Бизнес «Лаборатории Касперского» придется потесниться

«Лаборатории Касперского» придется потесниться

Американцы планируют через десять лет взять под контроль 10% российского рынка антивирусов. Осуществиться эти планы должны благодаря открытию у нас в стране офиса крупного разработчика антивирусного ПО из США – компании Bit Defender...

" src=

Американцы планируют через десять лет взять под контроль 10% российского рынка антивирусов. Осуществиться эти планы должны благодаря открытию у нас в стране офиса крупного разработчика антивирусного ПО из США – компании Bit Defender. Однако эксперты сомневаются, что пользователи так просто возьмут и откажутся от привычных и проверенных годами систем в пользу заокеанского продукта.

В качестве своих основных клиентов в России компания Bit Defender рассматривает предприятия среднего и нижнего сегмента крупного бизнеса, численность персонала в которых составляет порядка 300-1500 человек. Правда часть продукции американцы все-таки намерены продавать и частным пользователям. При этом уже до конца этого года компания намерена занять 2-3% российского рынка антивирусов.

«BitDefender – достаточно новый и неизвестный для наших пользователей продукт, – говорит технический директор компании «Комтеко» Владимир Башкатов. – Однако в прошлогоднем рейтинге антивирусов, проводимом известным журналом PC World, он занял первое место, показав отличную скорость, возможности поиска и удобный интерфейс, обогнав такие известные у нас продукты, как «Антивирус Касперского», Symantec, TrendMicro».

Директор компании «ИТ Энигма» Данила Шмаков, уверен, что успех нового продукта будет зависеть от стратегии продвижения, которую выберет производитель. Кроме того, компании BitDefender предстоит преодолеть консерватизм российских пользователей.

«Во многом выбор продукта зависит от того, кто и с чем привык работать, – добавляет он. – Поэтому зачастую системные администраторы не рискуют экспериментировать с новыми продуктами, дабы не подвергать лишний раз риску информационную систему предприятия. Для домашних пользователей первостепенной является цена программы. Поэтому успех нового антивируса будет целиком зависеть от того, как BitDefender будет его продвигать».

Директор компании «ИТ Дистрибуция» Александр Воронин согласен с тем, что для достижения обозначенных результатов компании BitDefender придется приложить много усилий. «Ведь сегодня на отечественном рынке антивирусного ПО и так присутствует достаточно много игроков, – говорит г-н Воронин. – Это безусловный лидер отрасли «Лаборатория Касперского», Eset, Microsoft со своим новым продуктом Forefront, Sophos и еще ряд компаний. Но, безусловно, выход компании Softwin (бренд BitDefender) на российский рынок не стоит недооценивать. Продукты BitDefender имеют высокий потенциал и вполне могут повторить рывок Eset. Заявленные планы при их оптимистичности нельзя назвать нереальными, все будет зависеть от активности и, я бы даже сказал, агрессивности компании».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления