Бизнес «Ситроникс» намерен пододвинуть Samsung DuoS

«Ситроникс» намерен пододвинуть Samsung DuoS

Компания «Ситроникс» планирует начать выпуск сотового телефона с двумя SIM-картами. Эксперты считают, что новинка вряд ли займет существенную долю рынка, так как бороться с такими громкими брендами как Fly и Samsung отечественному вендору будет тяжело...

" src=

Компания «Ситроникс» планирует начать выпуск сотового телефона с двумя SIM-картами. Эксперты считают, что новинка вряд ли займет существенную долю рынка, так как бороться с такими громкими брендами как Fly и Samsung отечественному вендору будет тяжело.

Несмотря на то, что выпускаться новые телефоны с двумя SIM-картами будут под брендом «Ситроникс», их сборкой займутся китайские партнеры компании. В первый год вендор рассчитывает продать несколько десятков тысяч трубок. Ориентировочная розничная цена двухсимочного телефона «Ситроникс» не превысит 7,5 тысяч рублей. А потенциальных пользователей подобных телефонов, по оценкам «Ситроникс», в России насчитывается более шести миллионов человек.

Выпуск телефона с двумя SIM-картами – это не дебют «Ситроникса» на мобильном рынке. В 2004 году на территории России и Украины было продано около 100 тысяч GSM-трубок компании, правда, под маркой «МТС». В течение 2005-2007 годов вендору удалось реализовать лишь 60 тысяч аппаратов. Но на этот раз – под собственной маркой.

Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин считает, что занять место в нише телефонов с двумя SIM-картами «Ситроникс» сможет лишь в том случае, если сделает действительно потрясающую модель. А низкая цена телефона не сыграет роли, так как уже летом Samsung планирует выпустить duos-модель за те же семь тысяч рублей.

«Конкурировать с Samsung в нише телефонов с двумя SIM-картами практически нереально, – говорит руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова. – Не менее тяжелая конкуренция предстоит и с Fly. Во-первых, эта марка сейчас довольно раскручена, а во-вторых, имеет более серьезную маркетинговую поддержку. Если «Ситроникс» намерен закрепиться на рынке с новым продуктом, то необходимо сделать что-то действительно гениальное и отличное от существующих предложений. Кроме того, компании придется потратить большое количество средств на продвижение. Ну и самое главное – телефон должен работать без сбоев!».

Независимый аналитик Юрий Григорьев считает, что залогом успеха телефона «Ситроникс» является более низкая чем у Samsung DuoS цена и традиционный форм-фактор. «Ведь именно моноблоки традиционно больше популярны у мужчин, которые в основном и пользуются несколькими SIM-картами», – подчеркивает он.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления