Бизнес Связисты обещают безболезненные реформы

Связисты обещают безболезненные реформы

В среду, 31 октября, состоялась совместная видео-пресс-конференция компаний «Ростелеком» и «Уралсвязьинформ». На ней были представлены нововведения в порядке обслуживания пользователей услуг междугородной и международной телефонной связи в Уральском федер

" src=

В среду, 31 октября, состоялась совместная видео-пресс-конференция компаний «Ростелеком» и «Уралсвязьинформ». На ней были представлены нововведения в порядке обслуживания пользователей услуг междугородной и международной телефонной связи в Уральском федеральном округе. Эти изменения связаны с поэтапным переходом компании «Ростелеком» на прямое обслуживание абонентов, что в перспективе позволит оператору работать с ними индивидуально.

Напомним, с 2005 года компания «Уралсвязьинформ» (УСИ) последовательно осуществляет трансформацию каналов продаж услуг и обслуживания абонентов для повышения качества клиентского сервиса и снижения себестоимости работ. В частности, взаимодействие с потребителями услуг было передано сервисным агентам, которые от лица компании заключают договоры на оказание услуг связи, осуществляют сбор платежей и взаимодействуют с абонентами по вопросам оказания услуг. Теперь аналогичные услуги сервисные агенты УСИ будут оказывать компании «Ростелеком» напрямую. Хотя ранее агентом «Ростелекома» выступал непосредственно «Уралсвязьинформ», делегировавший эти функции своим сервисным агентам. В соответствии с новыми правилами с 1 октября 2007 года обслуживание абонентов «Ростелекома» на территории Челябинской области осуществляет ООО «Сервиском».

Отметим, что абоненты как и прежде будут получать раздельные счета: от ОАО «Уралсвязьинформ» за услуги местной и внутризоновой телефонной связи и от ОАО «Ростелеком» за услуги междугородной и международной телефонной связи. Но в соответствии с требованиями закона «О персональных данных» «Ростелеком» разработал новую форму счета. Теперь в квитанциях оператора не будет указываться фамилия и номер вызываемого абонента, а данные о направлении междугородного или международного звонка будут отражены в виде междугородного или международного кода.

«Мы находимся на первом этапе реализации стратегии по дальнейшему развитию компании и переходу на прямое взаимодействие с абонентами, – говорит директор Уральского филиала компании «Ростелеком» Геннадий Чернавцев. – Наша цель – стать ближе к абонентам, укрепить наши взаимоотношения и сделать их более прозрачными».

Заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Олег Ефремов отмечает, что все изменения в порядке обслуживания будут максимально корректными и безболезненными для абонентов.

«Несмотря на изменение наших взаимоотношений с «Ростелекомом» де-юре, для абонентов де-факто не произойдет существенных изменений, – добавляет он. – По-прежнему к их услугам созданная годами и привычная сеть обслуживания».

Однако в перспективе абоненты «Ростелекома», несомненно, ощутят выгоды от нововведений.

«В связи с переходом на прямое обслуживание абонентов у нас появится свой биллинг, своя система учета абонентов, – сообщили корреспонденту сайта 2074.ru в пресс-службе оператора. – В будущем это позволит нам проводить различные маркетинговые акции для клиентов, вводить бонусы, переводить абонентов на посекундную тарификацию и так далее».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления