24 июня понедельник
СЕЙЧАС +26°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Тест-драйв: мы забросили новый роскошный KIA K900 в поля и на грунтовку — что получилось

Поделиться

Это как бы мерседесовский S-класс (или BMW 7 серии), но для тех, у кого нет лишних 4–5 миллионов рублей

Фото: Ольга Бурлакова

Корейцы из KIA продолжают атаковать рынок представительских седанов, они обновили свой легковой флагман KIA Quoris, скупо и «по-тракторному» назвав его K900. Это как бы мерседесовский S-класс (или BMW 7 серии), но для тех, у кого нет лишних 4–5 миллионов рублей, — корейский седан стоит примерно вдвое дешевле «немца». Все формальности соблюдены, в машине есть все, что положено для такого уровня, и едет она неплохо, и выглядит солидно. Насколько очередным шагом корейцы приблизились к немецкому премиуму — подробнее в тест-драйве наших коллег из НГС

Седан KIA K900 делит платформу с автомобилями Genesis от Hyundai и идеологически является заднеприводным авто. Но во всех комплектациях имеется полный привод — муфта подключает передок при пробуксовке задних колес.

Предыдущая легковая флагманская модель от KIA имела оригинальное и приятное название Quoris, но новую модель назвали жёстко — просто K900. Напоминает трактор K-700 из советских времен. Но это чисто по названию.

Длина машины 5120 мм, масса 2 тонны. Автомобиль в целом выглядит интересно, современно, мощно и не пытается копировать Mercedes S-класс или BMW 7 серии.

Машина следует собственному дизайнерскому коду и многие решения явно удались — например, двойные светодиодные скобки в передних фарах, витые прутья радиаторной решетки, роскошно переливающиеся на солнце.

Разве что задние фонари в форме лепестков с металлическим обрамлением отсылают к оптике Bentley. Ну тоже ничего, кто-то подумает, что вы едете на Bentley.

Тщательная проработка интерьера в таких автомобилях — путь к успеху у клиентов, ведь салон подобной машины и оснащение должны быть «на все 100%». В KIA K900 особо придраться не к чему.

Почти все поверхности здесь «взяты» в кожу, оставшиеся пластиковые детали выполнены из мягких материалов, жесткий пластик только на самых нижних панелях.

Корейцы говорят, что используют только натуральную кожу, настоящее дерево и подлинный холодный металл. По визуальным и тактильным ощущениям вроде всё так и есть.

Руль получил Audi-подобную деревянную перекладину в нижней части — сложно сказать, насколько оправдано такое решение. Ведь большинство производителей сейчас используют простую и элегантную форму с тремя спицами.

Мультимедийная система с крупным экраном обладает хорошим разрешением, насыщенными цветами, быстрым откликом, расширенным функционалом. Но вот этот шрифт, что и в KIA Rio, уже порядком поднадоел — он и сам по себе не очень, да еще и ассоциируется с дешевыми моделями.

Беспроводная зарядка — уже стандартная вещь в современных авто. Здесь их две: впереди и в заднем центральном подлокотнике. Но вот незадача, телефон то заряжается, то теряет связь с зарядной площадкой.

Акустика Lexicon, 17 динамиков — отличная звуковая картина. Может быть, чуть не хватает диапазона регулировки по басам.

Швейцарские часы Maurice Lacroix на передней панели — как вишенка на торте премиального антуража.

Задние места, как и положено в представительском седане, оснащены максимально и продуманно. Сиденья имеют электропривод и регулировку «поясницы», есть кнопка складывания переднего пассажирского сиденья.

Двери (как и передние) оснащены доводчиками. При открывании двери сиденье немного подается назад, облегчая процесс посадки/высадки. Разумеется, обогрев сидений, вентиляция, шторки, свой климат-контроль.

Есть два монитора для задних пассажиров, правда, они не сенсорные. Управлять всей мультимедийной системой машины можно с помощью шайбы-контроллера на центральном подлокотнике. Тут и музыка, и климат, и навигация, но управление довольно мудреное — лучше бы поставить все же сенсорные дисплеи.

