Адрес торгового дома "Уральской автомобильной компании"?
Гость
1 апреля 2006, 02:44
Schalko schto polukitajskij
Гость
1 апреля 2006, 10:09
У меня вопрос, а железо то хоть наше? Или это тоже всё везётся из Китая? Тогда радоваться особо нечему!
Гость
1 апреля 2006, 14:14
Всё это конечно очень радует. Жаль только, что слизали полностью с LC Prado. Хотя китайцы уже и Rav 4 успели позаимствовать. Скоро вообще всё лучшее у Японии слижут.
Гость
1 апреля 2006, 15:39
Браво, Златоуст! Хоть что-то радует. Только вот название... Почему не по-русски или по-татарски, по-башкирски? То есть по-нашему, по-уральски ? Или под американцев опять косили? Может не стоит их обижать? Или облизывать? Я бы назвал "Пугачёв", или "Салауат", или "Сандугач", мол, знай наших! А то, блин, шаттл. Как хоть это по-русски-то?
Гость
1 апреля 2006, 21:25
"Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа" (В. И. Ленин). А не пробовали выпускать что-то "массовое, молодежное - тили-тили"... тьфу, класса проклятых "Жигулей", что ли? А так - не вижу совсем никаких причин для радости - полностью отверточная сборка нескольких машин - где тут успехи-то?
Гость
2 апреля 2006, 19:07
Скажу так: кто готов купить за 22 тыс.уе, тот и купит настоящую Тойоту, а не Шаттл. Т.е. златоустовцы решили потрафить богатым. Это нормально. Захотели срубить бабок. Тоже ничего. Но на будущее: надо об народе думать. Наши бывшие коммунисты думали, покупая ФИАТ 124 - получились массовые Жигули. А в данном случае - гордиться особенно нечем... а хотелось бы.
Успехов и процветания (хочется очень, чтобы русского народа, готового купить джип за 22 тыс.уе без кредита было бы по-больше.
Гость
2 апреля 2006, 21:43
Если на богатых рассчитано, то это мертворождённое дитя. Народный автомобиль должен быть простым, как молоток и крепким, как табуретка. Ну и дешевым, конечно. А так "Шатло", оно и будет "Шатлом". Ну разве что для придури богатых. Мол, прикольно.
Гость
2 апреля 2006, 23:14
все не то ребята
Гость
3 апреля 2006, 01:44
Нет чтобы по лицензии делать нормальные японские или корейские машины, так умудрились по лицензии клепать китайскую дрянь. А за 22тыс. можно купить нормальную машину.
Гость
3 апреля 2006, 08:37
С первым апреля Вас,господа!!!Ха-ХА1
Гость
3 апреля 2006, 08:56
Скажу только одно: крупные "бизнесмены" научились толко прибирать к рукам государственное,да деньги бюджетные делить, а такие покупки смешны по определению, купили автомобиль давно снятый с производства(но с этим ладно), так еще и не у владельца-японцев,а через китайцев, вот у кого учиться бизнес вести.
Гость
3 апреля 2006, 10:21
Вот, о чем говорить, если есть такое понятие как штамп, покоторым делают детали и они со временем имеют такое свойство, как просто изнашиваться, таким образом, получаем мы в конце концов детали которые уже не будут соответствовать новым(котрые служат в современном автопроме не более 7-9 лет)...Вот и получается, что авто не очень хорошего качества, да и у китайцев наверняка что получше есть, как вот например Патриот стоит 550тыс., а китайский вариант почти того же от 12,500тыс.$
Гость
3 апреля 2006, 10:59
Надо смотреть социальный аспект этого производства они сохранили или добавили рабочии места в депресивном районе. Поэтому это достойная новость.
Гость
3 апреля 2006, 11:36
Интересно, а сколько бы добавилось рабочих мнст если бы выпускался автомобиль стоимостью 5000-6000 долларов?
Согласен с многими: джип за 22000 не нужен в Челяб области...
Гость
3 апреля 2006, 12:14
Предлагаю открыть завод по производству китайского аналога "Газелей"... Этак тыр за 100-150 экземплярчик... Будет пользоваться спросом почище мажорного джипика
Гость
3 апреля 2006, 12:12
за 22000 можно уже и о хорошем Крузаке задуматься :-)
Гость
3 апреля 2006, 12:16
Конечно это не экономический прорыв, но новость однозначно позитивная. Уверен, что Панов мужик не глупый и даже если данное отвёрточное производство не выйдет на планируемые "до 100 штук в месяц", то толчок для развития машиностроения уже есть. Ведь ещё пол года назад я бы сказал, что это фантастика.
Гость
3 апреля 2006, 12:38
Во всех этих статьях есть позитивный момент:
1) работа для людей в г. Златоусте
2) может со временем научатся делать качественные автомобили (надо же с чего то начать учиться).
Минусы:
- завышенные цены для рядового потребителя
- качество автомобиля очень спорно, нет ни тестов ни статистики, соотношение цена/качество - нереальное.
P.s. Для справки цена автомобиля Toyota Corolla (Турецкой сборки) в России самое дешевое - 17900$. Toyota Corolla SE (Сборка Финляндия) 13400$ (а он на порядок лучше, продают в основном в Америке). Так что нам все продают по ОЧЕНЬ завышенным ценам.
Гость
3 апреля 2006, 13:08
PS: А уж если сравнивать Уаз патриот и адмирал, как кто то тут попытался, то тогда уж берите более полную и реальную картину- патриот стоит не дороже, а наоборот меньше на 2-2.5 тысячи американских умирающих рублей... причем при более высоких потребительских свойствах. И из всех отечественных комплектующих. То-есть есть варианты все- таки производства своего, с распределением производственной нагрузки по России- вот где было бы УРА!!!!! Вы спросите у владельцев Китайских джипов про их свойства- сходите на автофорум- да у них же кузова лопаются почти сразу из-за непросчета остова.... и совмещения несовместимых разномастных агрегатов- а мы еще радуемся, что в одну машину свалили железяки с известных брэндов.... It\\\'s a pity!!!!!! А попробуйте влезть внутрь хоть одного китайского козла..... теснее чем в ОКЕ....
Гость
3 апреля 2006, 13:06
В тон предыдущему: "Еще полгода назад я бы сказал, что такая глупость невозможна"... ан нет- уже реальность!
В стране катастрофически не заполнена ниша дешевых, простых городских автомобилей. Даже Ока и то раскупается..... О чем тогда говорить бравурным тоном? Аналогов сему "козлику" тьма.... и не за много большую цену.
Гость
3 апреля 2006, 13:14
PS: А уж если чешутся руки выпускать что-то нестандартное и большое- так у нас еще есть одна ниша- минивэны. В стране в принципе нет не одной машины. Была "надежда", но она умерла... последней.... А класс машин весьма нужный и удобный для нашего менталитета. Вы посмотрите сколько их катается- в основном японцы, корейцы, немцы, французы. это ж необходимая вещь для малого и среднего бизнеса, для любителя природы и путешественника. Я когда искал себе минивэн, изучил этот рынок и пришел в ужас..... Огромная дыра в предложениях...
Гость
3 апреля 2006, 14:16
жалкач копия крузака
но а вообще удачи златоусту,больше денег в областной бюджет))
Гость
3 апреля 2006, 16:34
Чего все ополчились, за цену в 22 тысячи шаттлу можно простить кое-что. Ведь тот же крузак новый будет стоить маленько дороже )) Адмиралы стоят не намного дешевле, а качество там просто волосы дыбом встают. Шаттл выглядит посимпатичнее, да и агрегаты у него лучше - тот же двигатель шестнадцатикалапанный. Просто не надо все машины мерить японской линейкой.
Лиха беда начало - удачи, златоустовцы!
Гость
3 апреля 2006, 16:37
Все стонут по поводу сборки недорогих автомобилей, забывая, что в тысячу раз проще организовать сборку 10 суперкаров в год, чем 100 000 дешевых микробов. ПУсть этим автовазы занимаются, а златоустовцы правильно делают - начинают с доступного.
Вертипрахов, один из руководителей проекта, кстати, организовал сборку адмиралов в бийске, так что опыт уже имеется.
Гость
3 апреля 2006, 16:49
Пешеходу: зачем сравнивать Короллу - легковушку гольф-класса, - с крупным внедорожником. Цена завышена? А вы цены на японские или европейские одноклассники видели?
Гость
3 апреля 2006, 17:22
Настораживает фраза "Внешне похожий на известные джипы «Land Cruiser Prado» и «Opel Frontera»"
А это очень разные машины. Может, это с "1 апреля"?
Гость
3 апреля 2006, 17:52
Не, ребят, это реальность. Сама была на презентации
Гость
3 апреля 2006, 23:20
Был на выставке - сидел в этой машине, комплектация базовая довольно богатая, только автомата нет, с учётом того что она в 3 раза дешевле PRADO я думаю машина свох денег стоит, только мне больше нравятся Тойотовские движки, а не Мицубиси.
Был в Китае - уверен что это только начало - через несколько лет китайские машины будут самые продаваемые иномарки в России.
Златоусту удачи!
Гость
4 апреля 2006, 09:33
Мне, как человеку, имеющему златоустовские корни, но живущему в Сибири, очень даже радостно за Шаттл. Ока нужна только инвалидам, потому что всех остальных эта машина способна сделать инвалидами. Вопрос даже не в том, что за 17 у.е. можно купить японца с турецкой родословной. Кому надо, тот, конечно, купит, а кому нужен внедорожник, пусть даже российской сборки, купит и его. Златоустовцы, я не сомневаюсь, займут опредленную нишу, так как а) дизайном она получше чем Патриот; б) комплектующие мирового автопрома (как они будут сочетаться, увидим). Сколько было ору по поводу семейства десяток и Калины, когда их запускали, но ничего - теперь все орущие, прикрывая коленками уши, жмут на педаль газа вышеназванных автомобилей и довольны своей судьбой. Так что, все пучком. Златоуст правильно сделал
Гость
4 апреля 2006, 09:48
Вначале УралАЗ развалили-теперь Шатл ржавый на некоторое время запустим и опять все развалим. Все сразу сегодня уже ВАМ не удастца запустить, нужно быть проффи в ентом деле, а не дилетантом типа чисто конкретно чо-то замутить c братуханчиками а?
Гость
4 апреля 2006, 12:08
А *эргономика, соответствующая габаритам российского водителя,* - это то есть чуть побольше, чем для китайцев ;)
Гость
5 апреля 2006, 14:51
А если вмето значка(шильды)Шаттла,прикрепить Тоуоta,то получится Prado за 22.000 амереканскик рублей,по сравнению с 60.000 за оригинал,весьма не плохо.Внешний вид ради интереса сравнить с последней моделью...Если выпить пива,с пол метра не отличишь
Гость
7 апреля 2006, 16:37
А мне вот обидно! Слизали все с крузера, какую-то дерьмовую надпись написали и рады! Наши люди еще ведь и додумаются шильдики поменять на праду и будут ездить пальцы гнуть разговаривая по мобильнику PANASKANIC!
Гость
14 апреля 2006, 22:46
а мне нравится эта идея выпускать нормальные авто в уральском городке Златоуст. У них клевая эмблема коня и им будет счастье. Молодцы. А что могут предложить другие заводы в РФ? Избитые калины.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
ю-з.
725мм 73%«Шаттл» из Златоуста: Поехали!