перейти к публикации 
91 комментарий к публикации
Владислав Ледянкин, генеральный директор мясоперерабатывающего предприятия «Калинка»: «Одинаковой «Докторской» колбасы не бывает»

6 сентября 2007, 11:35
Гость
29 октября 2022, 08:40
Доброе утро примите меры по продавцам Калинова двор утро начинается с недовольным гримас отказывается упаковку свежего мяса резать пополам
Гость
20 июля 2017, 15:50
Такой противный продукт они делают.Есть не возможно.
Гость
13 января 2009, 11:18
Когда они введут нанеснение даты на саму колбасу как у Московских заводов,что бы просрочку не купить будет вобще супер!
Гость
6 ноября 2008, 11:06
Не дочитал все посты, времени нет. О Калинке - пробовал, качество хорошее. Постоянно покупать не могу (живу в Омске). По работе был на предприяти - оборудование, культура производства, организация, специалисты (общался с генеральным, замом, технологами, мастерами) - выше похвал, есть с чем сравнивать, на десятках предприятий бывал. Подход к качеству сырья - жесточайший. Резюмировать не буду - и так ясно. "Знатокам", сделавшим открытия про "нитрат натрия" и "канцерогенные красители", посоветую либо вникнуть сперва в тему, да не со слов бабушек на лавочке, либо вернуться в каменный век и есть сырое мясо (в дыме канцерогены). А вообще все в сравнении надо рассматривать. Таких заводов с точки зрения качества продукции и ее безопасности, поверьте, в нашей стране не так и много.
Гость
10 марта 2008, 12:18
Кто думает что "Калинка" плохая колбаса, значит у вас сверх ужасный вкус.Я считаю что "Калинка" прекрасное МПП.
Гость
14 ноября 2007, 13:17
Лучшая колбаса - это чулок с деньгами. ВВаааааще не понимаю дискуссии. Покупаю кусок вырезки, солю его, выкладываю на сковородку и готовлю его в духовке 30-40 минут. Свинина предпочтительнее. И все...... . И на бутеры, и на стол нарезка, и все что хошь.
Всем удачи. (а про комментарии - согласна с п. 85)
Гость
1 ноября 2007, 03:09
Я вашу калинку не пробовал конечно, но могу сказать одно, пиарщики у нее сработали плохо, низач0т!
Больше половины комментов написано двумя, ну, может максимум тремя человеками.
Уважаемый читатель данной статьи, не дай себя обмануть.
Колбасу из чистого мяса вы сейчас мало где найдете. Только если будете делать ее у себя дома.
Удивительная незамутненность в ваших комментах присутствует.
Гость
1 октября 2007, 16:31
Я всегда покупаю сервелат "Калинка", очень вкусно!!!
Гость
1 октября 2007, 11:32
Сервилат-хорошо,
экстра - много воды и привкус "не правильный" а так правельно парень говорит кому что нравится.
Я ем :
сырокопченая - "Зернистая" СИНКЛОС
копченая - "..разные"
вареная - "Экстра" ЛАЗУРНОЕ
не факт что лучшие в своем классе но мне нравится
Гость
27 сентября 2007, 10:19
Ваша продукция очень вкусная и качественная,только вот точка реализации в районе вокзала единственная,а именно в ТК "Синегорье".Стараюсь там не брать потому ,что ваши продавцы наглеют ,постоянно обвешивают и стараются вечером,когда много покупателей, а им ещё за это и поощрения как лучшим работникам...Молодцы,далеко пойдете с такими работниками !
Гость
21 сентября 2007, 12:50
Бурков, названия в студию!
Гость
19 сентября 2007, 23:59
Колбаска, то что надо! Мы покупаем исключительно сервелаты, КАЧЕСТВО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ. Пробовали покупать колбасы других производителей и многие чаще просто выбрасывали, кушать неприятно!!! Калинка, ТАК ДЕРЖАТЬ! а если кого на гламур потянуло, так нам больше достанется, изысканные поедатели колбаски!
Гость
15 сентября 2007, 14:59
О качестве продукции предпреятия калинка
можно спорить дого и упорно. Есть производители блее качественной продукции в Челябинске, и где колбаса производится из мяса
Гость
14 сентября 2007, 16:39
Калинка - хорошая колбаса, я нечасто покупаю колбасные продукты. В целом не мой продукт, но если и беру, то Калинку. Во-первых нравится, и в том числе и потому, что это единственная компания, которая хоть как-то заботится о своем имидже и рассказывает о себе.
Гость
14 сентября 2007, 12:30
Самые вкусные колбасы - это колбасы Ариант. Это мнение потребителей. Посмотрите, что делается на рынке у прилавков Ариант - всегда очередь. Ни разу не покупал Калинку и думаю, что покупать не стоит.
Гость
14 сентября 2007, 08:45
Ни разу не брала "Калинку", всегда было мнение, что это низкосортная продукция, после выхода статьи мнение изменилось. По предыдущему опыту: "Докторская" только "Малахит", сосиски "Антарес", а копченые и деликатесы "Ариант" Очень вкусно
Гость
13 сентября 2007, 16:22
Не ругайте Ариант, его докторская самая лучшая. У Калинки лучше всех получается сервилат и буженина, вареные - не очень.
Гость
13 сентября 2007, 13:32
Интерестно было бы побывать на экскурсии на предприятии. Чтоб своими глазами увидеть из чего и как делается колбаса. А пока я стараюсь колбасные изделия обходить стороной...
Гость
13 сентября 2007, 11:49
Департаментом здравоохранения РФ с 03.09.07г официально запрещено использовать краситель Е 128, так как он образует бензольные кольца, которые изменяют структуру крови и образовывают токсин анилин. Возможные последствия: появление астаматических приступов и аллергии различного рода. При обнаружении на упаковке надписи о присутствии данного красителя обращайтесь в Роспотребнадзор. Продукция изготовленная с использованием данного красителя (Е 128) должна быть снята с производства и реализации.
Гость
12 сентября 2007, 20:06
to Катерине(6)-мотаетесь по командировкам и вкуснее колбасы не ели???Явно мало мотаетесь и явно не были в Киеве,вот там выбор так выбор,качество ,так качество!!!Глаза разбегаются,у нас тут такого близко нет.Хотя Калинка колбаса неплохая,мне нравятся их сервилаты,кстати неплохой и "Вюрст",а вот "Ариант"в послееднее время подкачал,несмотря на то ,что его точки стоят на каждом углу!
Гость
12 сентября 2007, 16:12
Я лично "калинку" покупаю не только для семьи, но и для корпоративов, прямо с базы, т.к. много надо. Сначало только баварский шашлык заказывали (пальчики оближешь), а потом и колбаски для барбекю стали брать. Так что мы постоянные клиенты - уже третий год. А самое приятное, что коллеги меня хвалят, что вкусные колбаски, как будьто я сама их делаю)
Гость
12 сентября 2007, 10:59
Продукция достойного качества, переодически её покупаю, особенно когда бываю у них. Что ещё радует, это развитие предприятия и грамотное отношение к производственному оборудованию и всем его составляющим, это дейстительно один из важнейших факторов в любом виде производства. Экономия в этом также не допустима, как и экономия на используемом сырье. Об этом не по наслышке, так как Наша компания сотрудничает с этой группой предприятий.
Желаю успехов и процветания. Большой привет отделам механиков!
Гость
12 сентября 2007, 09:54
Огонек, предвзятое мнение. Оставляют хорошие отзывы о Калинке (да и в целом продукции МН-Холдинг) те потребители, которым нравится производимая холдингом продукция. Недавно прошла выставка мясных изделий по Уральскому региону, Калинка получила золотую медаль в категории "Качество и объем". Это обо многом говорит!!!
Не нравиться по вкусу продукция Калинки (хотя как могут не нравится деликатесы вроде корейки!!!!), так на вкус и цвет товарищей нет. Владислав Ледянкин правильно сказал, что "Я не смогу вам ответить на вопрос «Какая колбаса самая вкусная?», потому что я люблю все острое, мне нравится насыщенный вкус специй, а вам, к примеру, нет." Не нравиться кому-то вкус,нет ничего страшного, но отрицать КАЧЕСТВО производимой продукции не стоит, глупо!!
Вопрос к МН-Холдингу: вы собираетесь выпускать полуфабрикаты вроде котлет, тефтелей и прочего?? И будете ли вы продавать мясо, наподобии того, как это делает Молния или Ариант, продающие охлажденное мясо?
Гость
11 сентября 2007, 17:04
"Калинка" отличная продукция. Покупаем
вашу продукцию на Котинском рынке.
Молодцы!
Гость
11 сентября 2007, 16:20
Кстати, такое впечатление, что все эти восторженные отзывы, дело рук самих работников "Калинки"
Гость
11 сентября 2007, 14:38
2 Огонек - 60 и 61 посты:
Тибрить чужие тексты, подставлять в них названия местных производителей и выдавать это за собственное экспертные оценки, да еще и анонимно не есть хорошо. Порицаю.
Источник мысли автора для 60 комментария можно увидеть здесь:
http://news.media-objektiv.com/incidents/2007/42146.shtml
для 61го – здесь: http://www.vokrugsveta.ru/publishing/vs/archives/?item_id=188.
Технологи компании подробно осветили вопрос "вредности" нитрита натрия ответ размещен на нашем сайте по ссылке:
http://kalinovdvor.ru/faq/how
Мы открыты для общения, задавайте вопросы через наш сайт, мы обязательно отвечаем, а ответы публикуем.
Гость
11 сентября 2007, 13:46
даю профессиональный совет, из калинки самые вкусные сосиски сливочные подкопчёные, они в упаковке, маленького размера, их там в каждой штук 14, если не ошибаюсь. Продаются очень хорошо. Сами пробовали-нам понравилось.
Гость
11 сентября 2007, 12:47
Колбаса у Калинки хорошая "Карельский" сервилат, а вот сосиски не очень...Самые вкусные сосиски Антарес подкопченые, попробуйте!!! Жаль, что мало точек у Антареса, поэтому жители сравнить не могут!!!
Гость
11 сентября 2007, 12:30
По моему мнению докторская ГОСТ производителя "УралКолбасы" была лучшей в городе, гораздо вкуснее аналогичного продукта "Калинки". Не исчезнет ли она с прилавков после объединения производств ?
Гость
11 сентября 2007, 12:14
Вкусная колбаса Калинка, мы только её берем, а вот сосиски нам не нравятся
Гость
11 сентября 2007, 10:08
Некоторые отечественные и импортные сорта колбас со сроком хранения до трех месяцев начиняются уничтожающими микробы консервантами — одним из опаснейших аллергенов. А столь привычный нам ярко-красный цвет некоторых колбас объясняется превышенным содержанием нитрита натрия. В импортных колбасных изделиях его содержание доходит до 200 мгкг, в то время как в России его количество строго регламентировано (не более 50 мгкг). Основная опасность этого заключается в том, что излишки нитритов, вступая в реакцию с аминами пищевых продуктов, образуют некоторые канцерогенные вещества.
Я покупаю копченую у "Арианта" (вареная у них отвратная), вареную Дубровскую или Златоустовскую. Неплохая "Уральский бекон" и "Антарес", хотя последняя стала похуже, чем раньше.
Гость
11 сентября 2007, 10:06
Не хочу никого обидеть, но "Калинку" я не беру. Взяла на пробу, не понравилась.Вы видели какого яркого цвета вареная колбаса.
Для сведения:
Нитрат натрия используют в пищевой промышленности: добавляют в фарш, чтобы колбаса получилась привлекательного красного цвета. В больших количествах - это смертельно опасный яд, действует в течение нескольких минут. Попадая в клетки крови, вытесняет кислород. Результат - человек задыхается. Зав. отделением острых отравлений Игорь Карамушко говорит: чтобы умереть, достаточно добавить нитрат натрия в еду вместо обычной соли.
Гость
10 сентября 2007, 16:52
Самая вкусная колбаса "Калинка" так держать, у меня ребенок ест продукты только этой компании
Гость
10 сентября 2007, 16:38
О составе - это еще та тема, можно долго спорить. Вообще во многих продуктах на этикетках указывают почти всю таблицу Менделеева. Вообще то без многих "страшных названий" продукт не сможет храниться и дня, а может и вообще станет вредным. Хотя многие производители часть ингредиентов утаивают. Я тоже с удовольствием ем колбасу.
Гость
10 сентября 2007, 15:55
Из Калинки пробовала только ГОСТ-сластит на мой вкус,но в общем неплохо.Сосиски-сардельки беру дубровские-так сложилось,нравятся мне.А вообще,из чего делается колбаса,я примерно в курсе.Не так давно муж работал программером на одном не менее уважаемом колбасном заводе,и я имела счастье увидеть список ингредиентов...список занимал не одну страницу,и мяса в нем было две строчки..некоторых названий я и не слышала никогда..и селитра,и пр..Но колбасу люблю,поэтому ем,вместе с селитрой
Гость
10 сентября 2007, 15:14
А я часто пересекаюсь с "Калинкой" по работе. Кстати, из-за этого и стала ее покупать. Качество устраивает вполне.
Гость
10 сентября 2007, 12:50
"Калинку" ем 5 лет, никогда рука не поднялась купить что-то другое!Очень вкусная и качественная продукция!
Гость
10 сентября 2007, 12:14
Все отлично,колбаса качественная, предприятие высокооргани-зованное,руководство профессиональное,принципы работы грамотные,но если менеджеры предприятия сами будут рассыпать комплименты в свой адрес,полагая,что Челябинск большой город,а руководство никак на это не отреагирует,то, "и ложки не найдутся, и осадок останется..."
Гость
10 сентября 2007, 12:10
Калинка- просто супер! Вкусная продукция, просто образец качества и вкуса. Еще неплохую колбасу в Нижневартовске производят..А насчет плохого качества...Если будете в Томске, попробуйте там колбасу от "Свинокомплекса Томский", ужасная колбаса, жил в Томске, потому знаю. Причем цены!!! Цены на колбасу без сои в Челябинске равны колбасе с соей в Томске!!
Гость
10 сентября 2007, 11:46
Конечно всё это здорово, я бы не советывал бы ни кому кушать вообще колбасу. В колбасе есть краситель в последнее время учёными доказано вредное влияние его на организм вплоть до раковых заболеваний. Без него ника, а называется он нитратнатрия, в просто народье селитра
Гость
10 сентября 2007, 10:22
Про производство на данном предприятии ничего не скажу, т.к. не видел. Но результаты по представленности в городе впечатляют - а это однозначно ничуть не легче, чем организовать хорошее производство. Врядли фирма, являющаяся первой в одном, сделала плохо что-то дргое (хотя и такое бывает).
А вот насчет сказок про туалетную бумагу... Не на Калинке, но лет 6 назад в одном цеху собственными глазами видел такое, что бумага - это детское фруктовое пюре просто. После этого очень полюбил поговорку: "Тем кто любит колбасу и уважает закон, лучше не знать, как делается и то и другое." (к слову законотворчество в местном масштабе - также знаю далеко не понаслышке.)
Гость
10 сентября 2007, 10:21
Колбаса и деликатесы у Калинки нормальные, но сосискам и сарделькам
чего-то не хватает, зато соли достаточно.
Гость
10 сентября 2007, 10:01
отлично
Гость
7 сентября 2007, 21:48
Можно похвалить Калинку за то, что они заботятся о нашем желудке. Ведь в наш век такой конкуренции и большого предложения на рынке колбасных изделий, только они поддерживают стабильное качество. Вперед ребята.
Гость
7 сентября 2007, 16:43
Порадовало высказывание по поводу фирменных магазинов и увеличения фирменных точек. Так же подписываюь под этим. Очень хотелось и рядом с домом иметь такую.
Гость
7 сентября 2007, 16:15
Ой я не могу, дорогая редакция. Семенов Саня, не стыдно?
Гость
7 сентября 2007, 15:09
Вообще правильно, что Калинка открыто рассуждает о тонкостях колбасного производства. Этот продукт весьма значительно оброс всевозможными слухами, посколько природа его приготовления в общем то скрыта от взгляда постороннего, а из-за сложности процессов производства понять как и из чего что делается сложно.
Статья полезна еще и тем, что можно будет ребетенку объяснить почему колбаса отличается, раньше приходилось на пальцах объяснять, некоторые вещи додумывать, а теперь стало яснее. спасибо за просветительство.
Пожелание Калинке: так держать! и не прятаться от потребителей.
Гость
7 сентября 2007, 14:49
собственными глазами увидела производство колбасы и теперь ем только "свою"! не страшно! и вкусно! особенно ветчина карельская ммммм... ))
Гость
7 сентября 2007, 14:02
Профессиональная компания! Все вышесказанное в статье подкрепляется практическами примерами.
Гость
7 сентября 2007, 13:07
Да,это уже профи Ледянкин,а не делитант с его огромным опытом и вкусами всё впорядке,желаю успехов предприятию и Владу.