RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Мительман продал «Мирэль» москвичам

3 декабря 2007, 17:35
Гость
4 декабря 2007, 11:56
В чужой монастырь со своим уставом. Дело не в том москвичи не москвичи. Есть такая поговорка. На чужой пирог не разивай роток. Пока этот пирог до рта донесут он развалиться. Потому что составляющие этого торта - люди и структура их взаимодействия. Люди это не расходный материал. Нельзя покупая бизнес купить структуру взаимодействий. Да люди биороботы в своем роде но это только так думает часть нелюдей, которая людей за людей не считают. Мирель была своего рода конкурент. С конкурентами: либо убирают либо их покупают. Мирель под управлением не местных также медленно загнется как было и с Незабудкой. Это дело времени.
Гость
5 октября 2010, 21:53
Что и подтверждается последними веяниями в кадровой политике данного предприятия.... Нормальных людей выживают с предприятия под надуманной формулировкой "оптимизация численности сотрудников", что на самом деле является: либо увольняйтесь по собственному желанию немедленно, либо мы создадим такие условия, что вы рано или поздно сами уволитесь.
Гость
4 декабря 2007, 08:35
Жаль, что Илья потерял интерес к этому виду бизнеса и такой бренд ушел москвичам. Илье успехов и достижения новых высот. Еще раз очень и очень жаль.
Гость
4 декабря 2007, 08:46
Продали и продали, народу до этого никакого дела нет. Лишь бы не ухудшилось качество выпускаемых хлебобулочных изделий. Надеюсь, что новый собственник пересмотрит рецептуру и технологию выпуска тортов. Есть мирелевские торты неприятно - сплошная химия. Раньше чувствовалось, что там присутствует натуральное масло, а сейчас - не понятно что. Я стараюсь покупать кыштымские торты производства "Славура" и "Малахит" . Очень вкусные и всё натуральное, в том числе и масло.
Гость
4 декабря 2007, 09:11
Ха-ха! Молодца! Впарил москалям по завышенной цене... Хотя с другой стороны - поторопились... Бренд "Мирель" за 10 лет можнобыло так прокачать, что только само название "Мирель" могло стоить кучу бабосов.... А ещё можно было франшизу организовать, по всем городам и весям рецептуру, качество распространять... стричь купоны... Но раз так решил владелец, значится так надо... Каким проектом займутся отец и сын? Что будет нового? Наверное автомобили...
Гость
4 декабря 2007, 09:45
Мирель! Бренд ! - любой бренд- это люди ! Оставил Мительман людей на неопределенность ! Основные работники весной ушли! Остальные до апреля разбегутся. а те кто останутся - никогда уже прежними не будут . Наблюдаем мы с вами закат ТМ Мирель . и как бы не бодрились ее сотрудники - реально нет там людей руководителей сейчас . нет грамотных экономистов.Вы давно звонили в Мирель . Позвоните ! Никто ничего внятно сказать не может ! Был там один человек который держал все в своих руках и дело шло ! а не стало его . даже мительман после этого сдался .
Гость
4 декабря 2007, 09:53
Не нравится мне вмешательство "москалей" в дела глубинки. Так и лезут...Качество теряем и гордость. Бабки состригают вот и вся их работа. А еще мне нравится слоган: Говорит Москва, все остальные работают. Ха-Ха!
Гость
4 декабря 2007, 10:32
Ну продал и продал!!? Какая разница!!!
Гость
4 декабря 2007, 10:38
торговый комплекс на месте бывшей «Автоколонны 1218» - а это где такой?
Гость
4 декабря 2007, 10:59
Очень неоднозначно всё. Наблюдала, как ведёт бизнес отец, была возмомность поработать- всё четко,грамотный подход к конкурсной и договорной работе, продуманная организация технологического процесса, прекрасно подобранная команда, ясное представление того, куда и зачем движется компания. Попробовали поработать с сыном - прямая противоположность, с командой проблема (такое чувство, что там каждый работает на себя), у сотрудников нет чёткого понимания задач и целей, нет механизма решения, нет инвестиционных и других экономических обоснований,в результате , складывается чувство анархичности происходящего. В результате все деньги,полученные в результате завышения цены на "Мирэль" уйдут на покрытие убытков вследствие безграмотной организации работ на "Автоколонне 1218". Хочется пожелать Илье набрать достойную команду, а не лоббистов, преследующих только собственные интересы. Удачи и отцовской мудрости сыну!
Гость
4 декабря 2007, 11:09
Дохнет челябинск. Подохла ТС Незабудка, теперь Мирэль. Что дальше? (ПОКА еще осталось живое население)
Гость
4 декабря 2007, 11:17
Не всегда же москалям регионы иметь. Спасибо Мительману за достойный пример как отыметь москвичей! Москва жирует, сибя на бабосах, а в регионах копейка к копейке из-за них складывают. Поделом. Спасибо, Илья!
Гость
4 декабря 2007, 11:52
Да, Кыштымские тортики самые вкусные!
Гость
4 декабря 2007, 12:10
вот так за 30 серебренников и продал депутат заводик, сам землицу хлебозаводскую украл и не видать более челябинцам хлебозавода, сладенького не кушать, а илюша в москву уедет скоро, что ему тут с нами голодранцами то делать!
Гость
4 декабря 2007, 12:15
Прямо интересно, чем это все закончится. Почему-то все, что куплено москвичами подыхает почти тут же. Уже сказано было в предыдущих постах про незабудку и пр. Хочу добавить в примеры фитнесс-клуб Малибу. Был хороший клуб, работал на определенную публику. Пришли москали - решили показать провинции, как работать надо. И че? стоиит сейчас здание пустое, никому не нужное. Ни клуба, ни рабочих мест. Боюсь, что это же ждет и Мирель. Не понимают москвичи ,что бизнес в столице отличается от бизнеса в провинции. Здесь свой менталитет. Здесь жизнь другая.
Гость
4 декабря 2007, 12:25
Знающему, по-моему ты ничего не знаешь. "Основные работники весной ушли!" Это ты кого имеешь ввиду? ТМ Мирэль - это прежде всего качество, которое обеспечивают технологи за которое отвечают начальники производства, начальники смен и бригадиры. И пока они там ТМ Мирэль будет лучшей в своей отрасли. А то, что сменили бухгалтеров на качество никак не повлияет, а если товар хороший, то продавать его много ума не надо, тем более, что Мирэль все знают!
Гость
4 декабря 2007, 12:34
Я работаю в ОАО "Хлебпром". О ситуации знаю не понаслышке. Хочется пристыдить за публикацию слухов. Настоящий журналист должен изучить ситуацию, и лишь потом излагать ее широкому кругу читателей. Стыдно читать... Я, например, на днях узнала, что друг родил дочку. Не поверите - мне хватило здравого смысла понять, что собственно процесс родов прошел без его участия! Зачем судить о том, в чем не разбираешься? Мирэль растет и развивается. Стабильно и успешно. Завидуйте, сколько хотите.
Гость
4 декабря 2007, 13:17
москвичам нужно Зотова к себе вернуть чтобы не развалиться . дать ему полномочия все .он в течение 2 ух месяцев все в кулак соберет . тем более сотрудники на местах его все знают . а так так и будут 3 женщины и один пастух в отделе сидеть .
Гость
4 декабря 2007, 13:24
1218 - будет отстой, место- ужасное
Гость
4 декабря 2007, 13:38
А где продают эти самые кыштымские торты?
Гость
4 декабря 2007, 13:43
2 old Точно. Был Илюша первый парень на деревне в г. Че, а больше то и нет никого рядом достойного. Лучший жених в нашем захолустье. Вот в Москве попасть в тысячу женихов, и то круче будет. Да и к Жанне поближе... Москвичи опять нас обули- налоги-то уйдут из Челябинска в Москву.
Гость
4 декабря 2007, 13:49
п 17 А пойдет ли Зотов к ним ? Я так знаю что и на Первом у него дела не плохо продвигаются .
Гость
4 декабря 2007, 14:14
№2 Конечно, у Кыштимских производителей торты свежие и натуральные, а то что их есть не возможно потому что я даже название не могу придумать той слизи, которой иногда покрыты их торты А вообще продали-купили, какая разница, лишь бы качество продукции осталось на высшем уровне.А пока я такого не замметил буду покупать торты ТМ"Мирель"
Гость
4 декабря 2007, 14:22
to 16. Сотрудник Иногда НЕ сотрудники ОАО "Хлебпром" знают больше, чем его сотрудники.) Если Вы не являетесь собственником этого бизнеса, то напрасно обольщаетесь тем, что владельцы перед Вами - всего лишь сотрудником, пусть даже не рядовым, - раскроют все карты. ;)
Гость
4 декабря 2007, 14:24
Забавно наблюдать за отношениями детей и родителей. Каково отцу Семёну видеть, что нажитое с трудом и грехом, превращается в пыль? Получается, что все зазря? Понятно, что папа,как всякий родитель, не оставит сына без теплого места, но жить с тем, что сынок способен только ресничками хлупать? Жаль отца, ему наследник нужен. Сравните эту пару с другой: Аристов-Кретов.
Гость
4 декабря 2007, 15:13
а вы че думаете -бес спросу продал что ли ? неповерю -папины команды и исполнял потому как скора с инфляцией людям жрать нече станет -не до тортов буит
Гость
4 декабря 2007, 15:13
Знающему. Любой брэнд - это люди, которые его создали и ведут - это топ-команда. Хорошая топ-команда способна собрать грамотных специалистов и вывести брэнд на должный уровень. Неквалифицированная топ-компанда, имея в штате супер специалистов, дело на ноги вряд ли сможет поставить. Так что, пожалуй, соглашусь с вами: брэнд - это люди, но не все, а лишь те, что во главе стоят. И поэтому рано судить, завалится Мирэль или нет, надо посмотреть на топ-команду. А пока ее нет (если правильно понимаю ситуацию на Мирэль), то остается верить, что управленцы придут высокого уровня и хороших спецов-работяг трогать не будут.
Гость
4 декабря 2007, 15:19
А кто нибудь в курсе, где Наталья Никитина? Потеряла с ней связь
Гость
4 декабря 2007, 15:52
Продал и продал... А простому горожанину что от этого? На заполняемости холодильника не скажется. Видал я Илью... С простыми людьми НИКОГДА не здоровается, в отличие от отца. Поэтому как судьба его бизнеса сложится - лично мне без разницы...
Гость
4 декабря 2007, 15:54
да об этом было известно еще в начале 2007 года, что контору продадут.
Гость
4 декабря 2007, 16:13
Что правда, то правда. Приход "столичных штучек" как правило, ограничивается рассказами о том, какие тут все провинциальные тупые уроды. Своей команды нет, с провинциалами работать - прААтиивнАА. Вот и дохнет все, до чего они дотрагиваются. Снобизма много, толку - чуть! А про качество... Пробовали ли вы московские или питерские торты? Вот д..ьмо-то! Неужто и нам такое есть придется...Досадно.У нас всегда была самая вкусная колбаса и самые вкусные торты. КОЛБАСНИКИ!!! не продавайтесь Черкизову...
Гость
4 декабря 2007, 17:02
Я В ШОКЕ! Очень жаль, что марка "Мирель" ушла в Москву, потому что было приятно, что именно Челябинская компания под брэндом "Мирель" вышла, если я не ошибаюсь, на международный рынок. Теперь она чужая. Главное, чтоб не испортилось качество продукции. Илье успехов в бизнесе!!!
Гость
4 декабря 2007, 17:11
Москали думаете тупые,просто впарят Мирель французам или итальяшкам.
Гость
4 декабря 2007, 17:13
Это общая тенденция сбора компаний сначала в одну ком.структуру, а затм перевод её в госкорпорацию. Первым был ЮКОС, из наших земляков такое ждет ЧЭМК. Вот и МИЗАР попал. Просто молча смотрим за картинкой.
Гость
4 декабря 2007, 18:03
17. работник компании хлебпром 13:17 4.12.2007, судя по вашему посту, охватили меня дикие сомнения, что нифига вы не сотрудник Хлебпрома... или чем-то ну очень сильно обижены!!!
Гость
4 декабря 2007, 18:14
вопрос - зачем мительман продал ТМ Мирель ? Ответ - стагнация по многим параметрам . Филиалы не приносят тех доходов которые хотелось бы . в Челябе Равела поджимает . Чтобы развиваться дальше - нужны Огромные вложения в производство . видимо и посчитал что опять вкладывать и ничего не получать . Мощности ограничены - а новых нет . Зачем Унисервис купил Мирель ? Ответ - у них все что дальше Самары ничего не продавалось . Им урал и Сибирь нужны . Логичная картина . А Московский и Питерский филиал плюс Казань они под Московское Управление заберут . А Урал-Сибирь оставят на тех кто есть . Посмотрят до апреля . Праздники проведут в марте и остальных разгонят . Ищите себе ребята работу !!!! в автосервисах < на хлебозаводах ,секретарями и т.д. Кинули Вас один раз кинут и еще !!!!
Гость
4 декабря 2007, 21:17
Напоминание Сладкоеду.Был такой холдинг Кристмол. Делали лучший колбасный сыр в стране, который делали по технологии совковских времен еще. Пришел топ.менеджер, и решил он удешивить продукт, повысить его рентабельность. Понаехало специалистов немеренно. В т.ч и из Москвы. И где сейчас сыр колбасный??? Последний замес массы был в декабре 2004 года. Где сейчас технологи и нач.смен?? У конкурентов. Где холдинг? Зарейдили его братья свердловчане. А ты говоришь что все зависит от людей. Что им сказали начиная с начала 2004 года добавлять, то и добавляли. Понимали что делают не то, но делали, сыпали всякие профамы, усилители вкусов, затвердители массы, в которые входит чуть ли не вся таблица менделеева. С Мирелью то же самое будет. Сдуется качество И где
Гость
4 декабря 2007, 21:48
Да...Испугался Илья, что Равела поджимает:это же надо плитику менять, деньги снова вкладывать. А Равела только за счет этого вложения денег и продвигается :постоянно новинки появляются,ассортимент большой сделали, рекламную кампанию развернули с самой весны. Людей-то наивных кругом полным-полно:хорошо разрекламируешь, так они и маргариновые бисквиты с безвкусным кремом из дешевого сырья с удовольствием будут есть. В общем-то и не важно кто там будет хозяином, лишь бы качество тортов не страдало. И люди, там работающие
Гость
5 декабря 2007, 08:27
Горячо поддерживаю мнение Стаса.К сожалению очень многие компании (их руководители и Топы) в Челябинске являются людьми малообразованными.Создается впечатление,что многие работают по принципу "В драку вязаться а потм посмотрим".Что такое финансовый результат мало кто понимают.Проекты не просчитываются.Поэтому через какое то время,когда заканчиваются прямые инвестиционные деньги предприятие не имея четкой программы развития,как торговой марки так и предприятия в целом,в лучшем случае продаются,в худшем просто банкротяться.названные выше предприятия яркий пример тому. челябинских ярких положительных проектов можно по пальцам пересчитать.господа предприниматели читайте книги и учитесь.Хотя бы для того чтобы разговаривать с топами вашего предприятия на одном языке.Не хочу пророчествовать но в ближайшее будущее тоже произойдет с еще несколькими предприятиями
Гость
5 декабря 2007, 09:00
27. Лапа 15:19 4.12.2007 Никитина на Хлебозаводе №5 ворота открывает на охране.
Гость
5 декабря 2007, 09:11
А кто в Мирели остался? Какая команда? Зотов и был всей командой. А сейчас там остались в управлении старые курицы-пенсионерки. Что они без Зотова? Тфу да и только. Может и создадут москвичи команду. Дай бог. А не создадут не беда, есть еще первый у него в последнее время тортики не хуже а даже лучше.
Гость
5 декабря 2007, 09:47
То что мирэль продадут ещё было известно в конце лета, все работники об этом знали. А продали его по свински. Людей выставили по сути на улицу. Это уже давняя политики Илюши. Люди даже которые остались работать и то многое потеряли от этой продажи. Они даже не знали, что оказывается 2 месяца они нигде не устроены.(С одного предприятия их уволили, а на другое не приняли). А кто работал десятилетиями на ОАО Хлебпром они потеряли весь стаж, так как он прервался, в результате перевода на другое предприятие. Их всего то 10 человек.
Гость
5 декабря 2007, 10:45
ну надоело человеку деньги честно зарабатывать. ой какой нелегкий это труд
Гость
5 декабря 2007, 10:54
Илья Мительман уже давно в Москву на ПМЖ собирается.В феврале от Андрея Зотова избавился,чтобы тот не мешал ему Мирель продавать.Но,Андрей не из робкого десятка оказался и на Равелле неплохо устроился.Так как Зотов любит свою работу,то и Равеллу раскрутил без труда!В этом Мительман не дооценил Андрея Руслановича.Охайте,ахайте сколько хотите,но сильные мира сего не спросят Вас-простых людей,что им со своим бизнесом делать...Кушайте Равеллу ;-)
Гость
5 декабря 2007, 12:29
Надеюсь, теперь продукцию "Мирели" можно будет есть. Этот соевый крем - редкая дрянь, по моему.
Гость
5 декабря 2007, 13:05
Добрый день . Всем участникам ! Оценка ТМ " Мирель началась еще в октябре 2006 года. Были эксперты которые оценивали стоимость бренда и компанию в целом . Выводы были положительными . То что И.С. с точки зрения бизнезмена сделал все умно- это 5 баллов ему .Отделил юридически хлеб от тортов и продал ОАО " Хлебпром ".Я не думаю , что он собирался продать всю Компанию ,но видимо на это были причины.Но с точки зрения руководителя - самая главная ошибка на мой взгляд - это отношение к тем работникам,которые остались в компании с непонятным будующим и те кого сразу уволили после продажи . Я знаю что некоторые ушли сами,некоторым выразили недоверие новые собственники . Никакие поездки в театр не заменят человеку ощущение стабильности ( уверенности в будующем ) а этого сейчас у сотрудников и нет .
Гость
5 декабря 2007, 13:11
Практически все филиалы вышли на прибыльность . Экономику контролировал один из лучших экономистов города - Аксенов А В .Все шло не так плохо.но видимо перспективы развития виделись не столь радужными . А ГК Унисервис нужна сбытовая структура ТМ Мирель и СИбирь с Уралом . Там продаж у ГК Унисервис практически нет . Я не думаю что ухудшится качество продукции ( пока производством руководит профессионал Зырянов С.И ). Но проблемы в сбытовой структуре могут возникнуть.Необходимо взаимодействие Москвы и Челябинска - если его не будет ( не будет общей четкой задачи ) будут проблемы .Хотя язнаю Владимирского А. как человека рассудительного и грамотного .
Гость
5 декабря 2007, 13:22
Главная задача для сотрудников ТМ " Мирель " провести новогодние праздники и 8 марта . Так как нельзя города оставить без продукции.Главная задача новых собственников - не разрушать то что уже создано .Директоров в регионах мы собирали годами . я и сейчас со всеми с ними в хороших отношениях . Уважаю их по человечески и как профессионалов . Считаю что в 2008 году будет расти Сибирь и юга . По остальным филиалам ( особенно на Урале ) роста не будет особого ) . В любом случае всем ребятам в ТМ Мирель ( моим друзьям ) желаю удачи и терпения . время все расставит на место . А о нашей жизни и перспективах развития ТМ Равела я дам развернутое интервью в эксперте ( урал ) в конце декабря .С уважением к вам !
Гость
5 декабря 2007, 15:37
Извините, но откуда придут управленцы высокого уровня?
Гость
5 декабря 2007, 18:23
Хочу уточнить - Мительман И.С. отдал в аренду на 5 лет ГК Унисервис все помещения(Цеха) хлебокомбината 7 . А оборудование и ТМ он действительно продал. У ГК Унисервис никогда бы не хватило денег купить Мирель поэтому ответственно хочу сказать что за этой сделкой с финансовой стороны стоит третья структура.Сам он действительно концентрирует внимание на недвижимости . По имеющейся информации в скором времени будет ликвидирован рынок " Котинский " (недалеко от проспекта Комарова) на его месте будет строиться дом . А сам рынок якобы перенесут в Торговый Комплекс АК 1218. однако вопрос - как рынок уживется с ТС Монетка которая будет арендовать большую площадь в комплексе 1218?Пока вопрос . Тут статья вышла про фианит . Есть информация что Фианит продали или сделка по продаже в стадии завершения . скоро об этом все узнают .
Гость
5 декабря 2007, 19:17
Сладкоежка, ты давай не звезди!!! Мирель рядом с Кыштымом - близко не стоял. Это я тебе говорю - супер знаток тортов вообще. Кыштымские торты имеют ограниченный срок хранения, т.к. сделаны ТОЛЬКО из натуральных продуктов, в том числе из сливочного МАСЛА. Ты просто ела ПРОСРОЧЕННЫЙ торт. Фирштейн? Не фиг гнать волну на качественный товар! Мирелевские торты ну очень красивые, и такие же говяные! Химия сплошная, ещё раз говорю.