27 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Тест-драйв: новый внедорожный Mitsubishi барахтается в грязи и скачет на ямах

Основная заслуга вау-эффекта от L200, конечно, у новой «морды»

Поделиться

Обновленный Mitsubishi L200 смахивает на полноценный внедорожник, огромный и хищный

Фото: Ольга Бурлакова / ngs.ru

Пикап Mitsubishi L200 не только обновился сам, но и задал новый дизайнерский код для будущих моделей Mitsubishi. Наверняка все они будут такими же гранёными, «щекастыми» и брутальными. Помимо экстерьера модернизированный пикап каких-либо откровений не принес — это по-прежнему рабочая лошадь, скромная, валкая, но проходимая. Подробнее о машине — в тест-драйве наших коллег из ngs.ru.

Наш Mitsubishi L200 снабжен опциональной крышкой  кузова (хардтоп), поэтому он смахивает на полноценный внедорожник, огромный и хищный.

Основная заслуга вау-эффекта от L200, конечно, у новой «морды». Квадратные стесанные арки, узкая оптика, высокий бампер с надутыми «щеками». Автомобиль привлекает, вызывает интерес.

Боковина с дверными проемами уже не такая ультрамодная, здесь остались старые плавные линии, сохранен зачем-то крутой взъем подоконной линии на задней двери.

То же самое и грузовой кузов, по дизайну он диссонирует с «передком», а задние огромные фонари, заползающие на боковины, отбрасывают машину куда-то в прошлое.

В салоне L200, как это свойственно большинству пикапов, все скромно и просто. Жесткий пластик на дверях и передней панели, немного блестящего глянца, никакого металла.

Кожаный руль с серебристыми и хромированными вставками выглядит здесь богаче остального интерьера. Баранка удобная, имеет кнопки управления мультимедиа и круизом, снабжена обогревом.

Простенький климат-контроль работает на две зоны. Кнопки у него маленькие, иногда надо прицеливаться. Электрообогрева лобового стекла нет.

Экран мультимедийной системы совсем небольшой, графика простейшая, набор функций — только самое необходимое. В нашей максимальной комплектации есть камера заднего вида — на этом экране картинка так себе. Радиостанции принимаются уверенно, а 6 динамиков акустической системы звучат вполне сносно.

Сиденья тряпочные, кожи тут не предусмотрено. Регулировки ручные, особенно неудобно перемещать кресло вперед/назад — хлипкий рычажок под сиденьем как-то заедает.

Автоматический режим только у водительского стеклоподъемника, остальные клавиши надо удерживать.

На задних местах без проблем можно разместить ступни, а над головой остается запас пространства в 4 пальца. Колени будут упираться в передние спинки.

Есть два разъема USB и центральный подлокотник с подстаканниками, который из своей ниши еле вылез.

Кузов размером 1,5 на 1,4 метра можно накрыть опциональным хардтопом со сдвижными окошками. На его потолке предусмотрена лампа освещения — электроразъем подключается к специально выведенной в кузов фишке.

Пикап весит 1,9 тонны и еще может взять 0,9 тонны груза. В задней подвеске у него листовые рессоры и неразрезной мост.

2,4-литровый турбодизель пикапа выдает 181 силу и расходует в городе по паспорту 9,9 литра дизтоплива.

Двигатель неплохо тянет с низов, хотя педаль газа в начале хода совсем неотзывчивая и ватная. Для сколь-нибудь уверенного разгона её приходится продавливать посильнее.

6-ступенчатый автомат чутко реагирует на подброс тяги и быстро переключается вниз без ощутимых толчков. А вот переход на повышенную передачу сопровождается явным пинком.

Кренится L200 — мама не горюй, в хорошем повороте кажется, что одна сторона присела на асфальт до уровня легковушки. Боковая поддержка кресел тут не помощник — она весьма слаба.

Вкупе с размазанным усилием на руле управление пикапом, перестроения, обгоны — занятия так себе, по крайней мере не для высоких скоростей.

Вязкий ноль рулевого управления иногда не позволяет понять и нащупать нужный курс автомобиля. Реактивное действие возвращает баранку в исходное положение сначала рывком, но потом скисает и немного не докручивает.

В салоне L200 на скорости сохраняется приемлемый акустический комфорт. Солируют воздушные потоки и вибрирующий дизель с металлическим призвуком.

Все прелести рамы, задней рессорной подвески и больших неподрессоренных масс во всей красе проявляются при прохождении пикапом неровностей. Нет, он здорово поглощает ямы, обладает хорошей энергоёмкостью подвески, но склонен к продольной раскачке.

Из-за этого не получится быстро мчаться по неровному проселку — вы будете скакать, рискуя задеть бамперами очередной холмик.

На асфальте каждая трещина отзывается волной вибрации по раме, на пикапе вы едете с постоянным сопровождением мелкой дрожи. Впрочем, за час езды к этому можно привыкнуть, но насколько это будет раздражать при длительных круизах — вот вопрос.

Клиренс нашего L200 составляет 22 сантиметра. У машины длиной 5225 мм короткий передний свес и приличный задний. Это надо иметь в виду при штурме крутых подъемов и спусков.

Пикап оснащен системой полного привода Super Select 4WD — вы можете ехать с ведущими задними колесами, включить дифференциальный полный привод с распределением момента в соотношении 40/60 (перед/зад).

Можно заблокировать центральный дифференциал и, наконец, перейти на понижающую передачу с заблокированным центром. Это хороший набор для бездорожья, но есть, разумеется, и нюансы.

Эта неглубокая, но жидкая грязь, раскисшая под градом, моментально забивает стандартные летние шины, превращая их в «лысые катки». В такой ситуации автомобилю, не севшему еще на днище, элементарно не хватает зацепа — он начинает беспомощно буксовать. Но еще сохраняется возможность двигаться в пределах 2 метров вперед/назад.

Антипробуксовочная система душит машину, сбивая тягу и не давая проехать рывком, — поэтому ее сразу отключаем. Понижающая передача тут тоже не помощник — не дает набрать скорости, чтобы выскочить ходом из гиблого места. Раскачиваясь туда-сюда, выезжаем из грязи в режиме 4WD просто с заблокированным центром, не потребовалась даже блокировка заднего дифференциала.

А вот взобраться в скользкую горку помогает понижающая передача. Автомобиль забирается вверх уверенно, с ощутимым запасом тяги и зацепа колес.

На раскисшем проселке пикап буквально танцует, лихо занося корму, — тут блокировку центра нужно отключать. Двигаемся в обычном полноприводном режиме — система стабилизации пытается выравнивать машину, но то опаздывает, то не справляется. Слишком скользко.

Ну и о ценах. Стоит наш автомобиль в максимальном оснащении 2 702 000 рублей, хотя стартовая цена с механикой — 2 069 000 рублей. 

Японский конкурент Toyota Hilux в топе чуть дороже, 2 862 000 рублей. А немецкий Volkswagen Amarok доходит 3 692 100 рублей.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
1 июн 2019 в 18:04

Я бы и старую модель купил,но как сказал один "великий"человек: денег нет,но вы держитесь...Вот и держимся.

Гость
1 июн 2019 в 21:09

Мда, мечтал о L200... теперь даже не взгляну в сторону такого ущербного (в плане бездорожья) уродца... По городу только кататься. Еще можно навоз на дачу увезти, только дорогой навоз получится. Был же хороший авто, превратили в современного однотипного уродца.

Гость
1 июн 2019 в 14:42

Купил бы, но денег таких нет