ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

15 сен 2007 в 14:41

Хорошая газета, полностью цветная. Полная программа, удобная для чтения. На мой взгляд, все у ТН еще впереди, и газета станет лидером. Удачи редакции!

Оля
16 сен 2007 в 12:32

Да в ней читать нечего,даже никакого срвнения с прежним ДИЛИЖАНСОМ.В прежней газете печатали про звезд,про челябинскую жизнь,объявления всякие, вроде бы и сейчас все тоже самое,но другой уровень.Отстойно короче.Помню купила как-то эту теленеделю а там типа объявление на обложке:МЫ УВЕЛИЧИЛИ ШРИФТ. а че его увеличивать то,он и так слонячий.Лучше бы по-честному написали: НАМ НЕЧЕГО ПЕЧАТАТЬ,ПОЭТОМУ И УВЕЛИЧИЛИ

Татьяна
17 сен 2007 в 14:40

Мне попался в руки номер,что на картинке.
Прочтя 3 стр у меня зарябило в глазах и разболелась голова.Фотографии-там же не понять кто изображен.А буквы с тройными контурами.
Я незаинтерисованное лицо.Содержание обычное, а качество...Надо быть более
объективными,хотя бы к себе (это к команде ТН)

Абдрашитов Рифат
17 сен 2007 в 19:00

Татьяна, к сожалению, письмо, отправленное по указанному вами адресу, вернулось, поэтому я так:

Прошу пояснить, где именно вы приобрели номер, где на третьей странице «Фотографии-там же не понять кто изображен.А буквы с тройными контурами». Просто в номерах, которые есть в моем распоряжении, все в порядке и с фотографиями и с контурами (их нет).

И еще у меня к вам есть просьба предоставить бракованный номер в наше распоряжение (мы бы вам его заменили на нормальный, это во-первых, а во-вторых, был бы аргумент для общения с типографией). Если вдруг выпадет оказия – адрес редакции на 66 странице номера.

Спасибо за внимание к нашему изданию.

Евгений
18 сен 2007 в 09:53

Читаю Дилижанс очень давно, всё нравится - новый стиль, статьи, программа...Не пойму тех, кто стонет про любимый старый Дилижансик - всё меняется и естественно нужно расти,идти в ногу со временем, что и делается сейчас с ТН.
Татьяне - специально открыл 3стр. журнала и не пойму,что Вас не устроило. Фотографии нормальные(если рябит,обратитесь к окулисту). Качество обычное, как и у других подобных журналов. Не пойму причем здесь объективность и команда ТН. Ребята делают своё дело, и делают его отлично...А некоторым походу просто завидно

Елена
18 сен 2007 в 10:22

А у нас сложилась многолетняя добрая привычка - каждую неделю покупать сначала "Городской дилижанс" с программкой, а теперь вот уже год как - "ТЕЛЕНЕДЕЛЮ". На мой взгляд, очень качественное издание, такой журнальчик в руки взять приятно, а легкие ненавязчивые статьи про звезд (без "желтизны") - то, что нужно в современно жизни, когда все делается на бегу. Вы - молодцы! Не стойте на месте! Продолжайте развиваться! Нам с вами интересно!

Цыник
18 сен 2007 в 11:39

"Фотографии-там же не понять кто изображен.А буквы с тройными контурами".

Ну ясен пень - раз команда ТН не контролировала печать КАЖДОГО номера в типографии, она не имеет права рассуждать о творчестве Герберта фон Караяна.

Георгий Александрович
18 сен 2007 в 14:01

п.20.Оля: убила наповал
"В прежней газете печатали про звезд,про челябинскую жизнь,объявления всякие, вроде бы и сейчас все тоже самое,но другой уровень.Отстойно короче."

Всякие объявления в бесплатных газетах печатают.
В ТН печатают про всевозможных звезд(сразу видно, что Оля не компетентна в этом -вы хоть почитайте ТН).
Уровень ТН растет - это всем понятно.
Смотрите реально - ведь это современный, симпатичный,ненапряжный журнал...
Удачи, ребята ТН! И не обращайте внимания на злопыхателей.

Селезнева Светлана
18 сен 2007 в 16:25

Добрый день, уважаемые читатели!
Спасибо всем кто принял участие, кто не остался равнодушным. На самом деле очень приятно получать добрые высказывания и пожелания в адрес нашего издания, но и за конструктивную критику большое спасибо. Это значит, что нам есть куда стремится, над чем работать, а это главное. Удачи нам всем. И до встречи каждую неделю на страницах "ТЕЛЕНЕДЕЛИ Челябинск"

4 июл 2008 в 16:35

Отличная газета,очень удобно читается программа,да и прикладные материалы интересные!!Молодцы!!А все слёзы по прошлому,перегиб!Нужно смотреть вперёд!!