19 июля пятница
СЕЙЧАС +18°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

На чем ты ездишь: старый ГАЗ-52 превратили во «Франкенштейна», разгоняющегося до 200 км/час

Эта машина — единственная в мире. На её переделку ушел почти 1 млн рублей. Смотрим, как она выглядит

Поделиться

Идея создать такой автомобиль зародилась пять лет назад

Фото: Семен Громов/72.RU

Кузнец Андрей Филиппов смастерил пикап в хот-род стиле из старого советского грузовика ГАЗ-52. И всё для того, чтобы перевозить железяки и мотоциклы. Сейчас, спустя пять лет, он участвует со своей необычной машиной в фестивалях и даже занимает призовые места. О его необычном автомобиле наши коллеги из Тюмени сделали репортаж. 

Этот грузовичок, несмотря на неказистый вид, способен разогнаться до 200 километров в час. И можно не бояться, что машина заглохнет где-то в дороге. Царапин брутальный автомобиль тоже не боится — чем более старым он смотрится, тем лучше для стиля. «Колхозник» — так называет Андрей Филиппов свой пикап.

Видео: Семён Громов

Владелец машины очень любит хот-род стиль. Поэтому мелкие царапинки и вмятинки не особо волнуют владельца машины. Чем больше пикап похож на колхозную машину, тем лучше

Владелец машины очень любит хот-род стиль. Поэтому мелкие царапинки и вмятинки не особо волнуют владельца машины. Чем больше пикап похож на колхозную машину, тем лучше

Машину можно рассматривать бесконечно. Слишком уж много тут деталей, которые цепляют взгляд 

Машину можно рассматривать бесконечно. Слишком уж много тут деталей, которые цепляют взгляд 

Эту деревянную табличку кузнецу подарили друзья-мастера

Эту деревянную табличку кузнецу подарили друзья-мастера

Привести пикап в такой вид, в котором он сейчас, удалось меньше чем за год. Вместе с друзьями Андрей Филиппов быстро нашел объявления о продаже ГАЗ, купил запчасти и начал творить. Удовольствие это, признается тюменец, дорогое. Только на запчасти у них ушло примерно полтора миллиона рублей. Но, несмотря на большие расходы, мужчина ни о чем не жалеет. Это первый автомобильный проект, за который они с друзьями взялись. До этого они переделывали мотоциклы.

Андрей Филиппов состоит в одном из самых известных мотоклубов. Он мастерит не только машины и байки, но и кареты

Андрей Филиппов состоит в одном из самых известных мотоклубов. Он мастерит не только машины и байки, но и кареты

— Я работаю в кузнице, поэтому свободное время у меня было и днем, и вечером. Сделал несколько заказов — и пошел собирать машину. Я этим проектом буквально болел, спать не мог, постоянно тянуло в мастерскую. Составлял план, что еще нужно сделать, придумывал крепления... Это полностью ручная работа. Как крышу занизить — подглядел на иностранных сайтах. С капотом мы долго мучились, не знали, как лучше его сделать, в итоге придумали дверцы, которые открываются в бок, — рассказывает Андрей Филиппов. — В салоне тоже внедрили интересное решение: сделали на дверях декупаж. Нам хотелось отразить эпоху, события, поэтому для оформления мы взяли историческую газету от 2 сентября 1937 года, которую нам подарили, а также использовали старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов и так далее. Деревянные накладки нам сделали и подарили друзья.

В декорировании машины поучаствовало много людей. Кто-то подарил купюры, привезенные из разных стран, кто-то раздобыл плакаты...

В декорировании машины поучаствовало много людей. Кто-то подарил купюры, привезенные из разных стран, кто-то раздобыл плакаты...

Раздобыть разные декоративные детали для машины было легко. У Андрея есть своя кузница, поэтому все аксессуары он смастерил самостоятельно

Раздобыть разные декоративные детали для машины было легко. У Андрея есть своя кузница, поэтому все аксессуары он смастерил самостоятельно

Помимо декоративных элементов в машине есть много других фишек, одна из которых — пневмоподвеска. Вообще, это настоящий «Франкенштейн», только автомобильный. Пикап, собранный руками кузнеца, состоит из модифицированной рамы «Газели», передней подвески Chevrolet NIVA, четырехлитрового мотора 1 UZ V8, мощностью порядка 280 лошадиных сил, кабины тоже модифицированной от ГАЗ-52.

В кабине очень просторно и красиво. Можно даже путешествовать, не боясь за свою безопасность, и устраивать концептуальные фотосессии

В кабине очень просторно и красиво. Можно даже путешествовать, не боясь за свою безопасность, и устраивать концептуальные фотосессии

Андрей Филиппов состоит в байкерском клубе. Вместе с единомышленниками они часто переделывают мотоциклы. За автомобили раньше не брались, но теперь планируют сделать еще несколько подобных проектов. Тем более, их творения идут «на ура» на различных конкурсах — мастерская буквально завалена разными наградами и кубками. Впрочем, самым первым транспортом, полностью сделанным руками Андрея Филиппова, был вовсе не мотоцикл и даже не автомобиль, а настоящая карета. Несколько лет назад тюменцы могли видеть её, катающейся по городу с лошадьми. Кузнец выковал карету, покрасил в белый цвет, украсил металлическими лилиями и стал сдавать в аренду молодоженам. Но тюменские парочки такой креатив не оценили — сказочный кортеж сильно ударял по семейному бюджету. Поэтому бизнес в итоге пришлось прикрыть, Андрей продал карету предпринимателю из Талицы.

Кое-что осталось и от оригинала

Кое-что осталось и от оригинала

По городу кататься, признается кузнец, очень весело. Автомобиль то и дело собирает вокруг себя зевак 

По городу кататься, признается кузнец, очень весело. Автомобиль то и дело собирает вокруг себя зевак 

Знакомы с владельцами необычных автомобилей? Пишите на электронную почту редакции «Авто». Подписывайтесь на наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Присылайте сообщения в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
Владелец Москвичей
7 апр 2019 в 16:37

Колхоз какой-то.
Автор похоже не знает, чего хочет. Такие "мастера" и крыши Москвичам пилят и Запоржцам движки от Ямахи ставят, и в Волги пневмоподвеску вкорячивают...
Цените, товарищи, сток. Советских авто в их первозданном состоянии остаётся единицы.

Совковый автохлам не надо называть автомобилем.

Гость
7 апр 2019 в 16:31

Грамотеи... Если автор книжек не читает, пусть хоть бы Википедию взглядом пробежала:

"Чудовище Франкенштейна (Создание Франкенштейна, монстр Франкенштейна, ошибочно называется также просто «Франкенштейном»)" и т.д.