6 августа четверг
СЕЙЧАС +27°С

Несколько крутых подъемов и спусков: как показал себя новый Changan CS75FL в городе и на бездорожье

Автомобилисты оценивали безопасность, комфорт, технологичность и дизайн новинки

4 654

Поделиться

Changan CS35PLUS

Changan CS35PLUS

В этом году автолюбителям представили новый кроссовер CS75FL китайского бренда Changan с системой полного привода. Пока некоторые спорят о преимуществах и недостатках стильной новинки, челябинские водители решили лично опробовать автомобиль в городе и на бездорожье. Смотрим, что из этого вышло.

Безопасность и комфорт на бездорожье

Владимир — любитель отдыха на природе и путешествий, поэтому решил оценить, как новый кроссовер CS75FL поведет себя на бездорожье.

— Я сам владелец внедорожника Changan CS35PLUS, и очень доволен своим выбором. Но как только узнал, что у официального дилера — в автосалоне «АВЕРС-АВТО» — появилась новинка CS75FL, решил лично проверить, как новый автомобиль поведет себя на наших суровых российских дорогах, — говорит Владимир.

Итак, на улице отличная погода, и Владимир решил отправиться на озеро Касарги.

— Первое, на что я обратил внимание, — это внушительные размеры кроссовера CS75FL — 4640х1850х1705 мм, а также очень вместительный багажник — 520 л — минимальный объём и 1490 л — максимальный со сложенными сиденьями. Спинки сидений действительно очень удобно складываются, что позволяет комфортно разместить все крупногабаритные предметы. Отличный вариант для путешествия всей семьей, — говорит Владимир.

Теперь о движении. Новый кроссовер CS75FL оборудован двигателем объемом 1,8T и мощностью 150 л. с. собственного производства, а также 6-ступенчатой АКПП Aisin и системой подключаемого полного привода от известного американского производителя BorgWarner.

— Машина ведет себя очень мягко, езда по трассе — сплошное удовольствие, — делится впечатлениями водитель. — Автомобиль ни в чем не уступает своим европейским собратьям, зато в цене очень выигрывает.

Но всё-таки ехать по трассе — это одно, а по бездорожью — совсем другое. Владимир сворачивает в сторону озера, и впереди — несколько крутых подъемов и спусков по грунтовой дороге.

— Что могу сказать, здесь машина тоже не подвела. Возле карьера меня ждало настоящее испытание: нужно было подняться наверх под углом около 45 градусов, и машина спокойно поднялась на этой бугор. То же самое на спуске — никаких проблем не возникло. Машина соответствует заявленным характеристикам полностью, а возможность подключения полного привода позволяет справиться с любой непредвиденной дорожной ситуацией, — говорит Владимир.

Также Владимира удивило, что в машине нет ни тряски, ни шума, ни вибрации. Секрет — в использовании технологии NVH (Noise vibration and harshness):

— Ради интереса я даже замерил — на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет всего 38,2 дБ.

Нельзя забывать и о безопасности, ведь для водителей это один из главных показателей при выборе автомобиля.

— SRS-система автомобиля включает сразу 6 подушек безопасности — для водителя и пассажиров. Также очень порадовало, что внедорожник оборудован LED-оптикой, — говорит Владимир. — Она предоставляет больше возможностей по проектированию активных фар ближнего и дальнего света. Например, при разъезде со встречным автомобилем луч света как бы огибает встречную машину, не слепя ее водителя, но при этом продолжает качественно освещать всё, что находится дальше и на обочине.

Кстати, ещё один плюс LED-оптики — это способность светодиодов излучать больше света на один ватт энергии по сравнению с другими источниками. Это позволяет снизить энергозатраты и получить довольно неплохую экономию топлива.

Что ещё важно в долгом путешествии? Конечно, комфорт. Чтобы обеспечить его, кроссовер CS75FL оборудован эргономичным сиденьем водителя с боковой поддержкой и электрической регулировкой в шести направлениях с функцией памяти положения.

— Эта машина — очень удачный выбор для длительных поездок, сиденье само подстраивается под меня, — продолжает Владимир. — Кстати, здесь есть и возможность регулировки спинки сидений второго ряда по углу наклона. Также регулируются по высоте три подголовника пассажирского ряда, центральный подлокотник с подстаканниками, а подлокотник водителя оснащен воздуховодом для охлаждения или нагрева. В общем, это просто мечта, а не машина! Цена намного ниже, чем у автомобилей того же сегмента, при этом у Changan отличное качество сборки и прекрасная управляемость.

Маневренность и технологичность в городе

А что насчет городской езды? Насколько удобен Changan CS75FL в плотном автомобильном потоке и на узких улочках? Это решил проверить Никита и отправился кататься по Центральному, Калининскому и Металлургическому районам Челябинска.

— Несмотря на внушительные размеры кроссовера, он прекрасно маневрирует в городе, машина способна выполнить разворот на минимальной площади, — говорит Никита. — И, конечно, отдельный респект производителю за комфортный и очень стильный салон.

Плавные футуристичные линии в интерьере, спортивный руль усеченной формы, отделка салона красной строчкой, атмосферная подсветка приборной панели — в отличие от предшественников, CS75FL сразу выдает премиальный стиль.

Нельзя обойти стороной и экстерьер автомобиля: зеркала с функцией автоматического складывания, легкосплавные диски (R17/R18) и LED-оптика качественно выделяют его в потоке других машин.

На улице выдалась довольно жаркая погода, но в салоне автомобиля — идеально комфортная температура.

— На улице сегодня ужасная жара, но благодаря системе климат-контроля в машине очень комфортно. Для езды по городу Changan CS75FL просто идеален. Мотор на 1,5 л может, на первый взгляд, показаться малообъемным, но благодаря тому, что это турбомотор, коробка тянет очень хорошо, не «пинается», машина идёт мягко. Здесь есть обычный режим работы, селективный и ручной, но на ручной мне переходить не хотелось, автомат очень умный, даже в плотном трафике машина чувствует себя спокойно. Ощущения такие, будто сел в добротный европейский автомобиль.

Приятно удивил Никиту новый кроссовер и мультимедийной системой:

— Система мультимедиа точно не даст заскучать: пока стоял в пробке, я установил настройки под себя, выбрал цвет подсветки, проверил Bluetooth. Автомобиль оснащен широкоформатным сенсорным дисплеем управления мультимедийным развлекательным центром с диагональю 10,25 дюйма, акустической системой Hi-End с 8 динамиками, двухзонным климат-контролем, комплексом электронных помощников, интеллектуальным SMART—ключом и многим другим. Есть даже розетка — можно подзарядить телефон и другие гаджеты. В общем, набор опций у этого бренда сильно выше, чем у многих автомобилей других марок того же сегмента.

Благодаря современному дизайну, технологичности и оптимальному соотношению цены и качества новый кроссовер быстро завоевал доверие Никиты. Кстати, ещё одна фишка — камера заднего вида с дистанционно-динамической разметкой, которая помогает правильно припарковать автомобиль.

— Кажется, что машина намного дороже, чем она есть. Кстати, в 2015 году у меня уже был Changan Eado, седан. Там были те же самые ощущения: машина стоила 600 000 рублей, а мне казалось, что еду на машине минимум за миллион, — говорит Никита.

В результате и Владимир, и Никита оказались очень довольны кроссовером Changan CS75FL. Оценить автомобиль лично и сделать выгодную покупку можно уже сегодня у официального дилера марок Changan и Dongfeng в Челябинской области — в автосалоне «АВЕРС-АВТО».

Стоимость нового кроссовера CS75FL начинается от 1 339 900 рублей.

Компания Changan основана в 1862 году в городе Чунцин. Changan — единственный автопроизводитель, который входит в «большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства и в топ-3 крупнейших китайских производителей автомобилей. Компанией Changan была создана международная сеть R&D центров разной направленности, представленная в 6 различных странах: Китае, Италии, Японии, Великобритании, США и Германии. Придерживаясь концепции энергосбережения, экологичности и надежности, Changan самостоятельно разработал 9 типов двигателей. Полигон Changan с более чем 70 различными видами дорожного покрытия является самым крупным в Азии. На конец 2019 года компания насчитывает 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру.

Чанган Центр «АВЕРС-АВТО»,
г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 130;
тел. 8 (351) 2-111-979;
Сhangan.avers979.com.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter