22 ноября пятница
СЕЙЧАС -6°С

Владельцы рассказали о новом Infiniti QX50, или Как технологии drive-by-wire стали реальностью

Впервые на серийном автомобиле появился двигатель с переменной степенью сжатия

Поделиться

4 946
В новом поколении Infiniti QX50 получил радикально новую платформу

В новом поколении Infiniti QX50 получил радикально новую платформу

Автомобили кажутся всё более похожими и внешне, и технически, но забудьте все предубеждения, потому что Infiniti QX50 сохранил умение поражать. Это первый серийный автомобиль с двигателем, у которого меняется степень сжатия, и у него полностью электронное рулевое управление. Но это далеко не всё.

В новом поколении Infiniti QX50 получил радикально новую платформу, и если прошлая модель имела базовый задний привод, то теперь у полноприводных версий (а в России только такие) основные ведущие колёса передние. Переезд на новую платформу ощущается сразу, потому что при меньших габаритах QX50 стал значительно просторнее на втором ряду сидений, а объем его багажника поистине исполинский — более 1000 литров по стандарту SAE! Поэтому с точки зрения комфорта и просторности для пассажиров он стал автомобилем на класс выше, приблизившись к QX60.

— Прежде всего автомобиль впечатлил меня формами, инновационным кузовом, — делится впечатлениями Марк, купивший Infiniti QX50. — Мой сын ростом 180 см свободно размещается на заднем сиденье, но не меньше впечатлил багажник. До этого был Infiniti FX35, у которого багажник значительно скромнее. Из фишек автомобиля удивила проекция приборов на лобовое стекло, в том числе навигационных подсказок. Очень удобно.

Цифры не передадут ощущения автомобиля. В его салоне запах дорогой кожи и характерный для Infiniti скульптурный дизайн, в котором поперечные волны, характерные для моделей прошлых лет, уступили продольным. Автомобиль подкупает богатым оснащением во всех комплектациях, включая климат-контроль, электроприводы сидений, светодиодные фары, зимний пакет и мощный мультимедийный комплекс.

Ксения отъездила на QX50 уже год, и её покорил светлый бежевый салон.

— Качество кожаной отделки просто великолепно, на центральной консоли — два монитора, — рассказывает она. — Всё гармонично, информативно, интуитивно понятно. Люблю слушать музыку, и здесь она звучит, как в концертном зале.

Десять лет назад на автомобилях Infiniti появилась система кругового обзора, которая является сегодня привычной — есть она и на QX50. Но марка продолжает удивлять смелыми решениями, и мотор 2.0 VC-T имеет предельную степень сжатия 14 единиц, что кажется немыслимым для бензинового мотора. Но не стоит бояться за его приспособленность к российскому бензину, потому что впервые на серийном автомобиле степень сжатия меняется в зависимости от условий в диапазоне от 8 до 14 единиц. Infiniti реализовала очень изящную схему с траверсой и дополнительной системой рычагов, которая позволяет менять степень сжатия бесступенчато и очень быстро.

В результате отдача мотора в 249 л.с. эквивалентна прежнему V6, но расход топлива ниже на целую треть. При этом не пострадала динамика, и QX50 разгоняется до 100 км/час непринуждённо и всего за 7 секунд. А чтобы мотор не уступал «шестёркам» по ровности работы, применена активная верхняя опора двигателя, которая создаёт колебания с обратной амплитудой, гася вибрации.

Константин, который купил QX50 недавно, отмечает именно динамику разгона.

— Infiniti QX50 ускоряется, как гоночный болид! Нужно всё время помнить, что он набирает скорость так быстро. На обгонах только нажал — уже обогнал. А поскольку я часто перемещаюсь между городами, мне очень нравятся матричные светодиодные фары — поразительная яркость света и возможность ездить быстро даже ночью.

Не менее интересна система электронного рулевого управления, которую применяет только Infiniti — помимо QX50 она ставится на седаны Q50. Рулевое колесо в этом случае вообще не связано с колёсами — эта система называется drive-by-wire (управление по проводам). Руль лишь воспринимает пожелания водителя, а угол поворота колёс выбирает электроника, которая поворачивает их на нужный угол в зависимости от режима движения.

Плюсов у такой системы масса, например, острота рулевого управления при парковочных манёврах возрастает — он делает всего 2 оборота от упора до упора. Но чем выше скорость, тем лучше становится обратная связь, но менее острым рулевое управление. При агрессивной езде электроника добивается оптимального угла поворота с учётом работы системы стабилизации, поэтому электронные помощники Infiniti — одни из самых эффективных. Вкупе с интеллектуальным полным приводом это особенно важно зимой.

При этом механическая связь между рулём и колёсами может восстановиться в любой момент, поэтому не стоит бояться, что электроника откажет. Кроме того, у вас есть выбор, потому что система адаптивного управления предлагается не во всех комплектациях.

Ещё одна система из будущего — это автопилот ProPilot, который работает в режиме езды по трассе. Он самостоятельно удерживает автомобиль в полосе и тормозит перед препятствиями, снижая нагрузку в дальней дороге.

Автомобили Infiniti всегда отличались близким к безупречному сочетанием спортивности и комфорта, и QX50 не стал исключением. Например, его независимые подвески имеют специально настроенные амортизаторы, которые меняют свою жёсткость в зависимости от амплитуды, проще говоря, смягчаются при езде по ухабам и твердеют в режиме гоночной трассы. Кузов выполнен из сверхвысокопрочных сталей, что помимо безопасности важно и для управляемости, ведь чем жёстче силовая структура кузова — тем эффективнее работа подвески.

В Россию поставляются только QX50 с полным приводом, а дорожный просвет в 218 мм выгодно отличает модель от прямых конкурентов — фактически, это одно из самых больших значений не только для премиум-кроссоверов, но и машин такого типа вообще.

Infiniti традиционно заботится о комфорте своих клиентов, поэтому для QX50 доступен широчайший выбор отделочных материалов и опций, в числе которых — климат-контроль с персональной настройкой для пассажиров второго ряда, матричный адаптивные фары, аудиосистема премиум-класса Bose, вентиляция сидений и многое другое. Подробнее о комплектациях — на сайте официального дилера Infiniti в Челябинске, компании «Регинас-Люкс».

Infiniti всегда отличалась грамотной ценовой политикой, и кроссовер QX не стал исключением: прайс-лист стартует от 2,849 миллиона рублей (комплектация Pure), что является одним из самых выгодных соотношений в классе по цене, оснащённости и качеству модели.

При этом в октябре вы можете купить Infiniti QX50 в богатой комплектации Luxe всего за 2,82 млн рублей с учетом программы трейд-ин, а также получить выгодные кредитные предложения со ставкой от 4,5%*.

В Челябинске бессменным дилером Infiniti является компания «Регинас-Люкс», в которой представлен весь модельный ряд марки и ключевые модели доступны для тест-драйва, записаться на который можно в режиме онлайн.

На сайте компании вы можете узнать о специальных предложения и акциях, действующих на модели Infiniti.

Официальный дилер Infiniti в Челябинске, 
Компания «Регинас-Люкс», 
г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 141, 
тел.: +7 (351) 734–94–94
Infiniti.reginas.ru.

*Информация по банку: Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170 (бессрочная)). Предложение не является офертой, действительно для приобретения автомобилей Infiniti QX50 (кроме QX50 Luxe ProACTIVE) 2018 и 2019 г.в. с 01.10.2019 г. по 31.10.2019 г. и рассчитано из следующих условий: первоначальный взнос от 60% стоимости автомобиля; предоставление приобретаемого автомобиля в залог АО «РН Банк»; ставка 4,5% при сроке кредита 2 года; ставка 7,5% при сроке кредита 3 года; ставка 9,5% при сроке кредита 4–5 лет; сумма кредита: от 100 тыс. руб.; валюта кредита: рубль РФ; срок кредита: от 2 до 5 лет соответственно; ежемесячные равные (аннуитетные) платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору; оплата страховой премии по следующим договорам в кредит: по договору страхования от несчастных случаев и болезней по любой программе «Защищённый кредит» с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России на осуществление страхования СИ № 4104 (бессрочная)) и договору КАСКО по любой программе Infiniti Insurance сроком на 1 год со СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России на осуществление страхования СИ № 0928 (бессрочная)). Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробности — на www.infiniti.ru и у официальных дилеров INFINITI.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter