Бизнес Начинай неделю с «Метро»!

Начинай неделю с «Метро»!

Начиная с 7 апреля, городская информационно-рекламная газета «Метро» будет выходить по понедельникам. С чем связана столь серьезная перемена, рассказывает директор издания Елена Ревнякова...

" src=

Начиная с 7 апреля, городская информационно-рекламная газета «Метро» будет выходить по понедельникам. С чем связана столь серьезная перемена, рассказывает директор издания Елена Ревнякова.

Елена Вячеславовна, чем обосновано решение выпускать газету по понедельникам?

– Дело в том, что в конце недели почтовые ящики практически во всех многоквартирных домах нашего города буквально превращаются в мусорные: письма, бесплатные газеты, листовки – чего в них только нет. Настоящий спам! Происходит это по той простой причине, что все бесплатные газеты в Челябинске выходят и распространяются единовременно – по четвергам и пятницам. Доходит до того, что некоторые издания просто не помещаются в почтовый ящик и остаются лежать на лестничных площадках. Естественно, издания эти мало кто поднимает и несет домой. А вот в начале недели почтовые ящики абсолютно пусты. Мы уверены, что разумно попадать в них именно в это время: ведь тогда нашу газету заметят и обязательно прочитают!

Отлично! Наверняка, читатель оценит это по достоинству! Но что скажет рекламодатель?

– Рекламодателю такая перемена не менее интересна! Понятно, что многие рекламодатели, стремясь получить эффективность от рекламы, размещают ее в нескольких бесплатных газетах одновременно. Но когда все издания, о которых идет речь, выходят в один день и распространяются практически по одним и тем же адресам, имеет ли это смысл? Я думаю, вряд ли. Мы даем рекламодателям возможность разместиться в понедельник в газете «Метро», а в конце недели – в любом другом бесплатном издании. Именно в этом случае можно говорить об эффективности рекламы.

Будут ли еще какие-то изменения в самой газете?

– Да, конечно. Мы проделали огромную работу, выясняя у читателей, что им нравится в бесплатных газетах, а что наоборот, раздражает. Пожеланий, конечно, было много. Основные замечания коснулись недостатка справочной и развлекательной информации. И все однозначно отрицали программу телевидения в том усеченном виде, в котором она выходит в бесплатных изданиях. Естественно, мы не можем себе позволить выпускать полную программу со всеми телеканалами, как в платных телегидах, потому что у нас тогда не останется места для всего остального. Поэтому и решили отказаться от нее совсем.

Значит, вы замените ТВ-программу чем-то другим?

– Вместо ТВ-программы в «Метро» появится множество новых интересных рубрик, которые станут постоянными – «10 вопросов к звезде», «Спорт», «Криминал», «Брюзга недели», «Житейские истории» и другие, а также появится полная афиша городских мероприятий на предстоящую неделю. Хочется также напомнить читателям, что «Метро» – живая газета нашего города, а это значит, что участвовать в создании номера может каждый. Если вам есть, что поведать городу или, напротив, спросить о чем-то – пишите нам по адресу 454091, пр. Ленина, 21в, БД «Спиридонов», оф. 506, или на e-mail: info@metro74.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления