госпожа Шамова "лукавит" про небольшой процент покупателей ;)
Обычно такие слова доходят, если проводит аналогию с чем-нибудь более понятным...
Например, сказать: Покупателей БМВ не так уж и много, - сказал директор по поставкам китайских авто...
Гость
16 мая 2008, 23:54
Жаль магазины, хороший ассортимент и цены доступные. Летом купила в "арбат Престиже" духи за 700 рублей, а точно такие же в "Иль де боте" стоили 1200.
Гость
17 мая 2008, 00:51
Арбат Престиж был очень сильным игроком парфюмерно-косметического рынка и я с уверенностью говорю, что другие парфюмерные ретейлеры челябинского рынка это почувствовали бы в этом году. Но бурное развитие сети Арбат Престиж в регионах, с неотработанной логистикой и постоянными перебоями с поставкой товара, а также арест владельца сети, не позволили им занять лидирующее положение. В лучшем случае, теперь это будет не федеральная сеть, а местная, московская.
Гость
17 мая 2008, 22:49
Выбор в "Арбат престиже" был очень плохой! Не знаю, что такое масс-маркет... Это что-то типа польско-китайской косметики? Наверное, да. Меня асортимент совсем не устраивал! Так что, в обшем то и не жалко
Гость
17 мая 2008, 23:00
сегодня зашла в Фокус на Молдавской и обнаружила, что павильон, где располагался отдел Арбат-Престиж закрыт, а павильон пуст. Да, "задавили" компанию. Обидно, что с рынка ушла солидная парфюмерно-косметичская компания.
Гость
18 мая 2008, 12:29
Ну не мудрено, что нерентабельные магазины были. Такие огромные площади стояли полупустыми, а то что там было в основном не раскрученные, малоизвестные бренды с ценой на уровне косметики люкс, полулюкс.
Гость
18 мая 2008, 22:12
"Юкос"-Ходорковский,"Арбат"-Некрасов,кто следующий.....Просто кому-то нужен раскрученый бренд.Предложили три млн.$,а за квартал сеть продает на 80 млн.$...А так сеть была хорошая,и неизвестно как сейчас работала бы "теорема красоты",если бы в "теореме" арбат престиж не открылся самый первый из больших супермаркетов.Некоторые люди до сих пор идут в "теорему" на Комсомольский 65,думая что там "Арбат престиж"...
Г-же Шамовой: Если "Арбат" не был сильным игроком на рынке,то для чего вы тогда меняете(вернее сказать выдаете свои) VIP-карты постоянным клиентам "Арбата" на скидку в 25%(а в "арбате" скидка была до 30%)
Гость
19 мая 2008, 08:03
очень жаль, клевый магазин
Гость
19 мая 2008, 11:30
Ну вот, какая жалость , так удобно был расположен магазин на Арбате...
Гость
19 мая 2008, 11:37
а какие у нас магазины кроме ЗЯ специализируются на элитной косметике? (Иль и Этуаль? - там об элитных марках даже и не слышали)
Гость
19 мая 2008, 12:57
Хмм ... действительно) Какая жалость)
Только вот знаю я одну китаянку, которая возила товар и сдавала его в "Арбат-престиж" ... там его продавали по арбатопрестижным ценам. А на деле то же самое продавалось и в рыночных лотках. Именно поэтому, как только я про сей факт узнала ... уже года два услугами "Арбат-престижа" не пользовалась.
Юлажен, кто верует, что в нашей стране они могут купить оригинал ... заходя в дорогой магазин.
Гость
19 мая 2008, 16:26
скорблю. только там была тоналка которая мне подходит(
Гость
19 мая 2008, 16:50
Если вы такой "гламурный", просвятите простака, что такое в вашем понятии "элитные марки парфюма" и какие?!
ИМХО: очень интересно...
Гость
19 мая 2008, 19:56
Очень жаль что закрылся такой магазин.И причина понятна,арест владельца.Смешно слышать,что покупатели не потеряют ничего,покупая в "Золотом яблоке" или "Теореме красоты".Остался бы "Арбат Престиж" пришлось бы закрываться этим магазинам.
Гость
20 мая 2008, 08:52
Вообщем мне не холодно не жарко от закрытия "Арбат-Престиж". Сколько раз заходила с пустой сумкой, столько же раз и уходила! Косметики много, но консультанты просто жесть - ничего не знают о марках. Ничего не в силах подобрать. Стоишь и сам напрягаешся( А если сравнивать все парфюмерно-косметические магазины, все тоже самое. Уровень обслуживания и консультирования никакой. Для себя сделала однозначный выбор - Покровский пассаж - там мне все подбирают консультанты + еще и макияж сделают, чтобы правильно все подобрать. Я не знаю какие у них там тренинги, но реально знают продукцию!
Гость
20 мая 2008, 09:28
>а какие у нас магазины кроме ЗЯ специализируются на элитной косметике?
Разве у ЗЯ элитная косметика? "Персил" с "Тайдом"? Скорее, Дуглас можно назвать.
Гость
20 мая 2008, 09:37
Согласна с №15 "Мимо проходила". Арбат-Престиж, Золотое яблоко, Иль дэ Ботэ, Лэтуаль и прочее - ничего не знают о продукции. Стоят и читают при мне для чего крема)))) Я и сама милые девочки могу прочитать!
Тут мне подарили подарочную карту Иль дэ Ботэ - думаю зайду что-нибудь выберу.
Нужен был тональный крем, спрашиваю консультанта: Девушка, чем отличаются вот эти крема (марка Шанель)??? Она стоит и на меня удивленно смотрит - пауза затянулась, я начинаю ее как то выводить из сонного состояния))) помогать читать что написанно на банках))) В итоге мне было сказано, что НИЧЕМ))) вообщем выбрала себе крем, своими усилиями. На кассе продавец меня спрашивает, а есть у вас наша скидочная карта? Я говорю НЕТ!
А почему? - Я так в лицо и сказала, что нет желания ходить к вам.
P.S. Тональные кремы друг от друга отличались ( потом уже прочитала в инете) один выравнивает и скрывает все неровности, а другой работает на увлажнение)))
Гость
20 мая 2008, 10:18
Все, кто здесь пишет про ЗЯ и проч наши магазинчики, совершенно правы!! Не могу я там ничего покупать, т.к. консультанты просто неквалифицированные, стоишь и сам им объясняешь что к чему, а они стоят с широко раскрытыми глазами.Сколько раз в Яблоко заходила (на скидку купилась), так и не отважилась ничего купить. Единственный магазин, кот. я доверяю это в Покровском пассаже. Девочки там просто супер!!! Вот от туда никогда без покупки не уходила!!!
Гость
20 мая 2008, 11:24
Вчера была в ЗЯ, самостоятельно выбрала очередные духи и пошла к полке с косметикой. За мной бежит девушка-консультант:"Давайте я духи на кассу отнесу!" Я говорю: спасибо, конечно, но я сама отнесу, флакон не тяжелый...
Вот тебе и обслуживание... студенты- что с них возьмешь?
Гость
20 мая 2008, 12:08
То, что консультанты нулевые - это правда. Я вообще не знаю откуда их всех набирают? А если и набирают, то будте добры обучите свой персонал хоть азам.. противно слушать их бред. Что продают, сами не знают. Бегают только воздух сотрясают. При мне в ЗЯ был разбит флакон пробника туалетной воды - так консультанты так раскричались на клиентку, что просто было жалко бедную девушку, которая нечаянно разбила этот пробник. Называется - клиент всегда прав))) Вообщем хамки, незнайки работают в ЗЯ!!! Я туда ходить не собираюсь, хоть и имеется золотая карта. Я считаю что весь персонал либо обучайте, либо гоните их в овощной магазин торговать капустой и морковкой! ИМХО!
Гость
20 мая 2008, 12:38
Отсутствию профессионализма у продавцов есть своя причина. Собственник нанимает продавцов за маленькую зарплату, не хочет вкладывать деньги в обучение, считая, что продавец не должен обладать качествами профессионала и думать. Продавец - машина, которая должна делать гаечки, а то что она еще пирожки умеет печь всем пофиг. А не устраивает - увольняйся, и нанимают такого же Васю. Остается пожелать собственникам магазинов почаще проверять свой бизнес и воспитывать из своих сотрудников настоящих профессионалов.
Гость
20 мая 2008, 14:00
На самом деле тот же Douglas в Москве гораздо лучше, чем в Челябинске - консультанты действительно профессионалы. Жаль, что в Челябинске девушки-консультанты не стремятся к более обширным знаниям о косметике, и не хотят быть профессионалами. То же самое, думаю, в иль де боте и лэтуаль происходит. Не тех на работу берут.
А мой любимый магазин - это Articoli, жаль, что Bosco его в регионах не собирается открывать.
По поводу Арбат Престижа даже говорить не хочу - там совсем нет выбора, сплошной ширпотреб вроде L\\\'Oreal. Поэтому мне всё равно, что он закрылся.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%«Арбат Престиж» покинул Челябинск