Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Сдача отчетности в Пенсионный фонд и Росстат – с системой «Контур-Экстерн»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ14
Ирина
24 мар 2008 в 16:40

Подскажите тарифы на подключение и обслуживание.

24 мар 2008 в 17:08

Тарифы можно рассчитать на сайте нашего филиала http://www.chel.skbkontur.ru/calculator
либо скачать прайс с сайта http://kontur-extern.ru/
Дополнительную информацию можно получить, позвонив по многоканальному номеру (351) 729-86-86

24 мар 2008 в 20:50

Там где я работаю сис. админом по совместительству, стоит скб-контур. Должен сказать пару добрых слов о Вашей тех. поддержке - ее сотрудники действительно пытаются помочь и разобраться в ситуации. Спасибо! Лучшая ТП, с которой я общался в Челябинске.

Денис
25 мар 2008 в 08:31

Ильдар, в каком учебном заведении Вы получали образование?

ирина
25 мар 2008 в 12:57

хорошо работаете! молодцы!

Пользователь
25 мар 2008 в 13:55

В начале года у скб контур был один сплошной геморой с отправкой отчетности в пенсионный фонд, тех. поддержка работала на низком уровне, что ей сказало вышестоящее руководтсво, то оно и говорило, а именно пыталось переложить все свои косяки на пользователей, пришлось уходить на форум и там искать ответы на свои вопросы.
В общем пришлось пройти муки ада прежде чем настроили систему,сделав множество обновлений,котрые надо заметить выходили чуть ли не два раза в неделю.
Но вариантов нет, отчетность в ПФР через интернет реализована, по мойму, только у СКБ контур.

25 мар 2008 в 15:02

Уважаемый пользователь, вынужден согласиться с тем, что первая отчетность в ПФ прошла и для сотрудников СКБ Контур и для его клиентов достаточно непросто. Объяснение столь сложному процессу как раз приведено в статье. Что же касается отправки на форум - на форуме приведены типичные ошибки и способы их решения. На форуме и выкладывались обновления для отчетности в УПФР.
Форум (http://forum.kontur-extern.ru/)призван облегчать работу пользователей. На нем можно узнать последнюю информацию и по новым форматам и по налоговому законодательству.
Со своей стороны могу обещать дальнейшее улучшение уровня сервиса и поддержки и упрощение процесса следующей отчетности в пенсионный фонд.

25 мар 2008 в 15:14

Что касается информации обо мне - с ней можно ознакомиться на этом же ресурсе, в "Клуб "Поколение 74"

Татьяна Семенова
25 мар 2008 в 16:36

С 2004 года сдаю отчетность с помощью Контур-Экстерн. Все оч нравится А ПФР это вообще мечта. Или нет, мечта - это ФСС...
С ПФР поковыряться пришлось не слабо. Причем сроки поджимали. Хорошо, что муж помог, ну и форум Контура, конечно Нечеловеческое спасибо!

БухТа
25 мар 2008 в 17:47

Большое спасибо!!! Уже третий год на Контуре, за год сдавали и ПФР... красота, даже письма и сверки по налогам-все по электронке, а то раньше никаких нервов и времени не хватало по налоговым да пенсионкам ходить. ФСС бы еще подключить...

Светлана
27 мар 2008 в 15:33

Читаю мнение № 6 - совпадение с мноими мучениями 100 %-ное. В конце концов отказались мы от этой затеи.Работаю с другой фирмой - проблем не знаю.

27 мар 2008 в 16:02

Уважаемые дамы-бухгалтера! Приглашаем вас принять участие в конкурсе "Мисс "Контур-Экстерн 2008"!
На сайте http://kontur-extern.ru/news/actions/miss2008

Татьяна
28 мар 2008 в 17:02

в продолжение к мнению 6 и 11. Мучения с СКБ после отправки ПФ не закончились. Началась отправка НДФЛ. При отправке файлов КПП подразделения заменяется на КПП головы. Хотя в прошлом году этого не было. После недельных мучений и эксперементов с отправкой почти случайно из уже не первого разговора с тех.поддержкой по этой проблеме узнаем что оказывается нужно перейти в другой тариф. Почему же это не было предложено при первоначальном обращении с проблемой! Ведь время уходит...

Наталья
2 апр 2008 в 02:05

"Уважаемый пользователь, вынужден согласиться с тем, что первая отчетность в ПФ прошла и для сотрудников СКБ Контур и для его клиентов достаточно непросто"
Полностью согласна.
Вопрос: "Помню Вы обещали сдачу в ПФР в 2005-2006гг. Это что??? Пиар???"
"Непросто" - это слишком мягко сказано!