ќбновленный Mitsubishi L200 смахивает на полноценный внедорожник, огромный и хищный
ќбновленный Mitsubishi L200 смахивает на полноценный внедорожник, огромный и хищный

ѕикап Mitsubishi L200 не только обновилс€ сам, но и задал новый дизайнерский код дл€ будущих моделей Mitsubishi. Ќаверн€ка все они будут такими же гранЄными, «щекастыми» и брутальными. ѕомимо экстерьера модернизированный пикап каких-либо откровений не принес — это по-прежнему рабоча€ лошадь, скромна€, валка€, но проходима€. ѕодробнее о машине — в тест-драйве наших коллег из ngs.ru.

Ќаш Mitsubishi L200 снабжен опциональной крышкой  кузова (хардтоп), поэтому он смахивает на полноценный внедорожник, огромный и хищный.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

ќсновна€ заслуга вау-эффекта от L200, конечно, у новой «морды».  вадратные стесанные арки, узка€ оптика, высокий бампер с надутыми «щеками». јвтомобиль привлекает, вызывает интерес.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

Ѕоковина с дверными проемами уже не така€ ультрамодна€, здесь остались старые плавные линии, сохранен зачем-то крутой взъем подоконной линии на задней двери.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

“о же самое и грузовой кузов, по дизайну он диссонирует с «передком», а задние огромные фонари, заползающие на боковины, отбрасывают машину куда-то в прошлое.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

¬ салоне L200, как это свойственно большинству пикапов, все скромно и просто. ∆есткий пластик на двер€х и передней панели, немного блест€щего гл€нца, никакого металла.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

 ожаный руль с серебристыми и хромированными вставками выгл€дит здесь богаче остального интерьера. Ѕаранка удобна€, имеет кнопки управлени€ мультимедиа и круизом, снабжена обогревом.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

ѕростенький климат-контроль работает на две зоны.  нопки у него маленькие, иногда надо прицеливатьс€. Ёлектрообогрева лобового стекла нет.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

Ёкран мультимедийной системы совсем небольшой, графика простейша€, набор функций — только самое необходимое. ¬ нашей максимальной комплектации есть камера заднего вида — на этом экране картинка так себе. –адиостанции принимаютс€ уверенно, а 6 динамиков акустической системы звучат вполне сносно.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

—идень€ тр€почные, кожи тут не предусмотрено. –егулировки ручные, особенно неудобно перемещать кресло вперед/назад — хлипкий рычажок под сиденьем как-то заедает.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

јвтоматический режим только у водительского стеклоподъемника, остальные клавиши надо удерживать.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

Ќа задних местах без проблем можно разместить ступни, а над головой остаетс€ запас пространства в 4 пальца.  олени будут упиратьс€ в передние спинки.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

≈сть два разъема USB и центральный подлокотник с подстаканниками, который из своей ниши еле вылез.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

 узов размером 1,5 на 1,4 метра можно накрыть опциональным хардтопом со сдвижными окошками. Ќа его потолке предусмотрена лампа освещени€ — электроразъем подключаетс€ к специально выведенной в кузов фишке.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

ѕикап весит 1,9 тонны и еще может вз€ть 0,9 тонны груза. ¬ задней подвеске у него листовые рессоры и неразрезной мост.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

2,4-литровый турбодизель пикапа выдает 181 силу и расходует в городе по паспорту 9,9 литра дизтоплива.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

ƒвигатель неплохо т€нет с низов, хот€ педаль газа в начале хода совсем неотзывчива€ и ватна€. ƒл€ сколь-нибудь уверенного разгона еЄ приходитс€ продавливать посильнее.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

6-ступенчатый автомат чутко реагирует на подброс т€ги и быстро переключаетс€ вниз без ощутимых толчков. ј вот переход на повышенную передачу сопровождаетс€ €вным пинком.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

 ренитс€ L200 — мама не горюй, в хорошем повороте кажетс€, что одна сторона присела на асфальт до уровн€ легковушки. Ѕокова€ поддержка кресел тут не помощник — она весьма слаба.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

¬купе с размазанным усилием на руле управление пикапом, перестроени€, обгоны — зан€ти€ так себе, по крайней мере не дл€ высоких скоростей.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

¬€зкий ноль рулевого управлени€ иногда не позвол€ет пон€ть и нащупать нужный курс автомобил€. –еактивное действие возвращает баранку в исходное положение сначала рывком, но потом скисает и немного не докручивает.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

¬ салоне L200 на скорости сохран€етс€ приемлемый акустический комфорт. —олируют воздушные потоки и вибрирующий дизель с металлическим призвуком.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

¬се прелести рамы, задней рессорной подвески и больших неподрессоренных масс во всей красе про€вл€ютс€ при прохождении пикапом неровностей. Ќет, он здорово поглощает €мы, обладает хорошей энергоЄмкостью подвески, но склонен к продольной раскачке.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

»з-за этого не получитс€ быстро мчатьс€ по неровному проселку — вы будете скакать, риску€ задеть бамперами очередной холмик.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

Ќа асфальте кажда€ трещина отзываетс€ волной вибрации по раме, на пикапе вы едете с посто€нным сопровождением мелкой дрожи. ¬прочем, за час езды к этому можно привыкнуть, но насколько это будет раздражать при длительных круизах — вот вопрос.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

 лиренс нашего L200 составл€ет 22 сантиметра. ” машины длиной 5225 мм короткий передний свес и приличный задний. Ёто надо иметь в виду при штурме крутых подъемов и спусков.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

ѕикап оснащен системой полного привода Super Select 4WD — вы можете ехать с ведущими задними колесами, включить дифференциальный полный привод с распределением момента в соотношении 40/60 (перед/зад).

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

ћожно заблокировать центральный дифференциал и, наконец, перейти на понижающую передачу с заблокированным центром. Ёто хороший набор дл€ бездорожь€, но есть, разумеетс€, и нюансы.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

Ёта неглубока€, но жидка€ гр€зь, раскисша€ под градом, моментально забивает стандартные летние шины, превраща€ их в «лысые катки». ¬ такой ситуации автомобилю, не севшему еще на днище, элементарно не хватает зацепа — он начинает беспомощно буксовать. Ќо еще сохран€етс€ возможность двигатьс€ в пределах 2 метров вперед/назад.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

јнтипробуксовочна€ система душит машину, сбива€ т€гу и не дава€ проехать рывком, — поэтому ее сразу отключаем. ѕонижающа€ передача тут тоже не помощник — не дает набрать скорости, чтобы выскочить ходом из гиблого места. –аскачива€сь туда-сюда, выезжаем из гр€зи в режиме 4WD просто с заблокированным центром, не потребовалась даже блокировка заднего дифференциала.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

ј вот взобратьс€ в скользкую горку помогает понижающа€ передача. јвтомобиль забираетс€ вверх уверенно, с ощутимым запасом т€ги и зацепа колес.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

Ќа раскисшем проселке пикап буквально танцует, лихо занос€ корму, — тут блокировку центра нужно отключать. ƒвигаемс€ в обычном полноприводном режиме — система стабилизации пытаетс€ выравнивать машину, но то опаздывает, то не справл€етс€. —лишком скользко.

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

Ќу и о ценах. —тоит наш автомобиль в максимальном оснащении 2 702 000 рублей, хот€ стартова€ цена с механикой — 2 069 000 рублей. 

“ест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтаетс€ в гр€зи и скачет на €мах

японский конкурент Toyota Hilux в топе чуть дороже, 2 862 000 рублей. ј немецкий Volkswagen Amarok доходит 3 692 100 рублей.