К материалам отделки сзади претензий нет — все та же кожа, холодный алюминий, продуманное оформление. А вот пространством как-то неправильно распорядились. Ступни с трудом помещаются под передние кресла, которые посажены низко. Над головой запас с кулак, но впритык.

Отделочная панель на боковой стойке слишком толста и постоянно маячит где-то у виска. Зато с размещением колен проблем нет, а со сложенным передним сиденьем правый пассажир может и ноги вытянуть.

Глубокий багажник объемом 470 литров вместит практически все, что нужно в обыденной жизни. Есть запаска в подполе.

Удобный крючок для подвешивания сумок и пакетов, чтобы они не летали по багажнику.

Под капотом 3,3-литровый атмосферник о 249 «лошадях». Седану с трудом дается набор скорости с места — двигатель с низов особо не тянет, ждешь, пока раскрутится.

Не получится резко стартовать и с двух педалей — раскрученный до 2500 (больше не выходит) оборотов мотор проседает до 1700, когда бросаешь педаль тормоза.

Зато потом, когда тахометр выходит на отметку 4000, седан наконец начинает дышать. И приятно урчит своим двигателем V6, дополнительно подзвученным акустикой. Тут уж машина бросается вперед и наверстывает упущенное — в общем, 8,4 секунды до сотни.

Педаль газа в режиме «Стандарт» зажата и не слишком понятна — сначала реакции небольшие, потом вдруг рывок. Не надо так, надо простую линейную реакцию, пусть и ватную.

В режиме «Спорт» отклик обостряется, а логика дозирования тяги становится более линейной. В этом режиме я бы ездил всё время — и по шоссе, и по городу, однако долгое удерживание высоких оборотов мотора напрягает.

В «Спорте» и руль заметно тяжелеет, машина понятно перестраивается, ловко входит в повороты. Крены, кстати, небольшие, а боковая поддержка кресел здорово помогает на виражах.

На парковке руль слишком тяжел и вязок, приходится орудовать двумя руками при маневрировании.

Шумоизоляция понравилась — увидел на спидометре 90 км/ч, а думал, что едем гораздо медленнее. Акустический комфорт сохраняется и при скорости далеко за 100 км/ч, колес практически не слышно, от ветра и проезжающих авто спасают толстые стекла.

Плавность хода KIA K900 позволяет назвать это авто комфортным автомобилем, в большинстве случаев подвеска спасает пассажиров от неприятных ощущений, пробоев и толчков. Седан хорошо проходит рельсы, отфильтровывает шерховатости асфальта и мелкие выбоины.

Но не любит поперечные швы и трещины в асфальте, ямы с острыми краями. Ещё иногда напрягает склонность к продольной раскачке.

Этот автомобиль создан для города, но мы выехали на грунтовку и прокатились по ней на приличной скорости.

Ну что сказать — энергоемкость подвески позволяет удерживать высокий темп езды, неровности грунтовки кажутся совсем мягкими, а раскачка не такая уж и сильная. По крайней мере, с 15-сантиметровым клиренсом я нигде ничего не задел.

Стоит наша комплектация Premium 3 899 900 рублей, а вообще цена модели стартует с 2 969 900 рублей. За 5-литровый 413-сильный мотор надо доплатить до 4 399 900 рублей.

Всё это вдвое дешевле Mercedes S-класс и BMW 7 серии, которые в сравнимом оснащении стоят по 8–9 миллионов.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Карима Уткина
18 мая 2019 в 13:24

Сколько с золовкой не выбирали авто, не могли найти золотую середину между премиальностью и чувством хайпа. Но К900 ответил всем нашим чаяниям. Хорошо будет махнуть на нем из Паркового 2 на Рынок из контейнеров, а потом подъехать к пафосному кафе и заказать в нем Тартар. P.S. Номера ААА ещё достанем и вообще огонь!

Гость
18 мая 2019 в 13:21

Кукарекают про «не тех» немцев, те кто не могут их содержать вот и все, ваш удел корейское г...

Гость
18 мая 2019 в 13:14

Немцы давно не те. Все верно. Корея и Япония рулит. Думаю лет через 10 смогут китайцы кусок ухватить рынка качественных и недорогих авто. Что касается конкретной модели - внутри, спору нет, все красиво. Снаружи - убогий устаревший дизайн с фарами от приоры.