степени
–естайлинг Mitsubishi Outlander затронул внешность автомобил€ в небольшой степени

 россовер Mitsubishi Outlander третьего поколени€ настолько хорош в смысле соотношени€ цены и качества, что переживает уже 3-й рестайлинг. Ќо его жизненный этап все-таки скоро должен подходить к концу — этому кузову уже 7 лет, а интерьер салона €вно отстает от современности. Ќу а пока автомобиль продолжает пользоватьс€ хорошим спросом у росси€н, в частности, из-за размеров и вместимости.  акие проблемы есть у кроссовера, которые оттолкнули бы от его покупки, — подробнее в тест-драйве нашего коллеги — редактора Ќ√—.ј¬“ќ ƒмитри€  осенко.

–естайлинг Mitsubishi Outlander затронул внешность автомобил€ в небольшой степени. „то-то подправили в радиаторной решетке, перекроили бамперы, улучшили светодиоды в оптике.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

¬ остальном по экстерьеру это уже хорошо знакомый кузов Outlander, впервые по€вившийс€ в 2012 году.  узов удачный, в меру крупный, вместительный, с нейтральной внешностью.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

Ќека€ квадратность, гармоничные пропорции и передок с «клыками», изготовленный по последней дизайнерской моде Mitsubishi, сделали кроссовер и узнаваемым, и не раздражающим.

ќдно из важных конкурентных преимуществ Outlander — это его размеры. ¬ длину автомобиль достигает 4695 мм, он на 9,5 сантиметра больше RAV4 и на 14,5 сантиметра — Mazda CX-5.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

¬ јмерике Outlander предлагаетс€ с третьим р€дом сидений и семью местами — габариты-то позвол€ют. Ќу а в нашем отечественном случае такие габариты — залог хорошего простора дл€ 5 человек и отличного багажника.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

ј вот с интерьером не всЄ так радужно. Ќет, здесь просторно (а это немаловажно) и материалы вполне качественные. Ќо дизайн этой массивной передней панели отбрасывает нас куда-то в 90-е, к крупным тойотовским седанам.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

» обилие гл€нца не решает проблему «свежести» интерьера, а только собирает лишнюю гр€зь.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

–уль вроде обшит кожей аккуратно, но пластикова€ серединка так себе. ќбогрев работает только дл€ боковых четвертинок баранки, еЄ верх и низ остаютс€ холодными.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

ћультимедиа не блещет из€щностью графики, но работает без тупн€ков. √лавна€ претензи€ — нет физической крутушки громкости, надо тыкать по кнопкам.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

ћодернизированные кресла хороши. ќни правильно поддерживают бока и плечи, а комфортное положение легко подобрать с помощью электропривода.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

—зади настолько вольготно, что можно сидеть нога на ногу. «апас пространства над головой более кулака. ≈сть подлокотник с подстаканниками, регулировка наклона спинки, по€вились дефлекторы обдува дл€ задних пассажиров. ј вот подогрев задних сидений так и не по€вилс€.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

591-литровый багажник радует удобным доступом, простой квадратной формой, органайзерами в подполе и дверью с электроприводом.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

–аскладываем задний р€д и получаем 1,75 кубометра пространства. ѕравда, есть небольша€ ступенька и уклон.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

Outlander остаетс€ классическим €понским кроссовером без турбоэкспериментов. “ут 2,4-литровый атмосферник о 167 «лошад€х», разгон€ющий машину до сотни за 10,5 секунды.  оробка — вариатор, привод полный — на основе муфты, подключающей заднюю ось.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

„тобы Outlander поехал у вас энергично, педаль газа придетс€ давить в пол. ’орошо, что она тут отзывчива€, без ваты в начале хода.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

Ќормальна€ т€га по€вл€етс€ практически на 5 тыс€чах оборотах, и хвала богам, что мотор тут прекрасно шумозолирован. ѕоэтому вы можете его раскручивать без дискомфортных последствий. ƒа и виброзащита по двигателю хороша — например, на холостом ходу ощущаютс€ фактически мизерные вибрации при полностью раскрученном моторе.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

ј вот с шумоизол€цией салона в целом еще есть простор дл€ улучшений. ’оть производитель и говорит, что при рестайлинге над этим поработали. Ѕагажник как фонил, так и фонит. √уд€т колеса, слышен ветер. Ќо в пределах 100 км/ч всЄ комфортно.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

”тверждаетс€, что после рестайлинга изменены параметры электроусилител€ рул€, улучшена обратна€ св€зь, баранка обрела необходимую т€жесть на скорости. ƒействительно, при одновременном разгоне и перекладках рул€ легко заметить, как нарастает усилие на баранке. ѕри этом она становитс€ не столько т€желой, сколько информативной.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

»нженерам удалось найти компромисс и не перет€желить рулевое колесо. –еактивное действие возвращает руль в ноль полностью, но делает это деликатно, не вырыва€ баранку из рук.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

Outlander уверенно скачет по бездорожью, демонстриру€ хорошую энергоемкость подвески и лишь изредка подбрасыва€ хвост.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

—редние острые €мы на асфальте иногда отзываютс€ резкими ударами, как будто подвеска пропустила гол. ѕроча€ мелочь поглощаетс€ машиной фактически без остатка и не беспокоит водител€.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

ѕолный привод здесь с муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней. Ќо можно выбрать режим блокировки: т€га по ос€м поделитс€ поровну и не будет бездумно скакать от передних колес к задним и обратно.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

Ќо и с блокировкой на Outlander лучше далеко не лезть, даже с 21,5-сантиметровым клиренсом. ¬ сложных услови€х вы останетесь с двум€ шлифующими колесами, по одному на каждой оси. «десь нет никаких имитаций межколесных блокировок, электроника не собираетс€ вам помогать подкусыванием буксующего колеса.

ѕрост, как рубль, и огромен, как «√азель»: тест-драйв кроссовера-€понца

—тоит Outlander сейчас 1 689 000 рублей, база сразу идет с вариатором и неплохим оснащением. ѕолноприводные версии стартуют с 1 854 000 рублей, но это со слабым 2-литровым 146-сильным мотором. јвтомобиль как у нас можно получить за 2 126 000 рублей, а 3-литрова€ максимальна€ верси€ т€нет на 2 462 000 рублей.