15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -12°С

Новый хлам: топ-6 машин, которые устарели уже на конвейере, а их владельцев называют «дедушками»

Автозаводы продолжают выпускать машины, в которых используются технологии 10–15-летней давности

Поделиться

Для автолюбителей «Логан» уже не то

Для автолюбителей «Логан» уже не то

Многие автопроизводители до сих пор продолжают выпускать модели, которые морально и технически устарели уже много лет назад. В таких машинах используются древние узлы и агрегаты, неактуальный дизайн, несвежие технологические решения и приемы, из-за которых машина не соответствует современным стандартам. Но зато, как считают в автокомпаниях, всё просто и надежно, да и вообще — «все привыкли, и так сойдет». За рулем таких машин обычно видят водителей в возрасте, которые не хотят перестраиваться на новый лад и которым комфортно в «старых добрых» моделях.

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот» выпускается с 2005 года

УАЗ «Патриот» выпускается с 2005 года

«Патриот» живет на конвейере с 2005 года, и за эти 14 лет он, по сути, не сильно-то изменился. Да, были рестайлинги, новые фары и мультимедийка, но это всё тот же квадратный кузов, двигатель ЗМЗ, рама, мосты и целый набор недостатков: от повышенного расхода топлива, до вибраций и неприглядного пластика. Правда, недавно в «Патриот» вставили автоматическую коробку передач иностранного производства, что уже можно считать огромным рывком вперед. Зато отечественный «Патриот» — самый дешевый выбор в сегменте крупных внедорожников. Новым он стоит от 764 900 до 1 298 000 рублей. 

Renault Duster

Renault Duster построен на старой платформе В0

Renault Duster построен на старой платформе В0

Кроссовер Renault Duster впервые появился на отечественном рынке в 2010 году и уже тогда был не самой современной машиной. Эта так называемая модель для стран третьего мира пришла к нам из Румынии, где выпускалась под именем Dacia Duster. Старая, хоть и надежная платформа В0, простенькие и не слишком экономичные атмосферные двигатели и 4-ступенчатый автомат, посредственная управляемость, жесткий невзрачный салон, тяжелое рулевое управление. Из достоинств — неплохая проходимость, крепкая подвеска, низкие цены — в салонах кроссовер сейчас стоит от 699 000 от 1 152 990 рублей. 

Renault Logan

Renault Logan в последнее время теряет популярность

Renault Logan в последнее время теряет популярность

Это легковой родственник «Дастера» по древней платформе В0, автомобиль выпускается с 2004 года, а второе поколение — с 2012 года. Машине, конечно, подправили фары и бамперы, но геометрия кузова, дверные проемы, общее восприятие — всё осталось оттуда, из начала 2000-х. Из достоинств «Логана» — опять же, неубиваемая подвеска и относительный простор в салоне, но люди хотят чего-то большего. Сейчас модель постепенно теряет прежнюю популярность, в Новосибирске это можно увидеть по тому, как «Логанов» все меньше становится в такси — их заменяют корейские модели. Цена седана в дилерском салоне — от 577 000 до 840 990 рублей. 

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado выходит в одном поколении уже 10 лет

Toyota Land Cruiser Prado выходит в одном поколении уже 10 лет

Текущее поколение Prado в 150-м кузове выпускается с 2009 года, то есть уже целых 10 лет, хоть и претерпело два рестайлинга. Всё те же проблемы с управляемостью рамного авто, атмосферные моторы, повышенный расход топлива. Например, версия Prado с 4-литровым 249-сильным бензиновым двигателем потребляет в городе только по паспорту 14,5 литров топлива, а в реальности — под все 20 литров. И все равно автомобиль покупают, потому что «это же «Тойота»». Цены низкими никак не назовешь: от 2 499 000 за слабенький 2,7-литровый бензиновый мотор и от 4 миллионов за нормальный 4-литровый двигатель или дизель. 

Datsun on-DO

Datsun on-DO копирует отечественную «Ладу Гранту»

Datsun on-DO копирует отечественную «Ладу Гранту»

Седан Datsun on-DO — это перелицованная «Лада Гранта», и держится он на плаву только за счет низкой цены. Автомобиль считается самой дешевой иномаркой с автоматом на отечественном рынке, хотя иномаркой его можно назвать с натяжкой. Datsun on-DO выпускается с 2014 года, но его кузов впервые увидел свет в 2011 году, с выходом «Гранты». Автомобиль оснащается вазовским двигателем, японским автоматом, салон у него жесткий и достаточно скучный. Но стоит, как мы уже говорили, недорого: от 466 000 рублей за механику и от 548 000 рублей за автомат. Самая высокая цена — 641 000 рублей. 

«Лада» 4x4 («Нива») 

«Лада» 4x4 настоящий долгожитель — ей 42 года

«Лада» 4x4 настоящий долгожитель — ей 42 года

Этому автомобилю уже 42 года (!), первую «Ниву» показали в 1977 году. Зачем полностью перерабатывать модель, ведь можно поменять название с «Нивы» на брутальное «4х4» и продавать дальше — всё равно возьмут, раз цена невысока. Слабенький 1,7-литровый 83-сильный двигатель, отсутствие автомата, древний интерьер, посредственные характеристики безопасности. Зато полный привод, мосты, раздаточная коробка, блокировки. Такую машину не жалко повредить на бездорожье, а электроника и технологические новинки ей ни к чему. Стоимость 3-дверной «Лады» 4х4 сейчас лежит в диапазоне от 523 900 до 579 900 рублей

Какая машина наиболее устарела?

    оцените материал

    • ЛАЙК 4
    • СМЕХ 6
    • УДИВЛЕНИЕ 1
    • ГНЕВ 4
    • ПЕЧАЛЬ 8

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    2 ноя 2019 в 11:29

    Ну а вообще по жизни так. Чем моложе и глупее, тем больше обращаешь внимание на всякие никому не нужные в машине причиндалы-финтифлюшки, пока ими как ребенок не наиграешься. Чем старше и мудрее, тем меньше нужны лоховские навороты, и гораздо больше обращаешь внимание на главное. А ГЛАВНОЕ В МЕХАНИЗМЕ - НАДЁЖНОСТЬ !!! Поэтому умные люди рано или поздно приходят к Лексусу. И чем умнее человек, тем раньше он к нему приходит. Ну или хотя-бы к крузаку.

    2 ноя 2019 в 11:38

    Почти все японцы, особенно Тойота - это архаичные устаревшие повозки. Автомобили для тех, кто уже пенсионер внутри. Не едет, не рулится, никакого удовольствия от вождения. Только мнимая "надежность", за которую счастливые владельцы Тавоты платят конским расходом (в 1,5 - 2 раза больше, чем у аналогичных по классу немцев).

    Гость
    2 ноя 2019 в 12:18

    Читая статью подумал, неужели Краснов Артём такой бред пишет. Оказалось нет. Все норм. Нива и прадик здесь явно лишние. 1. Прадо в том и надёжен, что это одна из немногих машин с атмосферником и чистым гидротрансформатором и тем более на раме. Для тех у кого есть деньги на прадо - не очень сильно волнует высокий расход. 2. Нива, если на неё поставить все самые современные технологии будет стоить за 1,5 млн. И ее никто не купит. Поэтому ее осознанно не модернизируют. Да и зачем. Главное в Ниве не максимальная скорость или подогрев сидений, а надёжность и проходимость.