RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

5 м/c,

сев.

739мм 61%
Подробнее
6 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Бизнес Алое поле попадет в «Пятерочку»

Алое поле попадет в «Пятерочку»

В ближайшие дни в торговом центре на Алом поле в Челябинске откроется еще один универсам торговой сети «Пятерочка». Руководство компании считает, что открытию магазина не помешают проблемы, возникшие вокруг ТЦ «Алое поле»...

В ближайшие дни в торговом центре на Алом поле в Челябинске откроется еще один универсам торговой сети «Пятерочка». Руководство компании считает, что открытию магазина не помешают проблемы, возникшие вокруг ТЦ «Алое поле». В центре города есть дефицит продуктовых магазинов, и поэтому у «Пятерочки» должен появиться свой покупатель. Однако, по мнению других представителей челябинского ритейла, для формата «экономичный универсам» место выбрано не самое удачное: в районе Алого поля низкая плотность населения и отсутствует большая автопарковка.

В Челябинске первый магазин сети «Пятерочка» открылся в конце 2002 года. На сегодняшний день компания «Уралагроторг», работающая по франшизе с федеральным брендом «Пятерочка», владеет в городе 26 магазинами формата «экономичный универсам». По информации маркетологов торговой сети «Незабудка», сеть «Пятерочка» занимает порядка 6% рынка челябинского продуктового ритейла, ближайшие конкуренты «Незабудка» и «Дикси» – около 8% и 5% соответственно.

О планах открытия универсама «Пятерочка» в ТЦ «Алое поле» было известно достаточно давно. Магазин планировалось разместить на торговых площадях, которые до этого занимала федеральная сеть «Электрофлот», закрывшая свой филиал в результате конфликта между мэрией и компанией «Жилтехстрой», построившей комплекс. В середине сентября этого года судебные приставы арестовали комплекс для обеспечения иска городского комитета по имуществу, потребовавшего со строителей долг за аренду земли в размере 1 миллиона 315 тысяч рублей. В настоящий момент, по словам первого заместителя директора по финансово-экономическим вопросам компании «Жилтехстрой» Андрея Шилова, конфликт с администрацией города фактически исчерпан. «Арбитражный суд постановил снять арест со здания, наложенный по иску городского комитета по имуществу, – комментирует он. – Проблема состоит в том, что объект еще не сдан в эксплуатацию, однако это касается только отделки фасада и не мешает арендаторам занять свои помещения, так как все требования контролирующих органов нами выполнены». О том, что магазин «Пятерочка» откроется в ближайшие дни, сайту Chel.ru сообщили в администрации ТЦ «Алое поле». По словам представителя комплекса, магазин займет торговые площади на первом этаже, все необходимое оборудование уже размещено. Выбор места для универсама «Пятерочка» руководство торговой сети объясняет дефицитом продуктовых магазинов в центре города. «В этом районе нужен хороший магазин с качественным обслуживанием и широким ассортиментом, поэтому у нас появится свой покупатель», – говорит акционер компании Елена Красникова. Однако, по мнению конкурентов, Алое поле – не самое удачное место для магазина формата «экономичный универсам». «В этом районе сильный автомобильный поток, поэтому основными покупателями могут стать проезжающие автомобилисты, – считает директор по маркетингу торговой сети «Незабудка» Артем Ратошнюк. – Но у этой категории горожан более высокие требования к ассортименту и качеству обслуживания, которым не удовлетворяет традиционный формат «Пятерочки». Поэтому, по словам г-на Ратошнюка, автомобилисты, чтобы сделать покупки, предпочтут проехать до «Теоремы», «Патерсона» и других супермаркетов. «Формат экономичного универсама рассчитан на ежедневные покупки проживающего рядом населения, а плотность населения в этом районе низкая, – комментирует эксперт. – В результате, самым подходящим форматом здесь является супермаркет с большим ассортиментом и хорошей автопарковкой». «Отсутствие большой парковки при оживленном движении может уменьшить количество потенциальных покупателей – считает исполнительный директор челябинского филиала торговой сети «Дикси» Михаил Петухов. – Подобный вариант размещения своего магазина мы бы сочли неудачным».

И все же специалисты полагают, что «Пятерочка» сумеет привлечь к себе не меньше 15% покупателей из соседних супермаркетов. Кроме того, в этом районе много студентов, для которых цена всегда имеет особое значение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления