Бизнес «Саша и Наташа» – на продажу

«Саша и Наташа» – на продажу

Владельцы сети магазинов мужской и женской одежды эконом-класса «Саша и Наташа» объявили о продаже семейного бизнеса. Заявленная сумма сделки – 3,5 миллиона рублей. По словам создателей бренда, решение о его продаже не связано с убыточностью проекта. Бизн

" src=

Владельцы сети магазинов мужской и женской одежды эконом-класса «Саша и Наташа» объявили о продаже семейного бизнеса. Заявленная сумма сделки – 3,5 миллиона рублей. По словам создателей бренда, решение о его продаже не связано с убыточностью проекта. Бизнесмены решили заняться раскруткой другого проекта, не связанного с текстильной розницей. Однако участники местного рынка одежды называют сделку несколько преждевременной и склонны связывать продажу «Саши и Наташи» с возрастающей конкуренцией на местном рынке одежды турецкого и китайского производства.

Первый магазин под брендом «Саша и Наташа» открылся в августе прошлого года на улице Молодогвардейцев. А в марте еще один одноименный магазин появился на улице Кирова в районе теплотехнического института. Формат сети – розничная торговля фабричной одеждой китайского и турецкого производства. Целевая аудитория – люди со средней зарплатой порядка семи-восьми тысяч рублей.

По мнению совладелицы сети магазинов «Саша и Наташа» Ольги Поляковой, формат розницы эконом-класса сегодня является наиболее востребованным и активно развивается не только в регионах. «Людей, которые посещают такие магазины в Челябинске, очень много. Но и в Москве подобный формат тоже актуален, – говорит г-жа Полякова. – Покупателю приятно посещать магазин, в котором организована красивая выкладка товара, работает специально обученный персонал и предоставляется качественное обслуживание. При этом, если раньше сеть «Саша и Наташа» в большей степени конкурировала с рынками, сейчас уровень наших магазинов значительно повысился».

Однако, несмотря на бум формата одежных дискаунтеров, владельцы решили все же расстаться с бизнесом. «В наших магазинах очень большие обороты, – уверяет Ольга Полякова. – Дела идут отлично, проблем с продажами у нас никогда не было. Просто, мы хотим передать свой бизнес в хорошие руки. «Саша и Наташа» – это проект, который нравится покупателям. Но нам бы хотелось заняться чем-то другим».

«Мы уезжаем в другой регион и не имеем возможности заниматься бизнесом в Челябинске, – пояснил генеральный директор сети магазинов «Саша и Наташа» Алексей Цветков. – А передавать дела наемному менеджеру, не имея возможности контролировать процесс, – это большой риск».

«Я занимаюсь тем, что создаю проекты, раскручиваю их, а затем продаю. Хотя первоначально сеть «Саша и Наташа» создавалась с другой целью. Но так уж вышло, что сейчас я намерен заняться другим интересным проектом», – добавил г-н Цветков.

Каким именно проектом и где конкретно, супруги раскрывать не стали. По информации Chel.ru, семья бизнесменов решила переехать на постоянное место жительства в Москву.

Участники рынка одежды склонны связывать продажу бизнеса с недостаточными возможностями самих бизнесменов. «Любой формат в Челябинске востребован, все зависит от того, как подходить к делу, – считает представитель сети магазинов мужской одежды «Popolare» Ирик Сайфутдинов. – Открытие и закрытие магазинов в Челябинске зависит не от востребованности того или иного формата покупателями, а напрямую связано с возможностями их владельцев».

«Формат эконом-класса действительно сегодня востребован, – рассуждает представитель магазина «New Yorker» Даниил Попов. – Мы тоже на специальных распродажах предлагаем одежду эконом-класса. Причем, не только китайского и турецкого производства, но и европейские марки – Францию и Италию. И таких экономичных магазинов сегодня открывается все больше. Конкуренция в этом сегменте на рынке одежды в Челябинске с каждым днем возрастает, а для того, чтобы такой бизнес приносил прибыль, необходимо наработать хорошую клиентскую базу».

По мнению г-на Попова, выгодно продать в Челябинске готовый бизнес сегодня не так-то просто. «В данном случае необходимая составляющая – хорошее местоположение магазина, а это – Кировка и проспект Ленина, – продолжает он – Улица Молодогвардейцев расположена далеко от центра города, а Кирова – не вполне удачное место для магазина эконом-класса. Пока еще менталитет нашего покупателя таков, что ему проще купить одежду того же качества и по той же цене на рынке».

Свой бизнес владельцы магазинов «Саша и Наташа» оценили в 3,5 миллиона рублей. По мнению некоторых экспертов, этот пример может стать одной из самых крупных сделок по продаже готового бизнеса за последний год.

Иначе считает известный челябинский бизнесмен, владелец салона красоты «Lu-Ly» Владимир Шевченко. Он полагает, что сфера купли-продажи бизнеса сегодня недостаточно развита в Челябинске. Но к продаже любого проекта нужно подходить серьезно. «Владельцы «Саши и Наташи» достаточно широко разрекламировали продажу своего бизнеса, – говорит он. – Однако сразу же возникает вопросы: зарегистрирована ли у них торговая марка, подготовлен ли инвестиционный меморандум и так далее. Я сторонник того, чтобы бизнес продавался не тогда, когда это нужно тебе, а в тот момент, когда бизнес для этого созрел. Вбухивание денег в рекламу говорит о том, что владельцам нужно продать свое дело как можно быстрее. Хорошо, если они смогут выручить от продажи хотя бы стоимость материальных активов и им удастся распродать по закупочным ценам складские запасы одежды и торговое оборудование. Для них это был бы нормальный вариант».

Однако владельцы сети магазинов «Саша и Наташа» не сомневаются в успешном исходе сделки. «В настоящий момент мы рассматриваем несколько вариантов, – говорит Алексей Цветков. – Пока потенциальные покупатели – физические лица, которые хотят купить наш бизнес дешевле заявленной нами суммы. Мы намерены ждать более выгодных предложений».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления