Бизнес Иван Кульшицкий, директор по развитию компании kulschitsky.RU: «Мы выигрываем тогда, когда выигрывает наш клиент»

Иван Кульшицкий, директор по развитию компании kulschitsky.RU: «Мы выигрываем тогда, когда выигрывает наш клиент»

На рынке Челябинска появился новый бренд – kulschitsky.RU. Пока это название горожанам мало о чем говорит, однако скрывающиеся под ним отдельные направления многим хорошо знакомы...

На рынке Челябинска появился новый бренд – kulschitsky.RU. Пока это название горожанам мало о чем говорит, однако скрывающиеся под ним отдельные направления многим хорошо знакомы. Например, такие, как сеть розничных магазинов по продаже текстиля для дома «Комфортэ», существующая на челябинском рынке более 10 лет; управляющая компания «Империал», занимающаяся сдачей в аренду коммерческой недвижимости, услугами которой уже успели воспользоваться не только челябинские фирмы; или компания «Тепломаркет», завоевавшая уважение и признание за довольно короткий срок. Создателем нового бренда является директор по развитию компании kulschitsky.RU Иван Кульшицкий, который считает, что пришло время объединить все направления семейного бизнеса в один холдинг и сделать его узнаваемым не только в Челябинске, но и за его пределами.

– Иван, ваша семья ведет бизнес в Челябинске уже 10 лет, почему именно сейчас возникла идея дать ему название? И что означает kulschitsky.RU?

– Мы работаем по нескольким направлениям: какие-то ведем давно, какие-то открыли совсем недавно, какие-то только в планах. Сейчас возникла необходимость объединить их все под единым брендом. Стоит отметить, что над его созданием я работаю совместно со знаменитым шведским экспертом Томасом Гэдом – настоящим гуру в этой области.

В названии kulschitsky.RU заключена особая философия компании. «kulschitsky» – указывает на семейность компании. «RU», с одной стороны, означает российское происхождение, с другой, расшифровывается как real unique – «действительно уникально». То есть мы хотим специализироваться на уникальных услугах и товарах. Причем речь не идет о неземной роскоши и запредельных ценах. Уникальность заключается в том, что для каждого клиента мы находим особый подход. Этим принципом компания руководствовалась и раньше, но теперь он поставлен во главу угла. Уверен, что фирма выигрывает тогда, когда выигрывает наш клиент. Практика показывает, что такой подход самый эффективный. Мы позиционируемся как клиентоориентированная компания, и делаем все, чтобы это были не просто слова.

– По каким именно направлениям вы работаете?

– Основных направлений пока три. Одно из самых старых – продажа текстиля для дома премиум- и элит-класса. В городе существует сеть наших розничных магазинов, которые хорошо известны челябинцам. Однако до недавнего времени торговая сеть не имела названия. Торговую марку «Комфортэ» мы стали внедрять лишь месяц назад, надеюсь, скоро к этому привыкнут все.

Второе направление – реализация и монтаж инженерных сетей. На этом специализируется наша компания «Тепломаркет», которая существует на рынке всего лишь год. Пока она работает с бригадами, ведущими строительство частных домов, но в ближайшее время собирается выйти на крупные строительные компании.

Третье направление – сдача в аренду и обслуживание коммерческой недвижимости, которой занимается управляющая компания «Империал». Пока мы сдаем собственные помещения, но в скором будущем планируем предлагать такие же услуги и владельцам недвижимости, которые зачастую не хотят сами ею заниматься. Будем находить для них клиентов, сдавать их недвижимость в аренду и осуществлять техническое обслуживание. Таким образом, клиентам не придется ни о чем беспокоиться: подтверждаю наш принцип – «real unique».

Если говорить о новых направлениях, то сейчас мы активно работаем в области строительства: как индивидуальных коттеджей, так и коммерческой недвижимости. Также в ближайших планах создание риелторской компании.

Все эти направления мы объединяем под названием kulschitsky.RU. Подробней о них можно узнать на нашем сайте kulschitsky.ru, который запускается 1 сентября.

– Как планируете продвижение бренда kulschitsky.RU?

– Сейчас как раз идет его визуализация. Совместно с креативным директором компании Brendflight Янисом Кууне разработана криптография – некий фирменный штамп kulschitsky.RU, который ненавязчиво пройдет по всем направлениям.

– Иван, насколько сильна конкуренция на челябинском рынке текстиля, к примеру? Чем привлекаете покупателей?

– Не сказал бы, что тут особая конкуренция, ведь каждая из существующих в Челябинске фирм предлагает что-то свое. Проведу аналогию, осознанно выбрав представительские автомарки, «BMW» и «Mercedes» – конкуренты или нет? У каждой есть свои поклонники. То же самое и здесь.

Хотя, пожалуй, мы выигрываем за счет широкого ассортимента и качества товара. «Комфортэ» – является официальным представителем московской компании «Даргез», хорошо известной не только в нашей стране, но и за рубежом.

Стоит отметить, что скоро, помимо розничной продажи, мы планируем заняться и оптовой торговлей текстилем для дома.

– А по другим направлениям?

– Если говорить о «Тепломаркете», то всего лишь за год компания вошла в число лидеров по Челябинску. Я особенно горд этим достижением, потому что руководит «Тепломаркетом» мой школьный друг. Между прочим, «Тепломаркет» – также является официальным дилером известной российской компании ООО «Веста-трейдинг».

Для управляющей компании «Империал» ощутить конкуренцию только предстоит. Однако выходу на рынок предшествовал восьмилетний опыт работы с собственными торговыми, офисными, складскими, производственными помещениями.

– Раз все так удачно складывается, планируете открывать новые направления?

– Как раз пробуем новое направление – строительство коттеджей. Пока у него нет названия. Заняться строительством решили по той причине, что в нашем штате есть высококвалифицированные специалисты, закончившие Томский строительный университет. Специалисты своего дела, работают на высочайшем уровне. Пока возводим два коттеджа в Старокамышинске. Они находятся всего в 15 километрах от центра, к ним подведены все коммуникации: газ, электричество, вода. К тому же, по цене они получаются достаточно приемлемыми. Если все получится удачно (а получится обязательно), то поставим строительство на поток.

Также интересно строительство собственно коммерческой недвижимости. И как апогей – организация собственной риелторской компании.

– Вы считаете, что идея перебраться в коттеджи популярна среди челябинцев?

– Очень популярна и актуальна. К примеру, многие ребята, с которыми я сейчас учусь по программе MBA при ЮУрГУ, говорят о том, что нужно перебираться из городских квартир в коттеджи. Жить в 10-этажном доме достаточно тяжело и угнетающе, поэтому желание обзавестись собственным домом вполне естественно. Главное, чтобы было удобное месторасположение и недалеко от города.

– Получается, что у вас пересекаются два направления – строительство коттеджей и инженерные сети…

– По большому счету, у нас все направления могут пересекаться. Строим коттедж, создаем с помощью текстиля домашний уют, сдаем недвижимость для бизнеса в аренду. Но, честно говоря, не ставили цели создать такую цепочку.

– Ваша компания проводит обучение для своих сотрудников?

– Безусловно. Пока основные обучающие курсы направлены на топ-менеджеров, но и остальные сотрудники участвуют в различных профессиональных семинарах и тренингах. Есть даже такая идея в будущем самостоятельно провести семинары для текстильщиков или монтажников сетей…

Kulschitsky.RU работает только в Челябинске? Собираетесь выходить на федеральный рынок?

– Обязательно. На развитие бизнеса нужно смотреть масштабно, поэтому сейчас мы думаем, как вывести его за рамки города. Вообще, если говорить о перспективах, планы у нас амбициозные – выйти на мировой уровень со своими товарами и услугами. Существует очень хороший пример выхода компании за границу. И речь идет не о крупном предприятии-производителе, а о голландской фирме, которая занимается перевозкой офисной мебели. Недавно их услугами пользовались в Воронеже. Не думаю, что там наблюдается дефицит грузчиков, но, тем не менее, воронежцы предпочли голландцев. Так почему бы и челябинцам не «проявиться» где-нибудь в Англии, к примеру?

– Основателем компании был ваш отец, теперь эстафету подхватили вы. С желанием взялись за семейный бизнес?

– У меня аналитический склад ума, вечная тяга к подсчетам с одной стороны, и креативность – с другой. Не сказал бы, что отец как-то втягивал меня в бизнес. Более того, года три назад я вообще думал, что буду заниматься абсолютно другим делом. Но появилось творческое вдохновение, и я с большим желанием работаю в компании.

– А каким «другим» делом хотели заниматься?

– Я не равнодушен к автомобилям, и свою судьбу думал связать именно с этой отраслью. Удовольствие получаю от управления, еще большее – от экстремального вождения. К сожалению, в Челябинске пока нет возможности для выплеска эмоций таким образом. Но это отдельная тема для разговора.

Кстати, ничто не мешает организовать направление в компании kulschitsky.RU, связанное с автобизнесом. Между прочим, у нас уже есть готовые проекты по тюнингу, которые мы представим на нашем сайте. Один из них будет напечатан в российских журналах, мы год над этим работали – получилось здорово! На борту этого эксклюзивного автомобиля написано kulschitsky.RU. Так что и в плане своего хобби я уже немного реализовался.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления