Лечу в марте Авиапрадом в Москву, действительно купила билеты за 3 000 рублей в оба конца.
Пока нечего не могу сказать про сам перелет и обслуживание, но пока все отлично-огромная экономия. Спосибо авакомпании.
Гость
29 января 2007, 17:40
Летала летом Авиапрадом в Анапу. Туда-обратно билет обошелся в 5700р. И кормили нормально, несколько видов напитков (чай, кофе, сок) и закуски с горячим. Даже неожидали такого сервиса. У той же Сибири еда например, отвратительная
Гость
29 января 2007, 17:43
Слушайте это лохатрон...........
Просто стыд и срам.
Гость
29 января 2007, 17:46
Я даже статью не стала читать...после сегодняшнего звонка их представителям стало все ясно. Уважаемые, если вы выходите на рынок и даете рекламу, так постарайтесь чтобы рекламное предложение совпадало с фактическим. Акция фиктивностью попахивает. В общем отстой по всем статьям...мало того что не дозвониться еще и сервис на нуле. Очень странно для компании с 10 летним стажем.
Гость
29 января 2007, 18:03
Наконец-то хотя бы одна АК после долгого перерыва собирается летать в Европу! Уважаемая Елена Ивановна, хотелось бы узнать орентировочную цену билета во Франкфурт и обратно.
Гость
29 января 2007, 18:55
Кроме рекламного, есть тариф 2450 рублей, также тариф – 2180 рублей за 7 дней до вылета и 1880 рублей за 10 дней до вылета. Но все зависит от квоты мест.
Чем раньше Вы забронируете места на рейсе, тем дешевле будет авиаперевозка.
Ждем Ваших вопросов on-line. Спасибо.
Гость
29 января 2007, 20:11
Очень хорошо, очень.
Можно попробовать, но лишь бы как в электричках в самолетах не ходили торговцы мелочевки))) ШУТКА
Удачи Авиапраду, особенно в качестве, а не только в дешевизне. Ведь на очень дешевый самолет, лично я билет не куплю никогда, страшновато как-то. Ведь нормальные запчасти, качественное топливо стоит немалых денег.
Гость
29 января 2007, 20:57
Надежность машины подтверждается еще и тем, что в редких летных происшествиях с «ЯК-42» сам самолет не подводил ни разу. не все так гладко с ЯК-42.
28 июня 1982 г. рейс Аэрофлота SSSR-45229 потерпел крушение из-за отказа в полете горизонтального стабилизатора
Гость
30 января 2007, 00:04
Продолжайте в томже духе, надеюсь у вас све планы осуществлятьсь.
и даже не рекламные билеты это не 7тыс. сибиревские
И уйдет Сибирь( S7 ) с урала, расцветет наш аэропорт и станет он хабом.... (-:
Отличная компания, летом в сочи гоняли с ней. Самолеты чистинькие, бортпроводники приветливые. Только вот почему-то сайта своего не имеют, и не возможно узнать о бонусных программах и скидках. УДАЧИ на поприще авиаперевозок в Челябинске. Ждем новых рейсов и направлений.
Гость
30 января 2007, 09:03
Рад, что у "Сибири" появляются конкуренты, подскажите сайт компании "Авиапрад", возможно ли бронирование билетов через интернет?
Гость
30 января 2007, 09:25
to №5: Екатерина, вы сначала полетайте, сравните, зачем гнать пургу из-за какого-то звонка. Сразу видно, что вы, наверное, не летали Сибирью и вам не с чем сравнивать.
Гость
30 января 2007, 10:44
Летал с "Авиапрадом" из Екб в Питер,билет дешевле в 2 раза чем у "Сибири",а сервис и питание на самом высоком уровне. Рад, что теперь "Авиапрад" будет летать из Баландино.
Гость
30 января 2007, 10:50
неплохая компания, в конце августа летали с ней в сочи всей семьей туда и обратно, получили 50% скидку (в сибири она была только 30%), обслуживание нормальное, кормили хорошо.
Гость
30 января 2007, 11:00
К словам «стыд и срам, лохотрон» могу добавить следующее… Тариф в 3000 на Москву туда обратно, меня очень приятно удивил, т.к. на других авиакомпаниях это стоит почти в два раза дороже. Я бедный студент ЧАТТ который очень давно хотел посмотреть Москву :-)) Пошёл, купил, слетал, доволен :-)))
Гость
30 января 2007, 11:00
С нетерпением будем ждать новых направлений и в другие точки мира. Удачи!!!
Гость
30 января 2007, 11:05
Екатерина Минакова, у Вас такая хорошая улыбка: АВИАПРАД отвечает всем тем, кто читает, улыбается и летает. Нашими рейсами. И не только в Москву.
Гость
30 января 2007, 11:05
Хочу ответить Диме что АП с Як-42 в 1982
случилось из-за механизма перестановки стабилизатора который был впоследствии доработан, как и весь самолет и теперь он носит название Як-42Д
Гость
30 января 2007, 11:09
Летал в Москву и обратно...Каждый год летал по несколько раз и Сибирью и Аэрофлотом...Полет- в целом как у всех.Без трясок,без посторонних шумов...
А вот на что обратил внимание-на еду...Не скупятся!!!Сибирь рядом не валялась....Постараюсь ,пока, летать только Авиапрадом!Тем более,что родная (Челябинская,хоть и не на бумажке)авиакомпания!
Гость
30 января 2007, 11:12
Летая зачастую "Авиапрадом" остаемся довольными.Расписание в Москву утренних и вечерних рейсов очень удобно для частых однодневных командировок.Персонал милый в общении.Уровень обслуживания и питание сегодня на порядок выше чем у S7.Надеюсь так будет и дальше.К сожалению, случается так что после того как компания зарекомендовала себя и наработала клиентуру начинается все с точностью до наоборот,именно так случилось с S7.Спасибо за комфортные полеты.Единственный момент, который хотелось бы уточнить, как постоянным клиентам получить бонусную карту?После 1 марта летать в Москву хочется по прежней цене:-).И еще: когда откроются рейсы во Франкфурт и Ганновер?
Для тех кто не летал Сибирью, здесь вообще не чего отписываться. Сначала полетайте потом что то дельное пишите. Сибирь вообще меня ни как не устраивает, по этому я приветствую любой выход конкурента на Челябинский авиарынок. В любом случае будет конкуренция, будет значит сервис и самолеты лучше.
Гость
30 января 2007, 11:27
Единственный пост -№5,против рекламы авиакомпании,от человека 10 лет работающего в сфере рекламы.... А кому эта реклама нужна? Людям нужен сервис и безопасность,а не переплата за билет из-за рекламы. Скоро сам полечу в Москву.Надеюсь не разочаруюсь!
Гость
30 января 2007, 11:27
сообщите на мой адрес электронной почты пожалуйста где можно получить бонусную карту постоянным клиентам? и когда все таки откроют рейсы в Германию?и сколько это будет ориентировочно стоить?Заранее благодарю. прошу ответить на эл/почту
Гость
30 января 2007, 12:07
Бонусную карту вы можете получить в агентстве, в котором вы будете оформлять авиабилет или на борту воздушного судна у бортпроводников. Рейсы из Челябинска в Ганновер планируются с конца апреля, во Франкфурт с середины мая. По всем интересующим Вас вопросам вы можете звонить на телефон горячей линии 8-922-236-28-88. Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Гость
30 января 2007, 12:07
Что то я не совсем поняла, в чем лохотрон то?
вчера сама лично купила в агентве билет за 1500, правда дополнительно были сборы 80 рублей (как мне объяснили за бланк билета)но это же сущий пустяк. Зато выдали специальную карту Бонус для накопления полетов. В москву летаю часто, так что думаю уже в конце февраля слетаю бесплатно. Кстати такая система премирования намного более простая и понятная, чем виртуальные баллы у других АК.
Гость
30 января 2007, 12:11
продолжение.
3. Собственные самолеты. Кроме Яков, наспех выведенных «из-под забора», все остальное – арендованное. Прежде всего, у Вим-Авиа (что ни день, то поломки). А планируете арендовать мега-Боинги у кого, у СИБИРИ (и причем как бы здесь S7)? ;) Что же это за металлолом вам отдают?!
4. Обратная связь. Смешно, что в наше время, когда представительство в интернете есть даже у всяких ИП, его нет у авиакомпании! Сегодня они есть, а завтра, случись что, где мы их найдем? По телефонам «для справок»? Браво.
Гость
30 января 2007, 12:10
Забавно, в Челябинске Авиапрад «родной, челябинский», в Екатеринбурге – «родной, екатеринбургский».
Интервью уж слишком рекламное получилось. Ну да ладно, вопросы все равно есть.
1. Цены. Они фантастические. Даже лоу косты никакие Авиапраду в подметки не годятся. На долго ли?
2. Безопасность. Снижая стоимость перелета, ак должна обязательно на чем-то экономить? Не на сервисе. Тогда….. на безопасности. У ак нет техперсонала, чтобы обслуживать самолеты - наверно отсюда постоянные поломки и задержки рейсов (спросите у соседей из Е-бурга)
продолжение следует
Гость
30 января 2007, 12:24
А когда будут рейсы в Питер ?
Гость
30 января 2007, 12:34
радует, что появляются конкуренты у Сибири. но, к сожалению, в феврале лечу в Москву опять Сибирью из-за более удачного времени возвращения в Челябинск. лично для меня прилет в Челябинск в полночь очень неудобен.
Гость
30 января 2007, 15:41
Недавно летал в Мск "Сибирью" - 14 штук в оба конца! Хорошо, что в командировку, за свой счет даже очень накладно! Так что даже 5-7 тысяч туда-обратно - это неплохо!
Успехов Авиапраду!
Гость
30 января 2007, 16:10
24 января летела "Авиапрадом" в Москву - осталась более чем довольна, "Сибирь" рядом не валялась. Вчера возвращалась из Москвы "Сибирью"...:-( Мало того, что рейс на 2 часа задержали (здесь все понятно - нелетная погода в Челябинске), так никто даже не объявил в течение этих 2 часов о задержке рейса и причинах. Когда наконец-то началась посадка, сменили выход и тоже никого не проинформировали (как впрочем и о посадке). Абсолютно наплевательское отношение на пассажиров. Очень радует, что появляются достойные конкуренты.
Гость
30 января 2007, 16:43
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от сотрудничества с авикомпанией Авиапрад. Кроме того, что у них очень привлекательный тариф на Московские рейсы (1500 рублей в одну сторону)и хорошая бонусная программа, с ними приятно работать!!! Такое отношение представителей авиакомпании помогает избежать многих проблем и закрыть глаза на некоторые неудобства ( ну и что, что тип самолета пока ЯК-42?! Я в прошлом году из Домодедовона Яке-42 в ГРЕЦИЮ летела!!!!!! И ничего, зато обслуживание было на высшем уровне). Так что, если вы хотите слетать в столицу недорого и с вполне приемлемым качеством обслуживания - ОЧЕНЬ советую вам воспользоваться услугами именно авиакомпании Авиапрад!!!!! А представителям этой авиакомпании отдельное спасибо за понимание!Вы мне так помогли!!! Удачных полетов!!!
Гость
30 января 2007, 17:12
УХХ как сильно пахнет АК-74 злыми конкурентами )
Гость
30 января 2007, 17:17
to АК-74: Чувствуется в Вас "авиационный профессионал"... Какая разница, арендованные самолеты или нет, и что значит "наспех выведенныеиз "под забора"? Самолет не самокат и просто так с ним вообще ничего не сделать... Кроме того, АК вообще не обязательно иметь свой штат техников (чаще всего так и есть... или Вы предлагаете их каждый полет с собой возить???) тех. обслуживанием и регламентом занимаются чаще наземные службы аэропорта, с которым у АК есть договры на обслуживание... Аивиация слишком серьезная сфера, чтобы можно было залить "некчественный ТС-1 или Т-1 (это маркировки авиационного топлива...)" И еще насмешили - обратная связь - Интрнет... в случае если что-то случилось... тут без комментариев! А вот насчет "родной" - согласен... хотя вроде в статье объяснили как они с нами породнились...
Гость
30 января 2007, 17:32
Насчет "Авиапрада" - это конечно компания Екатеринбуржская, и принадлежит она "Ренове", которая контролирует аэропорт "Кольцово". Просто "Авиапрад" осуществляла грузовые перевозки по региону и по России и базировалась в нескольких аэропортах (в том числе и в Челябинском) да и приняла на работу на местные рейсы челябинских летчиков, в Ебурге Ебургских и т.д. Вообщем-то она уральская
Гость
30 января 2007, 17:32
Сибирь - плохо. здесь без вопросов: и сервис, и еда, и отношение... Но за 15 тысяч билетов ни разу не покупала.. порядка 7-9 тыс туда и обратно. при чем билет недели за 2 всегда брала.
К Авиапрад есть пожелания. Через неделю в командировку. но не решилась взять у них билет, во-первых, из-за дешивизны, во-вторых, не очень вежливого персонала, консультирующего по указанным телефонам. И потом мало рейсов, по времени неудобные. В Москве очень много времени уходит на дорогу. Утренние нужны ранние рейсы, чтобы добираться до места не после обеда. И вечерние попозже. А то прилетаешь, у всех рабочий день нормальный, а ты тратишь кучу времени на дорогу. Не везде успеваешь. Поэтому приходится лишние дни брать, чтобы с рейсом угадать. Так что траты на гостиницу сравняют стоимость поездки со стоимостью билета той же Сибири.
Планируется введением дополнительных рейсов?
Гость
30 января 2007, 17:40
я из Магнитогорска. Посмотрела тарифы местных перевозчиков и решила, что через Челябинск намного удобнее будет. Позвонила по указанным телефонам: очень приятная милая девушка все хорошо объяснила, как, где, можно купить билеты, посмотрела их наличие, проинформила. Пока довольна. сейчас поеду выкупать. Замечание: не смогла найти ваш сайт в интернете и в статье никаких ссылок на него нет. Во всем остальном пока без претензий. Очень приятное телефонное обслуживание! Молодцы! Спасибо!
Гость
30 января 2007, 18:45
№5, Екатерина, вы просто чудо, даже Ваша улыбка Вас не спасает. Вы грубо и предвзято отреагировали на информации новой компании, с Вашей стороны это не профессионально!!! Но каждый человек имеет право на собственное мнение.
Гость
30 января 2007, 19:40
Уважаемый АВИАПРАД, все-таки хотелось бы узнать, какие именно Боинги вы собираетесь использовать: когда изготовлены, сколько налетали, имели ли летные происшествия, кем и где эксплуатировались и т.д.
Гость
30 января 2007, 20:50
Очень рад появлению конкурентов на рынке перевозок Чел-Мос, а то с приходом Сибири (to АК-74: S7 - это новое имя Сибири...) сервис упал ниже некуда. Энкор и тот лучше был... Пожелание Авиапраду - замена самолетов. ЯК-42 может и надежен, но неудобен, особенно трап... Удачи!
Гость
30 января 2007, 22:13
Если у АК-74 мнение сильно пахнет злыми конкурентами, то у Карина( пост 34 ) рекламой Авиапрада.
Пройдет полгода и все станет ясно. Кто есть кто.
Есть Уральские Авиалинии, есть Аэрофлот...Время покажет...
Гость
30 января 2007, 23:21
А у Авиапрада есть сайт, на котором можно было бы забронировать билет?
Гость
31 января 2007, 09:20
Подруга летом летала на юг на этом вашем Яке, так по ее рассказам это не просто не комфортно, это страшно! все трещит, как будто по швам самолет расходится! Короче ужас, а не перелеты!
Гость
31 января 2007, 10:15
Сервис Авиапрада честно говоря не то, что храмает — ужасает. А стюардессы! Не то, что заботиться о пассажирах, так элементарным воспитанием и не пахнет, просто хамки. А когда стюардесса Авиапрада сказала мне: "за такую цену я вам не то, что объяснять что-то, а даже и смотреть в вашу сторону не обязанна!". Причем цена тогда была более 2500, да с любой авиакомпанией можно было за эти деньги полететь! Так что боььше ни шагу на самолеты авиапрада. Советую отходить за несколько метров!
Гость
31 января 2007, 10:14
Ну, одна из статей экономии очевидна. А именно, Як-42. Меня всегда удивлял этот самолет, имеющий при столь скромных размерах такое немалое число посадочных мест. В статье он сравнивается с Боингом. Мест в Яке - аж на 10% больше, а вот размеры... если поставить рядом эти два планера - обхохочетесь. Мне, при моих габаритах, сидеть у иллюминатора в Яке можно лишь склонив набок голову, подобно Аленушке. И задрав колени
Однако, надо сказать, что такая экономия возможна лишь при 100% наполняемости самолета, а расход топлива у Яка выше на 20% - и этот перерасход уже постоянен. Зато, надо полагать, сборы за Боинг на порядок больше - взлет-посадка, ТО, стоянка и проч... Снова в плюс Яку
Но это и разумно. Ведь за все надо платить. В любом случае, это гораздо удобнее, чем плацкарт в поезде, а дороже лишь чуть-чуть. Я уж про купе в 13 за 5100 р. молчу. Вот кто оборзел-то...
Гость
31 января 2007, 10:17
Интересно, а если бы на рынок Челябинских авиаперевозок зашла передовая компания США (какая-нибудь "Аирамерика") и предложила самые выгодные тарифы, вы бы тоже обсуждали родная она или не родная? У нас уже есть родной Уралсвязьинформ с самыми высокими тарифами в стране. Даешь большую конкуренцию в области!
Гость
31 января 2007, 10:25
Уа-у! Лечу в Москву разгонять тоску... За 3 штуки - легко.
Гость
31 января 2007, 10:28
Уважаемые дамы и господа!
Сайт авиакомпании АВИАПРАД www.aviaprad2006.ru
Все рейсы Челябинск-Москва-Челябинск обслуживаются либо с применением телескопических трапов либо с помощью электротрапов, при этом штатный трап воздушного судна ЯК-42Д не используется.
Планируется введение дополнительных рейсов Челябинск-Москва-Челябинск в самое ближайшее время. Более подробную информацию вы можете узнать, позвонив по телефонам (351) 263-64-88, 263-75-86, 268-96-11, 8-922-236-28-88.Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
9 м/c,
зап.
733мм 63%«Авиапрад» – авиакомпания новая, старая и родная