а я люблю расплачиваться пластиковой картой и меня не интересует, кто за это платит, лишь бы не я. Достаточно того, что я плачу банку за годовое обслуживание этой самой карты. Поэтому я могу даже мороженку купить и расплатиться "Визой".
Пользуюсь картой ВИЗА уже 5 лет- всем доволен , кроме малого кол-ва торговых точек ,где можно расплатиться картой.И после этого кричим что 70-90% операций это снятие наличных в банкоматах. Молния имела преимущества, принимая карты к оплате, теперь какой смысл ехать к ним,если я обналичу в банкомате и спокойно куплю ,что мне надо в магазине у дома и по более низкой цене( не надо врать ,что в Дикси Молниях и прочем местном ретейле наценка 15%- давно уже не так- сравните цены с другими- МАГНИТ например или ,не дай бог, АШАН)
интересное высказывание насчет невыгодности использования пластиковых карт. Неужели во всем мире это выгодно, а у нас нет? Я по своей карте и за границей расплачивался, причем с меня даже не брали каких-либо процентов дополнительно за конвертацию. Нестыковка какая-то получается.
Хотите увидеть самые большие очереди в мире? Посетите места скопления банкоматов г. Магнитогосрка в день выдачи зарплаты на Комбинате...
Пластик - штука удобная, если много мест, кроме банкоматов, куда его можно засунуть
Насколько я слышал у инвеста эмитировано 500 000 карт "золотая корона"!Это конечно круто!НО!При таком крайне низком количестве точек приема "Золотой короны", вот где нужно задуматься!50% от общего кол-ва точек это заправки!Минимум продуктовых (да и из заявленных не все обслуживают!)!36 Банкоматов для города не совсем достаточно, поэтому вечные очереди!Ни один банк в Чел.обл ни выпустил столько карт, а сервис по минимуму!Надо задуматься!Я думаю,что Платеж.система "Золотая корона" никуда не отойдет, она может только интегрироваться!И национальной платежной системе-быть!
Европа-европой, но стояло упамянуть соотношение дебетовых и кредитовых карт в Европе и у нас.
и второе, сколько у них было затрачено на рекламу карточек?
и не надо кричать про большие комиссионные западным банкам, введите свою платежную систему (не региональную, а Российскую) и раскручивайте, и деньги будут остоваться в России.
Спасибо! что подняли очень важную тему! Тут конечно вопрос сложный, есть зарплатные проекты, навязывают отстойный сервис именно мне, а предприятие типа что-то выигрывает. Не хочется упоминать банки, как Челиндбанк. Что касается Продавцов, вопрос только один, как они относятся к своим клиентам! например спортивный магазин Ундеграунд принимает карты постоянно и деньги принимает и никак на цене не отражается. А если сеть использует искажение данных бух.учета, тогда конечно нужно отказываться от карточек. Причину найдем всегда, это Россия.
Плата за процессирование - это далеко не за "воздух". Всю стуктуру нужно поддерживать, а это стоит денег. Только процент 1,8% комиссии Инвест платит за международки, и только за чужие. За свои - имеет все. Так что банки могли бы и снижать проценты, или вводить разделение тарифов своя/чужая карта, чтобы не остаться в долгах перед МПС. Дело в другом - намного хлопотнее для кассиров принимать карты, их нужно учить, есть вероятность расплаты по поддельным картам и по украденным (не секрет что некоторые торговые точки имеют терминалы, оплата через которые происходит без ввода ПИН-кода). Ну и наши сети связи - обработка операции по карте занимает иногда более 5 мин, в это время очередь усевает накопится и повозмущатся....
Ситуация с пластиковыми картами понятна, темпаче, подковерная борьба за приобретение новых выгод. Пусть! В отношении МОЛНИИ: "Ребята, вы по-свински поступаете с покупателями, ВАШИМИ, покупателями!" На днях приехал на Труда, набрали полную корзину, подошли к кассе, а там меленько, типа извините. Варианта два: 1. оставить Вам эту телегу и разгружайте ее сами. 2. Пришлось ехать, тупо снимать деньги, оставив жену с покупками, расплачиваться наличкой.
Резюме - информируйте, НЕ ПЕРЕЛОМИТЕСЬ!
Виза, насколько я знаю, запрещает из соображений безопасности запрашивать PIN на платежных терминалах. Только в банкоматах, т.к. там клавиатура шифрует данные.
надежнее и быстрее чиповые карты (ЗК или Сберкарт), никаких проблем с мошеничеством и со временем ожидания!Но повторюсь КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО ТОЧЕК ПРИЕМА КОРОНЫ, а МПС стремительно растет!!!Инвесту- задуматься!(если конечно интересно развивать только зарплатников для снятия наличных, тогда можно и не париться!Когда была подклчена последняя точка или установлен банкомат ЗК?Удачи!
Для Q:
Так как Вы не в курсе распределения комиссии Инвеста, лучше не надо давать советы по тарифам, извините
Но вторую часть полностью поддерживаю, т.к. (может быть неосознанно) подтверждаете неоспоримые преимущества чиповых карт.
Да, Молния поступила по-хамски с покупателями. Сам выехал с полной тележкой и на кассе узнал: Упс! Сорри! Мы не принимаем карточки. И кассирша так хитро улыбается. Слава богу у меня было с собой столько налички. Но понервничать пересчитывая ее пришлось. У меня средняя сумма чека всегда в Молнии была в районе 2000 - 3000 руб. Ездил давно и только туда. И всегда расплачивался картой. Удобно. Но наверно им такие покупатели не нужны. А теперь пока они ОФИЦИАЛЬНО не объявят о том, что у них снова и навсегда принимаются карточки - буду ездить куда угодно, хоть в Теорему несмотря на то что она далеко, но не в Молнию. Думаю, надо с бОльшим уважением относиться к своим покупателям.
Господа банкиры и торговцы, пожалуйста, перестаньте плакаться! Карта - очень удобный для покупателей и выгодный для торговцев и банкиров инструмент!!!
Та же Молния бесплатно не инкассируется, да и зачисление принятых рублей на счет происходит не сразу, а при расчете по карте, деньги за товар почти мгновенно оказываются на счете продавца...
Банку тоже выгодно, чтобы "зарплатники" не обнуляли карту в день зачисления, а тратили деньги в магазинах по мере необходимости... Снижайте издержки, господа!!!
1. 80% в Европе - это миф, откуда такая статистика.
2. Есть четко выраженных две группы торговых предприятий - первые - те, где РУКОВОДИТЕЛЬ понимает, что постоянно работающий терминал - это способ привлечения в свой магазин массы людей и вторые - кто испольщует прием пластика, чтобы было "как у всех", чтобы наклейка на двери висела. Так вот у первого в магазине и терминалы всегда работают и кассиры профессионально обслуживают покупателя.
3. Многие предприятия платят и 3 и 4 % банку, т.к. понимают, что реально крупные игроки из столиц и из-за границ еще только заходят на наш рынок. При этом эти варяги однозначно относятся к первому типу из п.2. И местные сети, мягко говоря, немного лукавят, когда говорят, что экайринговая комиссия - это для них дорого. Это просто попытка снизить комиссию. Реально же - кто не хочет обслуживать карты - может это не делать, раз дорого. Можно подождать прихода крупейших неместных игроков рынка - и тогда посмотреть что будет.
Крики про умирание "Короны" уже пару лет не обсуждаются - есть совмещенка "Корона+МастерКард", работающая по всему миру - признанный всеми проф. участниками рынка (и нашими, и заграничными) как неубиваемый продукт с точки зрения критики как Мастера , так и Короны. В свое время в России были разработаны замечательные аналоги у STB-card и у Юнионкард. В Европе практически в каждой стране тоже есть свой аналог.
Вообще-то Челябинвестбанк ЕДИНСТВЕННЫЙ банк который массово расставляет банкоматы в Челябинске + отделения и терминалы. То что их все еще мало соглашусь, но уже давно не видел очередь к ним больше чем 2-3 человека, даже в Никитинском. Так что представителям других банков, прежде чем критиковать посмотрите на себя в зеркало. Ваших банкоматов вообще днем с огнем не найти.
Интересная политика в кафе Винтаж в отношении кредитных карт. То они говорят, что после 24 часов не принимают их, хотя причем здесь временной интервал, то просто не принимают. То же самое в соседнем кафе Кукарача, здесь явно видно, что руководство дало указание персоналу под любыми предлогами уклоняться от приема кредитных карт.
Мне допустим очень удобно рассчитываться "пластиком".Только по этой причине "продуктовую корзину" я постоянно приобретаю в "Молнии", т.к. только в этом магазине - (совсем недавно)кассиры не делают квадратные глаза и не начинают читать наименование банка на пластике... А вот в Спортмастере "труба" даже отзывы в книге заявлений и предложений не помогают... Я за пластик!
Крайне неприятно доставать из своей корзины пару блоков сигарет и возвращать их на место, только потому, что Молния ВНЕЗАПНО прекратила работать с пластиковыми картами. А вот Теорема, напритив, делает 3% скидки при расчете по пластику. Мелочь, но приятно. И удобно!
Я не буду спорить платик это выгодно или нет. Для этих расчетов есть экономисты. Посмотрите на комплекс "Мегаполис". Карты принимаются к расчету ВСЕГДА. И это политика администрации комплекса. И я еще не разу не слышал о криках руководства комплекса о невыгодности данных расчетов. Всем хорошо и клиентам и администрации.
зашла на сайт любимого города, тема пластика очень близка, т.к. сама работаю в банке, только в московском, слушать как челябинцы отзываются о пластике просто смешно, в Москве уже давно не стоит вопрос чем рассчитываться, а во всем остальном цивилизированном мире тем более, дорогие челябинцы, почитайте финансовые журналы и поймете каков приоритет в мире. "золотая корона" это, конечно, хорошо (сама пользовалась когда в ЮУрГУ училась), но нужно на вещи смотреть реально, кроме Челябинска этой "чудной" картой НЕГДЕ нельзя воспользоваться. Удачи!
а я люблю расплачиваться пластиковой картой и меня не интересует, кто за это платит, лишь бы не я. Достаточно того, что я плачу банку за годовое обслуживание этой самой карты. Поэтому я могу даже мороженку купить и расплатиться "Визой".
Будущее, конечно, за пластиком, но как-то действительно в одни ворота...
Будущее за меэждународными пластиковыми картами, а "Золотая корона" скоро отойдет!
Пользуюсь картой ВИЗА уже 5 лет- всем доволен , кроме малого кол-ва торговых точек ,где можно расплатиться картой.И после этого кричим что 70-90% операций это снятие наличных в банкоматах. Молния имела преимущества, принимая карты к оплате, теперь какой смысл ехать к ним,если я обналичу в банкомате и спокойно куплю ,что мне надо в магазине у дома и по более низкой цене( не надо врать ,что в Дикси Молниях и прочем местном ретейле наценка 15%- давно уже не так- сравните цены с другими- МАГНИТ например или ,не дай бог, АШАН)
интересное высказывание насчет невыгодности использования пластиковых карт. Неужели во всем мире это выгодно, а у нас нет? Я по своей карте и за границей расплачивался, причем с меня даже не брали каких-либо процентов дополнительно за конвертацию. Нестыковка какая-то получается.
Хотите увидеть самые большие очереди в мире? Посетите места скопления банкоматов г. Магнитогосрка в день выдачи зарплаты на Комбинате...
Пластик - штука удобная, если много мест, кроме банкоматов, куда его можно засунуть
Насколько я слышал у инвеста эмитировано 500 000 карт "золотая корона"!Это конечно круто!НО!При таком крайне низком количестве точек приема "Золотой короны", вот где нужно задуматься!50% от общего кол-ва точек это заправки!Минимум продуктовых (да и из заявленных не все обслуживают!)!36 Банкоматов для города не совсем достаточно, поэтому вечные очереди!Ни один банк в Чел.обл ни выпустил столько карт, а сервис по минимуму!Надо задуматься!Я думаю,что Платеж.система "Золотая корона" никуда не отойдет, она может только интегрироваться!И национальной платежной системе-быть!
Европа-европой, но стояло упамянуть соотношение дебетовых и кредитовых карт в Европе и у нас.
и второе, сколько у них было затрачено на рекламу карточек?
и не надо кричать про большие комиссионные западным банкам, введите свою платежную систему (не региональную, а Российскую) и раскручивайте, и деньги будут остоваться в России.
Спасибо! что подняли очень важную тему! Тут конечно вопрос сложный, есть зарплатные проекты, навязывают отстойный сервис именно мне, а предприятие типа что-то выигрывает. Не хочется упоминать банки, как Челиндбанк. Что касается Продавцов, вопрос только один, как они относятся к своим клиентам! например спортивный магазин Ундеграунд принимает карты постоянно и деньги принимает и никак на цене не отражается. А если сеть использует искажение данных бух.учета, тогда конечно нужно отказываться от карточек. Причину найдем всегда, это Россия.
Плата за процессирование - это далеко не за "воздух". Всю стуктуру нужно поддерживать, а это стоит денег. Только процент 1,8% комиссии Инвест платит за международки, и только за чужие. За свои - имеет все. Так что банки могли бы и снижать проценты, или вводить разделение тарифов своя/чужая карта, чтобы не остаться в долгах перед МПС. Дело в другом - намного хлопотнее для кассиров принимать карты, их нужно учить, есть вероятность расплаты по поддельным картам и по украденным (не секрет что некоторые торговые точки имеют терминалы, оплата через которые происходит без ввода ПИН-кода). Ну и наши сети связи - обработка операции по карте занимает иногда более 5 мин, в это время очередь усевает накопится и повозмущатся....
Ситуация с пластиковыми картами понятна, темпаче, подковерная борьба за приобретение новых выгод. Пусть! В отношении МОЛНИИ: "Ребята, вы по-свински поступаете с покупателями, ВАШИМИ, покупателями!" На днях приехал на Труда, набрали полную корзину, подошли к кассе, а там меленько, типа извините. Варианта два: 1. оставить Вам эту телегу и разгружайте ее сами. 2. Пришлось ехать, тупо снимать деньги, оставив жену с покупками, расплачиваться наличкой.
Резюме - информируйте, НЕ ПЕРЕЛОМИТЕСЬ!
Виза, насколько я знаю, запрещает из соображений безопасности запрашивать PIN на платежных терминалах. Только в банкоматах, т.к. там клавиатура шифрует данные.
надежнее и быстрее чиповые карты (ЗК или Сберкарт), никаких проблем с мошеничеством и со временем ожидания!Но повторюсь КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО ТОЧЕК ПРИЕМА КОРОНЫ, а МПС стремительно растет!!!Инвесту- задуматься!(если конечно интересно развивать только зарплатников для снятия наличных, тогда можно и не париться!Когда была подклчена последняя точка или установлен банкомат ЗК?Удачи!
Для Q:
Так как Вы не в курсе распределения комиссии Инвеста, лучше не надо давать советы по тарифам, извините
Но вторую часть полностью поддерживаю, т.к. (может быть неосознанно) подтверждаете неоспоримые преимущества чиповых карт.
2vik
Клавиатура не шифрует данные. Их шифрует ПО банкомата.
Да, Молния поступила по-хамски с покупателями. Сам выехал с полной тележкой и на кассе узнал: Упс! Сорри! Мы не принимаем карточки. И кассирша так хитро улыбается. Слава богу у меня было с собой столько налички. Но понервничать пересчитывая ее пришлось. У меня средняя сумма чека всегда в Молнии была в районе 2000 - 3000 руб. Ездил давно и только туда. И всегда расплачивался картой. Удобно. Но наверно им такие покупатели не нужны. А теперь пока они ОФИЦИАЛЬНО не объявят о том, что у них снова и навсегда принимаются карточки - буду ездить куда угодно, хоть в Теорему несмотря на то что она далеко, но не в Молнию. Думаю, надо с бОльшим уважением относиться к своим покупателям.
Господа банкиры и торговцы, пожалуйста, перестаньте плакаться! Карта - очень удобный для покупателей и выгодный для торговцев и банкиров инструмент!!!
Та же Молния бесплатно не инкассируется, да и зачисление принятых рублей на счет происходит не сразу, а при расчете по карте, деньги за товар почти мгновенно оказываются на счете продавца...
Банку тоже выгодно, чтобы "зарплатники" не обнуляли карту в день зачисления, а тратили деньги в магазинах по мере необходимости... Снижайте издержки, господа!!!
1. 80% в Европе - это миф, откуда такая статистика.
2. Есть четко выраженных две группы торговых предприятий - первые - те, где РУКОВОДИТЕЛЬ понимает, что постоянно работающий терминал - это способ привлечения в свой магазин массы людей и вторые - кто испольщует прием пластика, чтобы было "как у всех", чтобы наклейка на двери висела. Так вот у первого в магазине и терминалы всегда работают и кассиры профессионально обслуживают покупателя.
3. Многие предприятия платят и 3 и 4 % банку, т.к. понимают, что реально крупные игроки из столиц и из-за границ еще только заходят на наш рынок. При этом эти варяги однозначно относятся к первому типу из п.2. И местные сети, мягко говоря, немного лукавят, когда говорят, что экайринговая комиссия - это для них дорого. Это просто попытка снизить комиссию. Реально же - кто не хочет обслуживать карты - может это не делать, раз дорого. Можно подождать прихода крупейших неместных игроков рынка - и тогда посмотреть что будет.
Крики про умирание "Короны" уже пару лет не обсуждаются - есть совмещенка "Корона+МастерКард", работающая по всему миру - признанный всеми проф. участниками рынка (и нашими, и заграничными) как неубиваемый продукт с точки зрения критики как Мастера , так и Короны. В свое время в России были разработаны замечательные аналоги у STB-card и у Юнионкард. В Европе практически в каждой стране тоже есть свой аналог.
Вообще-то Челябинвестбанк ЕДИНСТВЕННЫЙ банк который массово расставляет банкоматы в Челябинске + отделения и терминалы. То что их все еще мало соглашусь, но уже давно не видел очередь к ним больше чем 2-3 человека, даже в Никитинском. Так что представителям других банков, прежде чем критиковать посмотрите на себя в зеркало. Ваших банкоматов вообще днем с огнем не найти.
Интересная политика в кафе Винтаж в отношении кредитных карт. То они говорят, что после 24 часов не принимают их, хотя причем здесь временной интервал, то просто не принимают. То же самое в соседнем кафе Кукарача, здесь явно видно, что руководство дало указание персоналу под любыми предлогами уклоняться от приема кредитных карт.
Мне допустим очень удобно рассчитываться "пластиком".Только по этой причине "продуктовую корзину" я постоянно приобретаю в "Молнии", т.к. только в этом магазине - (совсем недавно)кассиры не делают квадратные глаза и не начинают читать наименование банка на пластике... А вот в Спортмастере "труба" даже отзывы в книге заявлений и предложений не помогают... Я за пластик!
20-му, посмотрите на столпотворение у банкоматов числа так 24 и далее - до конца месяца!!! Эт-наз-ся - студенты стипуху снимают
Крайне неприятно доставать из своей корзины пару блоков сигарет и возвращать их на место, только потому, что Молния ВНЕЗАПНО прекратила работать с пластиковыми картами. А вот Теорема, напритив, делает 3% скидки при расчете по пластику. Мелочь, но приятно. И удобно!
Я не буду спорить платик это выгодно или нет. Для этих расчетов есть экономисты. Посмотрите на комплекс "Мегаполис". Карты принимаются к расчету ВСЕГДА. И это политика администрации комплекса. И я еще не разу не слышал о криках руководства комплекса о невыгодности данных расчетов. Всем хорошо и клиентам и администрации.
зашла на сайт любимого города, тема пластика очень близка, т.к. сама работаю в банке, только в московском, слушать как челябинцы отзываются о пластике просто смешно, в Москве уже давно не стоит вопрос чем рассчитываться, а во всем остальном цивилизированном мире тем более, дорогие челябинцы, почитайте финансовые журналы и поймете каков приоритет в мире. "золотая корона" это, конечно, хорошо (сама пользовалась когда в ЮУрГУ училась), но нужно на вещи смотреть реально, кроме Челябинска этой "чудной" картой НЕГДЕ нельзя воспользоваться. Удачи!