Ёто как бы мерседесовский S-класс (или BMW 7 серии), но дл€ тех, у кого нет лишних 4–5 миллионов рублей
Ёто как бы мерседесовский S-класс (или BMW 7 серии), но дл€ тех, у кого нет лишних 4–5 миллионов рублей

 орейцы из KIA продолжают атаковать рынок представительских седанов, они обновили свой легковой флагман KIA Quoris, скупо и «по-тракторному» назвав его K900. Ёто как бы мерседесовский S-класс (или BMW 7 серии), но дл€ тех, у кого нет лишних 4–5 миллионов рублей, — корейский седан стоит примерно вдвое дешевле «немца». ¬се формальности соблюдены, в машине есть все, что положено дл€ такого уровн€, и едет она неплохо, и выгл€дит солидно. Ќасколько очередным шагом корейцы приблизились к немецкому премиуму — подробнее в тест-драйве наших коллег из Ќ√—

—едан KIA K900 делит платформу с автомобил€ми Genesis от Hyundai и идеологически €вл€етс€ заднеприводным авто. Ќо во всех комплектаци€х имеетс€ полный привод — муфта подключает передок при пробуксовке задних колес.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ѕредыдуща€ легкова€ флагманска€ модель от KIA имела оригинальное и при€тное название Quoris, но новую модель назвали жЄстко — просто K900. Ќапоминает трактор K-700 из советских времен. Ќо это чисто по названию.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ƒлина машины 5120 мм, масса 2 тонны. јвтомобиль в целом выгл€дит интересно, современно, мощно и не пытаетс€ копировать Mercedes S-класс или BMW 7 серии.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ћашина следует собственному дизайнерскому коду и многие решени€ €вно удались — например, двойные светодиодные скобки в передних фарах, витые пруть€ радиаторной решетки, роскошно переливающиес€ на солнце.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

–азве что задние фонари в форме лепестков с металлическим обрамлением отсылают к оптике Bentley. Ќу тоже ничего, кто-то подумает, что вы едете на Bentley.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

“щательна€ проработка интерьера в таких автомобил€х — путь к успеху у клиентов, ведь салон подобной машины и оснащение должны быть «на все 100%». ¬ KIA K900 особо придратьс€ не к чему.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ѕочти все поверхности здесь «вз€ты» в кожу, оставшиес€ пластиковые детали выполнены из м€гких материалов, жесткий пластик только на самых нижних панел€х.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

 орейцы говор€т, что используют только натуральную кожу, насто€щее дерево и подлинный холодный металл. ѕо визуальным и тактильным ощущени€м вроде всЄ так и есть.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

–уль получил Audi-подобную дерев€нную перекладину в нижней части — сложно сказать, насколько оправдано такое решение. ¬едь большинство производителей сейчас используют простую и элегантную форму с трем€ спицами.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ћультимедийна€ система с крупным экраном обладает хорошим разрешением, насыщенными цветами, быстрым откликом, расширенным функционалом. Ќо вот этот шрифт, что и в KIA Rio, уже пор€дком поднадоел — он и сам по себе не очень, да еще и ассоциируетс€ с дешевыми модел€ми.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Ѕеспроводна€ зар€дка — уже стандартна€ вещь в современных авто. «десь их две: впереди и в заднем центральном подлокотнике. Ќо вот незадача, телефон то зар€жаетс€, то тер€ет св€зь с зар€дной площадкой.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

јкустика Lexicon, 17 динамиков — отлична€ звукова€ картина. ћожет быть, чуть не хватает диапазона регулировки по басам.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Ўвейцарские часы Maurice Lacroix на передней панели — как вишенка на торте премиального антуража.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

«адние места, как и положено в представительском седане, оснащены максимально и продуманно. —идень€ имеют электропривод и регулировку «по€сницы», есть кнопка складывани€ переднего пассажирского сидень€.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ƒвери (как и передние) оснащены доводчиками. ѕри открывании двери сиденье немного подаетс€ назад, облегча€ процесс посадки/высадки. –азумеетс€, обогрев сидений, вентил€ци€, шторки, свой климат-контроль.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

≈сть два монитора дл€ задних пассажиров, правда, они не сенсорные. ”правл€ть всей мультимедийной системой машины можно с помощью шайбы-контроллера на центральном подлокотнике. “ут и музыка, и климат, и навигаци€, но управление довольно мудреное — лучше бы поставить все же сенсорные дисплеи.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

  материалам отделки сзади претензий нет — все та же кожа, холодный алюминий, продуманное оформление. ј вот пространством как-то неправильно распор€дились. —тупни с трудом помещаютс€ под передние кресла, которые посажены низко. Ќад головой запас с кулак, но впритык.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ќтделочна€ панель на боковой стойке слишком толста и посто€нно ма€чит где-то у виска. «ато с размещением колен проблем нет, а со сложенным передним сиденьем правый пассажир может и ноги выт€нуть.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

√лубокий багажник объемом 470 литров вместит практически все, что нужно в обыденной жизни. ≈сть запаска в подполе.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

”добный крючок дл€ подвешивани€ сумок и пакетов, чтобы они не летали по багажнику.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ѕод капотом 3,3-литровый атмосферник о 249 «лошад€х». —едану с трудом даетс€ набор скорости с места — двигатель с низов особо не т€нет, ждешь, пока раскрутитс€.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Ќе получитс€ резко стартовать и с двух педалей — раскрученный до 2500 (больше не выходит) оборотов мотор проседает до 1700, когда бросаешь педаль тормоза.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

«ато потом, когда тахометр выходит на отметку 4000, седан наконец начинает дышать. » при€тно урчит своим двигателем V6, дополнительно подзвученным акустикой. “ут уж машина бросаетс€ вперед и наверстывает упущенное — в общем, 8,4 секунды до сотни.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ѕедаль газа в режиме «—тандарт» зажата и не слишком пон€тна — сначала реакции небольшие, потом вдруг рывок. Ќе надо так, надо простую линейную реакцию, пусть и ватную.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

¬ режиме «—порт» отклик обостр€етс€, а логика дозировани€ т€ги становитс€ более линейной. ¬ этом режиме € бы ездил всЄ врем€ — и по шоссе, и по городу, однако долгое удерживание высоких оборотов мотора напр€гает.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

¬ «—порте» и руль заметно т€желеет, машина пон€тно перестраиваетс€, ловко входит в повороты.  рены, кстати, небольшие, а бокова€ поддержка кресел здорово помогает на виражах.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Ќа парковке руль слишком т€жел и в€зок, приходитс€ орудовать двум€ руками при маневрировании.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Ўумоизол€ци€ понравилась — увидел на спидометре 90 км/ч, а думал, что едем гораздо медленнее. јкустический комфорт сохран€етс€ и при скорости далеко за 100 км/ч, колес практически не слышно, от ветра и проезжающих авто спасают толстые стекла.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

ѕлавность хода KIA K900 позвол€ет назвать это авто комфортным автомобилем, в большинстве случаев подвеска спасает пассажиров от непри€тных ощущений, пробоев и толчков. —едан хорошо проходит рельсы, отфильтровывает шерховатости асфальта и мелкие выбоины.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Ќо не любит поперечные швы и трещины в асфальте, €мы с острыми кра€ми. ≈щЄ иногда напр€гает склонность к продольной раскачке.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Ётот автомобиль создан дл€ города, но мы выехали на грунтовку и прокатились по ней на приличной скорости.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Ќу что сказать — энергоемкость подвески позвол€ет удерживать высокий темп езды, неровности грунтовки кажутс€ совсем м€гкими, а раскачка не така€ уж и сильна€. ѕо крайней мере, с 15-сантиметровым клиренсом € нигде ничего не задел.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

—тоит наша комплектаци€ Premium 3 899 900 рублей, а вообще цена модели стартует с 2 969 900 рублей. «а 5-литровый 413-сильный мотор надо доплатить до 4 399 900 рублей.

KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

¬сЄ это вдвое дешевле Mercedes S-класс и BMW 7 серии, которые в сравнимом оснащении сто€т по 8–9 миллионов.