18 августа воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

Новая автодуэль: Hyundai i40 vs SKODA Superb!

И снова – «Автодуэль», ваша возможность попробовать себя в роли профессионального тест-драйвера, написать отзыв об автомобиле и выиграть ценные призы!..

Поделиться

И снова – «Автодуэль», ваша возможность попробовать себя в роли профессионального тест-драйвера, написать отзыв об автомобиле и выиграть ценные призы!

Напомним, что месяц назад состоялась автодуэль, в которой сражались SKODA Octavia и SEAT Leon, которые протестировали 36 добровольцев из числа наших читателей, количество заявок составило 53!

На этот раз машины еще солиднее: Hyundai i40 против SKODA Superb!

Дилерские центры Hyundai, ДЦ SKODA на Свердловском тракте, 5 и сайт Autochel.ru приглашают всех желающих зарегистрироваться и принять участие в проекте «Автодуэль»!

Как стать «дуэлянтом»? Нужно отправить заявку на тест-драйв одного из двух автомобилей, дождаться звонка представителей дилерских центров, попробовать машину, которая больше вам импонирует, на получасовом тест-драйве. Если же вам нравятся обе, никаких проблем – можно протестировать и Superb, и i40, благо теперь Hyundai i40 для тест-драйва смогут предоставить два официальных дилерских центра: «Истен Моторс» и автокомплекс «Регинас». Автосалоны находятся рядом, в огромном дилерском комплексе «Регинас» на Свердловском тракте, 5, а также дилерский центр Hyundai на Братьев Кашириных, 141а.

 

В нашем конкурсе сражаются машины и сражаются между собой участники. Если решите участвовать в конкурсе, после поездки вам нужно будет выставить оценки автомобилю в анкете, которую вы можете заполнить самостоятельно на нашем сайте или с помощью сотрудников дилерских центров. И главное – необходимо написать свой отзыв об автомобиле, который будет размещен на странице конкурса, чтобы вы смогли побороться за главные призы. Побеждает самый эмоциональный, самый информативный, самый увлекательный отзыв! Размещение собственного фото или фотографий автомобиля только приветствуется.

После окончания тест-драйвов читатели выберут онлайн-голосованием лучший отзыв в номинации «Приз зрительских симпатий», а профессиональное жюри – еще четыре отзыва в номинациях:

  • «Самый содержательный отзыв об автомобиле New Hyundai I 40»;
  • «Самый эмоциональный отзыв об автомобиле New Hyundai I 40»;
  • «Самый содержательный отзыв об автомобиле New SKODA Superb»;
  • «Самый эмоциональный отзыв об автомобиле New SKODA Superb».

Победители получат призы от ДЦ SKODA на Свердловском тракте, 5 и дилерских центров Hyundai, а также всенародную славу лучшего тест-драйвера области.

Как обычно, для затравки мы приводим отзывы о машинах наших тест-пилотов: Александра Рулевского и Артема Краснова. Выбери, на чьей ты стороне!

Главный редактор журнала «VIP-Авторынок» Александр Рулевский: «Когда из двух моделей, участвовавших в автодуэли, мне предложили протестировать Hyundai i40, возникло чувство легкой досады. Я очень ценю Superb и считаю его одним из лучших седанов, поэтому очень хотел опробовать его рестайлинговую версию, а вместо этого предстояло опробовать совершенно неизвестный i40.

Настроение стало улучшаться, после первого же взгляда на «корейца». Внешне i40 очень эффектен. Его профиль напоминает четырехдверное купе: стелющийся силуэт с экспрессивной линией крыши, плавно переходящей в короткий багажник. Ничего не скажешь, красив!

Но окончательно я понял, что «вечер перестает быть томным», когда оказался за рулем: интерьер салона поражает буквально-таки буйством перетекающих и наплывающих друг на друга форм и поверхностей. Но в том-то и дело, что весь этот кажущийся «хаос форм» на самом деле идеально организован с помощью вставок под «полированный алюминий» и «рояльный лак».

Именно в салоне у меня впервые зародилось подозрение, что с этим «корейцем» не все так просто. Оно подтвердилось уже после тест-драйва: оказывается, i40 делали в европейском дизайн-центре Hyundai. Поэтому ощущение «немецкости» в построении салона, в расположении основных органов управления, в профилировании кресел имеет под собой основания. В этом симбиозе азиатского напора и немецкой основательности заключается главная изюминка i40.

Удивительное дело – я провел за рулем i40 всего минут десять и вдруг поймал себя на мысли, что практически не ощущаю ни его приличных габаритов, ни его немалой массы. Не в том смысле, что плох обзор или нет информативности на руле, напротив, с этим нет никаких проблем. Создается полная иллюзия, что управляешь не габаритным седаном, а компактным спортивным купе. Автомобиль мгновенно отзывается на любые манипуляции рулем и педалью газа. Еще большее уважение вызывают тормоза – цепкие, внятные, с малым свободным ходом педали. В салоне тихо и уютно.

Проезжаем участок дороги, на котором ведется ремонт полотна, кругом «заплатки» и довольно крупные выбоины. Серия плотных ударов при их переезде, явные вздрагивания кузова и ощутимые вибрации. Но подвеска не раскисает, громко не бубнит, а пробой амортизаторов может случиться только на перепадах высотой не меньше пяти сантиметров, да и то если его преодолевать на приличной скорости. Что касается толчков от мелких неровностей, но они просто растворяются в недрах подвески.

Под капотом i40 двухлитровый атмосферник, а тянет настолько прилично, будто он турбирован. Напрочь забываешь, что ты в седане массой свыше полутора тонн. Сначала кажется, что возможности мотора безграничны, и только на трассе, при скорости под 150 км/ч, понимаешь, что это не совсем так: обгон можно быстро завершить только в режиме «акселератор в пол». Все-таки i40 не спортивный, а семейный седан.

В итоге я нисколько не пожалел, что протестировал именно i40. Если одним словом назвать его главное достоинство, я бы выбрал абсолютно не автомобильный термин – он моложавый. После поездки на нем кажется, что ты сбросил как минимум десяток лет, а ведь впереди еще вечер…»

Куратор проекта Autochel.ru Артем Краснов: «Если бы у меня был Superb, я бы не знал, что попросить у Деда Мороза на грядущий Новый год. Он удовлетворил все пожелания к семейной машине с таким запасом прочности, что можно впасть в благостную кому на заднем сиденье, ибо оно просто создано для благостных ком. Уважаемые производители! Почему до сих пор никому не удалось воспроизвести столь же просторный и удобный второй ряд сидений, как у Superb? Почему я сижу здесь на американский манер, закинув ногу на ногу и оттопырив колено? Почему ему проигрывают не только одноклассники, но и некоторые седаны F-класса, ну кроме разве что длиннобазных версий?

А я уже слышу аргументы оппонентов: мол, у «Суперба», наверное, сэкономили на багажнике. Ничего подобного! В багажнике можно возить чемоданы или лыжи. Да хоть кур разводить: мало того что он огромен и обладает шикарной погрузочной площадью, он еще и открывается двумя способами. Либо как седан, что удобно для забрасывания мелочевки и в морозы, когда не хочется выстужать салон. Либо на манер лифтбэка, что делает «Суперб» удобнее универсала при погрузке тяжестей.

И сколько тут приятных мелочей! Нажал кнопку на брелоке – крышка открылась самостоятельно. Закрыл недостаточно плотно – доводчик вернет ее в положение Lock. Под полом всамделишная запаска, а в багажнике полно сеточек и крючочков, чтобы фиксировать груз. Фотоаппарат или аптечку удобно положить в довольно объемные боковые лари по бокам отсека. Спинки сидений складываются по частям, а еще есть люк для длинномеров.

Когда вы наиграетесь с задней дверью, у вас возникнет подозрение, что Superb не умеет ездить. Мол, автомобиль таких хозяйственных талантов должен ездить, как чешская домохозяйка на велосипеде с прицепом.

И снова мимо! Поставьте в рядок Superb и его одноклассников, позовите знакомого стритрейсера и попросите выбрать из списка наиболее дерзкий авто. Само собой, конкурировать с low-ride «тазиком» нашего героя не сможет никто, но среди остальных машин победит наш рестайлинговый Superb – я почти не сомневаюсь. Турбоподхват мотора, точность руля, готовность к внезапным маневрам, хваткие тормоза... Ехать на Superb быстро или медленно одинаково увлекательно.

Superb, который много лет назад вырос из растянутого VW Passat – автомобиль во многом недооцененный. Недавно он прошел фейслифтинг, помолодел и поехал даже лучше прежнего. Я уверен, что если бы у всех россиян с миллионом рублей на книжке была возможность протестировать его, он стал бы самым популярным автомобилем сегмента. У вас, кстати, такая возможность есть. Насчет миллиона на книжке не знаю – вам виднее».

Не теряйте времени – регистрируйтесь прямо сейчас! Будет весело!

Редакция сайта Autochel.ru

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!