Бизнес Ешь, пей, голосуй!

Ешь, пей, голосуй!

24 октября журнал «Выбирай» открывает голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Премия замышляется как уникальный в масштабах страны проект, который охватит все города сети журналов «Выбирай». В этом году в пилотной версии премия с

" src=

24 октября журнал «Выбирай» открывает голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Премия замышляется как уникальный в масштабах страны проект, который охватит все города сети журналов «Выбирай». В этом году в пилотной версии премия стартует в Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Караганде, Краснодаре, Магнитогорске, Новосибирске, Перми, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Тольятти, Томске и Челябинске. Рестораны этих городов ждут оценки клиентов на сайте Vibirai.ru.

Журнал «Выбирай» сам стал для многих экспертом ресторанного рынка: редакционные экспертизы – одни из самых «горячих», читаемых статей в «Выбирае». Справочник «профессионального гурмана» – рубрика, посвященная еде, тоже одна из самых востребованных. И встречаются с «Выбираем» читатели чаще всего именно в ресторанах, кафе и барах, куда он доставляется по выходу из печати.

Теперь «Выбирай» предлагает оценить ресторанный рынок города его клиентам. До появления «Золотой вилки» рестораны оценивали профессиональные эксперты. Но эксперт – гость в ресторане нечастый, к тому же его суждения о заведении ограничены рамками стандартов. К тому же экспертные оценки при всей строгости не исключают субъективности и могут расходиться с мнением клиента. А оно складывается из массы мелочей и выражается в единственной фразе: «Это самое лучшее место для меня!».

В итоге мнение тех, для кого по-настоящему работают рестораторы, – посетителей – зачастую остается неизвестным. И даже если это мнение сугубо положительное, высказать его бывает некому и негде. «Выбирай» предоставляет уникальный шанс своим читателям, людям активным и неравнодушным, оценить рестораны города и проголосовать за самое любимое заведение на Vibirai.ru.

Здесь же, участвуя в обсуждении на форуме, высказать свое мнение и обосновать свою точку зрения может каждый посетитель, став народным экспертом и ресторанным критиком.

Разработанная система номинаций позволяет не упустить ни одной значимой ниши на ресторанном рынке региона и не сравнивать рестораны высокой кухни с заведениями, рассчитанными на быстрый обед. В «Золотой вилке» всего пять номинаций: лучший концептуальный ресторан, лучший ресторан японской кухни, лучшее пивное заведение, лучшая кофейня, лучший ресторан «на каждый день». «Комсомольская правда» – информационный партнер премии в Челябинске – учредила специальную номинацию «Лучший бизнес-ланч», голосование в которой будет проходить на сайте Kp.ru. В эту номинацию автоматически попали все участники голосования в рамках премии, поскольку практически у каждого из номинантов есть в меню деловые обеды.

«Золотая вилка» проходит в несколько этапов. Первый – голосование по общему списку ресторанов, второй – финал, куда выйдут заведения-лидеры по числу отданных за них голосов. Финальный этап голосования выявит из короткого списка лидеров победителя в каждой номинации. Весь процесс голосования продлится полгода, а в мае 2009-го в каждом городе-участнике проекта должны пройти масштабные ивенты, где будут оглашены имена победителей.

Кстати, голосовать можно не только за рестораны своего города. Если какой-то из ресторанов 14 городов, участвующих в премии, оставил положительные впечатления во время командировки или путешествия, можно проголосовать и за него. Вряд ли это будут единичные факты: к примеру, трафик отдыхающих между Челябинском и Екатеринбургом уже давно объединил эти города в единое ресторанно-клубное пространство.

Единственное ограничение – проголосовать за одно заведение в каждой номинации можно будет только раз в сутки. Этим организаторы ставят барьер на пути возможного неконкурентного поведения номинантов и злоупотребления со стороны заинтересованных лиц.

Есть и другой, еще более оперативный способ поделиться своими эмоциями от посещения ресторана – проголосовать с мобильного телефона. Информация о ресторанах, которым присвоен уникальный код для голосования, будет размещена в самих заведениях и на сайте голосования.

Самые активные участники онлайн- и sms-голосования получат призы от партнеров «Золотой Вилки». Главный приз для участников голосования в Челябинске и Магнитогорске – гастрономическое путешествие от туристической компании «Вест трэвел».

Для самих рестораторов «Золотая вилка» – это хороший способ узнать, что на самом деле думают о них клиенты, показать свои достижения стране, познакомиться с коллегами из других городов, определить ведущие тренды ресторанного рынка и направления для роста.

С 24 октября заходите на Vibirai.ru и голосуйте за свои любимые рестораны! Через полгода мы узнаем, какие заведения клиенты ценят больше всего, и определим лучших. «Золотая вилка» достанется тем заведениям, чьи заслуги признало сообщество клиентов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления