«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»: все только начинается!

Прошел год после выхода на челябинский издательский рынок одного из лидеров среди российских телегидов – проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». После приобретения федеральным издательским домом «Популярная пресса» еженедельника...

Поделиться

" src=

" src=

Поделиться

Прошел год после выхода на челябинский издательский рынок одного из лидеров среди российских телегидов – проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». После приобретения федеральным издательским домом «Популярная пресса» еженедельника «Городской дилижанс» прошлой осенью в известной челябинской газете начались позитивные перемены. Сегодня ее просто не узнать: изменен формат издания, увеличена его полосность, все страницы журнала стали цветными. Процесс замещения бренда любимого челябинцами телегида практически завершен. Но, как отмечают участники проекта, все самое интересное – еще впереди.

Напомним, что в мае прошлого года издательский дом «Популярная пресса» приобрел активы газеты «Городской дилижанс» (ГД). Спустя три месяца, в сентябре, на челябинском рынке появился проект под названием «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». Сегодня маркетинговая политика издания достаточно агрессивная. Новый для челябинцев телегид идет по пути максимального и качественного присутствия в основных местах продаж, а также в альтернативных точках распространения.

Привлекать внимание горожан обновленному семейному изданию удается за счет своих неоспоримых преимуществ. За год проект преобразился до неузнаваемости. Изменился формат семейного издания – с А3 на B4, увеличилась полосность ТВ-гида – с 40-48 полос до 68-72, журнал стал на 100% цветным.

" src=

" src=

Поделиться

«Тележурнал должен быть красочным, ярким, создавать у читателя позитивное настроение, поэтому мы полностью отказались от черно-белых полос, сделав «ТЕЛЕНЕДЕЛЮ» на 100% цветной, – говорит генеральный директор проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Челябинск» (ТН) Светлана Селезнева. – Одной из самых главных особенностей нашего издания является его нестандартный формат – В4. Он позволяет делать информацию, размещенную на страницах журнала, более наглядной, к тому же крупный план всегда легче воспринимается. Это касается как фотоснимков звезд – мы стараемся размещать много больших и ярких фотографий – так и рекламных модулей. Поэтому смена формата – большой плюс и для читателей, и для рекламодателей».

По словам г-жи Селезневой, собственник «ТН» выделил серьезные средства на повышение качества печати, поэтому сейчас модули на страницах нового для челябинцев ТВ-гида не только крупные, но и более яркие и четкие. «При этом мы всегда стараемся урегулировать наши отношения как с читателями, так и с рекламодателями, – отмечает топ-менеджер челябинской «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». – Чтобы читатель во время общения с нашим журналом чувствовал себя более комфортно, мы стараемся не перенасыщать издание рекламой. В случае если количество рекламы превышает запланированный объем, мы компенсируем это за счет увеличения полосности, не в ущерб основной информации».

Наряду с внешними изменениями ведется постоянная работа над улучшением контента издания. Среди основных преимуществ челябинской газеты организаторы проекта называют наличие полной телепрограммы с 18 кабельными каналами (самое полное предложение в городе среди телегидов) и подробной качественной афиши – гида по миру культурных событий Челябинска (анонсы кинопремьер, выставок, гастролей, концертов, вечеринок и т.д.). Важно, что, будучи федеральным сетевым проектом, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Челябинск» освещает и местные события (этому в журнале посвящено четыре полосы), учитывая тем самым интересы челябинских читателей.

«Оставаясь семейным изданием, мы уделяем большое внимание детям и подросткам, постоянно проводим различные акции и конкурсы, рассчитанные на всю семью, – отмечает Светлана Селезнева. – За год нашей работы в Челябинске мы организовали акции, участие в которых позволило подрастающему поколению заработать деньги на собственные нужды, покататься на картингах и другое. Среди проведенных «ТН» за год соревновательных мероприятий – такие как «Конкурс на самую красивую маму», совместный с Дворцом пионеров проект «Зимняя фантазия», в котором дети принимали участие вместе со своими родителями. На страницах нашего издания постоянно проводятся конкурсы для именинников. А детская страничка журнала каждую неделю дает детям возможность выиграть какой-нибудь подарок».

Сегодня тираж издания «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Челябинск» составляет около 70 тысяч экземпляров, а к концу года он должен увеличиться еще на пять тысяч. Интересно, что в этом году не было отмечено даже сезонного снижения продаж тележурнала в летний период. «Мы благодарны нашим читателям за то, что они, купив «ТЕЛЕНЕДЕЛЮ» один раз, навсегда остаются с нами», – говорит Светлана Селезнева.

«Для наших читателей – а лояльная аудитория журнала очень большая, около 70% читателей покупают его каждую неделю, – говорит г-жа Селезнева, – изменения в издании проходят постепенно. Однако узнаваемость бренда жителями Челябинска еще не так высока, как нам хотелось бы. Об этом говорят результаты исследований TNS Gallup Media (декабрь 2006 – апрель 2007). Рейтинг издания (AIR) по последним данным 77,4 тысячи человек. Эта цифра вполне объяснима. Название «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» для Челябинска новое, не все еще к нему привыкли. Все, кто знает, как проводятся опросы населения, понимает, что это снижение временное и связано с пока еще недостаточной узнаваемостью бренда на уровне нашего города».

На сегодняшний день процесс брендозамещения в издании практически завершен. Окончательное брендозамещение, по прогнозам организаторов проекта, произойдет в марте следующего года. Представители челябинской «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» обещают, что читателей журнала и рекламодателей ждет еще много приятных сюрпризов!

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter