перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Жанна Листик, старший партнер компании «Листик и партнеры»: «Самое высшее наслаждение – сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете»

27 мая 2008, 12:30
Гость
30 мая 2008, 11:21
Господин Игонин-суперпрофессионал, я его просто уважаю.
Гость
31 мая 2008, 23:02
Умолчание такого имени ,как Игонин,наводит на мысль о внутренних разборках,что и вообще-то не очень,а для вашего бизнеса и вовсе.Странно все это,учитывая высочайший профессионализм Игонина и его дружбу с вашим мужем.Когда они все это начали,Вас,простите,еще и на горизонте не было.Чувствуется уклон в одну сторону,которая,возможно,вам знакома.Немного подожду с обращением к вам,не нравится мне все это.Это не Листики.
Гость
27 мая 2008, 14:03
Красивейшая женщина
Гость
27 мая 2008, 15:18
да, какие это аудиторы, ревизоры и эксперты в 25-то лет? толком нигде не работавшие,без опыта, квалификации... раньше к спецам такого рода преъявлялись вполне адекватные требования по образованию, стажу в профессии. покупаются руководители компаний на заманухи всякого рода аудитфирм, кучу бабла тратят, а проще выдать хорошую премиёшку своим внутренним опытным "Мари Ивановнам и Сан Санычам", так они столько нароют, такому научат...
Гость
27 мая 2008, 15:39
а уважаемый тихоня, похоже, из заштатной аудиторской фирмёшки, или богом обиженый (вернее аудиторами)? Приходите к Листикам, пообщайтесь. Много нового об аудиторах узнаете. Ну и так, вообще, потусуетесь...
Гость
27 мая 2008, 17:02
Жанна, добрый день. А зачем Вам все это надо? Этот трудовой подвиг, виртуальное богатство, дети " без мамы"? Может надо остановиться, открыть открытые глаза? Жизнь-миг.Сгорите. Все.
Гость
27 мая 2008, 17:13
Что-то ни слова нет о Игонине Константине, а ведь ваш муж его оооочень ценил!
Гость
27 мая 2008, 17:33
Жанна, вы замечательная женщина. А с таким коллективом, как у вас, вы не только во всех крупных городах России представительства откроете, но и по всему миру нашему. Не стоит конечно замыкаться на работе, ведь всегда есть вещи, о которых можно подумать завтра)
Гость
27 мая 2008, 21:02
Дмитрию: что касаемо меня, то я бы так всё спрятал, что фигушки эта "пацанва-аудиторы" откапали. а так вооще, я ревизор очень дорогой и квалифицированный и по роду деятельности сталкиваюсь с жуткой профанацией. Обычно выявляют всё, что на поверхности, ведь и спецы в компаниях сидят - такая же "зелень", такого наколбасят... Жанна права, мало опытных, а опыт , никами курсами не заменишь.
Гость
27 мая 2008, 21:31
в российских компаниях воруют с выдумкой и размахом, а на зубров должны выходить и охотники соответствующие. Другое дело, когда малообразованных спецов компаний нужно обучить каким-то азам..., может здесь как раз академические знания молодых спецов-аудиторов и сгодятся.
Гость
27 мая 2008, 23:17
Знаю Жанну как порядочного и умного человека. А разве это не главное в любом бизнесе.
Гость
27 мая 2008, 23:59
Скажите пожалуйста, готовы ли Вы оказать услуги по организации правильного анализа хозяйственной деятельности и бухучета ИП с месячным оборотом услуг 1-1,5 млн. руб., кол-во работающих 25 человек. Далее взять эту деятельность на аутсорсинг. Можете назвать приблизительную стоимость услуг?
Гость
28 мая 2008, 04:52
тихоня вот Марь Иванны и Сан Санычы обычно и попадаются...
Гость
28 мая 2008, 09:21
Жанна! Будьте добры- пару примеров "громких" дел Вашего юридического департамента. Что-то мы про них не слышали, хотя может быть просто не знаем.
Гость
28 мая 2008, 10:30
Специалисты в 25 лет? Я много лет отработал налоговых органах и главбухом, многих работников повидал и с полной ответственностью заявляю, что в 25 лет стать хорошим спецом невозможно. Разве что верхушек нахвататься, но настоящей глубины не достигнуть. А Вы бы легли под нож врача-хирурга возрастом в 25 лет?
Гость
28 мая 2008, 10:31
http://www.74.ru/kupi/catalog.php?state=otzivlist&idparent=128#add
Гость
28 мая 2008, 10:53
2 9. Нет, не главное.
Гость
28 мая 2008, 11:03
Можно бесконечно много рассуждать о том можно ли стать спецом в 25 лет. По мне так конечно можно. Вы можете по 40 лет отработать в финансовых сферах и так и не стать профи (таких примеров куча).Многие компании уже давно поняли, чтобы заиметь специалиста нужно принять на работу вчерашнего студента и вырастить его самостоятельно. А 25 лет это уже возраст кто бы что не говорил. ВУЗы заканчивают в 21 год, потом 4 года реального опыта, а в условиях нашего бизнеса год не то, что за два и за три пойдет. А клиенту виднее кто есть кто. У Листиков клиентов много и это ли не главный показатель. А брызгать завистливой слюной это уже ваш личный минус.
Гость
28 мая 2008, 11:37
ОЙ, понимаю Ваши амбиции и согласен, что есть исключения из правил, но опять же сама Жанна подчеркивает( да и не она только),что главной сложностью сейчас в развитии любой компании является отсутствие профессионалов. ну, невозможно перепрыгнуть из начальной школы на 5 курс института!! и не факт, что будешь вкладывать средства в обучение, а подопечный так и останется "дубом". нет, уже лучше готовеньких принимать. у юнцов амбиций выше крыши, а в крыше-то ветер гуляет.
Гость
28 мая 2008, 17:46
Не один раз посещала семинары, организованные вышеназванной компанией. Было действительно интересно и познавательно, но как-то все поверхностно. На конкретные вопросы ни разу не услышала конкретного ответа..."Сейчас мы не готовы ответить на Ваш вопрос", либо высказывали собственное мнение, не подкрепленное законодательной базой. Но приятно уже то, что когда задавала вопрос по телефону, не забывали и на следующий день давали ответ, но опять-же личное мнение сотрудников фирмы. Вообщем, как-то решила в будущем обходиться собственными силами.
Гость
28 мая 2008, 17:46
Но на фоне остальных Челябинских аудиторских компаний "Листик и партнеры" выглядят более убедительными. Что касается специалиста в 25 лет - это полный бред... Действительно, ничего дороже практики нет. 4 года, да еще в одной компании - это будет однобокий специалист, устраивающий только Вашу компанию, и больше мало кому интересен... Нужно поработать лет 8-10 и в разных, обязательно в разных компаниях с разными видами деятельности. Вот тогда уже можно говорить действительно о специалисте - аудиторе. На моей практике аудиторы со стажем(а к 25-летним я бы даже обращаться не стала) ничего вразумительного никогда не говорили, еще раз хочу подчеркнуть - никогда!!! Читали мне выдержки из НК и только...Да и обращалась я к ним раза 4-5... И больше не буду. А зачем, ответственности за данный ответ они никакой не несут, если только предложат Вам защищать в случае чего интересы Вашей компании в суде... Но все равно удачи Вам!!! Может быть, все со временем изменится в лучшую сторону
Гость
28 мая 2008, 18:04
Я проработал в области экономики и финансов почти 40 лет. Повидал много проверяющих,ревизов и аудиторов.Привлекал к аудиту и эту фирму.Впечатление-самое хорошее.Могут открыть глаза хозяевам и руководству на многое-было бы желание видеть не только гламур и менять все к лучшему. А молодежь у них талантливая.Отсутствие опыта компенсируется наличием оригинальных фирменных методик.Так держать! Желаю удачи и успеха!
Гость
28 мая 2008, 18:44
абсолютно согласен с Яю Когда опускается из коллектива такое имя как Игонин, друзья мои, коллектива-то нет! Есть Жанна. без професю аудиторского образования и пшик. О триумфе этой компании можно говорить будет разве что через год.
Гость
28 мая 2008, 19:57
хотелось бы верить и надо верить в собственные силы, но в вашем случае, Жанна, огромная база финансовая со связями была наработана Листиком А.Г., т.е. родителем. нет, в принципе, ничего невозможного,но уж больно наивно полагаться лишь на себя. Тяжелую ношу пришлось Вам взвалить на женские плечи:бизнес. Успехов и счастья!
Гость
28 мая 2008, 20:50
Господину "юристу". "Громкость" дел - вопрос не профи, а пиара. "Громкость" налоговых судебных дел чаще напоминает падающий шкаф (типа Юкоса и т.д.). По засиленным кассацией в 2007 г. решениям мы не отдали бюджету больше 100 млн клиентских рублей. Каких клиентов - не скажу. Им то зачем эта известность? По моему мнению лучший юрист тот, кто обеспечивает клиенту тишину.
Гость
28 мая 2008, 23:58
Браво Жанна! "самое главное – это люди" Те кто этого НЕ ПОНИМАЮТ - "продавцы овощных магазинов времен СССР (не нравиться - не берите)" Недавно столкнулась с работодателем, который этого не понимал, и не понимает до сих пор! )) В результате в его фирме дикая "текучка" кадров, нет ни одного сотрудника проработавшего больше месяца
Гость
29 мая 2008, 15:21
К.Игонину. Так я спросил об этом! Еще раз мое сообщение внимательно прочитайте. Так что Вы зря обиделись. А про "Юко"- - это Вы напрасно. Адвокат Шмидт отработал просто великолепно. Но там шкаф (как Вы образно выразились) уронила политика, а не слабая защита. А Вам, в любом случае- дальнейших успехов! Тем более,что Вашу фамилию в коментариях выделяют в хорошую сторону.
Гость
29 мая 2008, 15:36
Не могли бы Вы ответить на поставленный в п. 10 вопрос, если считате его уместным. С уважением, предприниматель.
Гость
29 мая 2008, 15:48
Хотелось бы пожелать Жанне сохранить коллектив, людей, которых нашел, объединил, "вырастил" Григорий! И чтобы слова "главное - это люди" не стали пустым лозунгом, не подрепляемым кадровой политикой. Ведь без людей из команды Григория Листика это будет соооовсем другая компания...
Гость
29 мая 2008, 16:49
В 25 лет какая может быть профессиональная состоятельность и финансовая ответственность? Понятно когда платят KPMG за заключение, а они под свою ответственность могут прислать для полевой работы талантливых юнцов... А сколько в Вашей компании аттестованных аудиторов со стажем более 5 лет?
Гость
29 мая 2008, 17:09
К. Игонину. Пардоньте! А статья Жанны это по Вашему вопрос профи или пиара? То есть Вам пиариться - запросто, а на прямой вопрос - ответ, что профи - это тишина? Пардоньте еще раз, но так не бывает.
Гость
29 мая 2008, 17:59
Да, мы готовы оказать подобного рода услуги. Для определения стоимости нам нужно выяснить несколько вопросов. Прошу связаться со мной или оставить свои координаты и я свяжусь с Вами. С уважением, Земляков Дмитрий Менеджер по работе с клиентами Листик и Партнеры Тел: (351) 266-99-86, 8-9-222-34-22-80. ICQ: 325458557 e-mail: zemlyakov@uba.ru
Гость
29 мая 2008, 18:09
Да что вы прицепились к 25 годам??? Читайте лучше!!! Это СРЕДНИЙ возраст. Знаю многих специалистов из Листика. Там есть люди, кто много лет работал с Листиком и продолжает работать без него!!! Это люди с огромным стажем профессиональной деятельности в 10-15 лет. О компании могу отозваться только положительно!!! А про Жанну Михайловну ничего не скажу - не знаком!
Гость
29 мая 2008, 18:39
Спасибо за ответ, я свяжусь с вами.
Гость
30 мая 2008, 09:08
Cпасибо,Вам, Жанна! За силу духа!За веру в жизнь!
Гость
30 мая 2008, 10:36
Друзья, как же замечательно то а! Мы можем относится положительно или отрицательно к этой статье в частности и к компании ЛиП в целом. Но посмотрите какой ажиатаж вызвала эта статья. Не поленитесь и посмотрите другие статьи на 74-ке где еще столько комментариев и комментариев на комментарии??? Из всего этого можно сделать вывод, какую бы цель не преследовала госпожа Листик перед публикацией этого интервью она ее добилась. 1) Клиента нашли 2) Дискуссия состоялась 3) PR удался А все мы желая того или нет отыграли Листикам только на пользу. Поэтому вправе расчитывать на % от рекламной компании.))
Гость
30 мая 2008, 17:23
Имела опыт сотрудничества с Листиками по разным видам услуг. Скажу, что профессиональный уровень намного выше некоторых крупных Челябинских аудиторских компаний. Ну а в целом, друзья, что ожидать от Челябинска - это же не Москва. Огромное спасибо Анне Каргаполовой, Константину Игонину и Галине Сосновских - эти профи. С другими не имела удовольствия общаться.
Гость
30 мая 2008, 18:27
Если бы Костя Игонин был профессионалом, то Гриша был бы жив. А свадьба накануне суда - не повод отказа в ЗАЩИТЕ на первом суде и на чужой территории. Причем о том, что ваш юрист не придет на суд, сообщили в пятницу в 19.00, а суд был намечен на понедельник в 9.00 в Екатеринбурге. Повторное обращение в вашу компанию в этом году закончилось тем же. Игонин просто все довел до абсурда и отказал в защите. А Я пока ни одного суда не проиграла. Вопрос в том - что важнее: защита клиента или деньги? И как построить правовое государтсво?
Гость
30 мая 2008, 19:35
Я Вас умоляю что Вы все мешаете в кучу девушки, женщины - смерть, свадьбу, суд как Вам не стыдно трясти грязное белье. Если Вы недовольны деятельностью компании по отдельным эпизодам, то будьте корректны и объективны и не надо истерик.
Гость
30 мая 2008, 21:33
На сколько я знаю у Жанны была фамилия Доброгорская. Почему теперь Листик? Сомнения: банковская деятельность - кредиты населению и аудит ФХДП - разные вещи; Константин Игонин был правой рукой Григория Листика, теперь как? Прошу ответить Константина.
Гость
31 мая 2008, 13:12
Здравствуйте Жанна! Желаю Вам счастья и успеха! многие люди не ведают что творят! Это и зависть, и обиды. Это Вас не как не должно затрагивать. Ваша компания(Гриша супер) одна из не многих которая приносит пользу региону, конкретным предприятиям и людям! Пусть господь сохранит Вас и Ваших детей! Всего Вам наилучшего!
Гость
1 июня 2008, 02:56
и Симанкова забыли, почему то. Жанне - успехов в бизнесе
Гость
1 июня 2008, 23:16
Мда Жанна Михайловна!!! А с Игониным и Симанковым то и правда не хорошо получилось!!! Ваши личные амбиции не должны профессионалов из бизнеса вашего мужа выкидывать... Без них ох как тяжело будет вам держать марку - ЛИСТИК И ПАРТНЕРЫ на том же уровне!!! Держитесь за людей!!! Они Вам помогут, а не смотрите на них как на соперников!
Гость
2 июня 2008, 08:51
Пока власть не трогает бизнес, бизнес эту власть обслуживает. Хоть с Гитлером, хоть с Муссолини, если будут убивать негров, евреев, сажать в тюрьму за убеждения, пофигу, главное прибыль)))и качество
Гость
2 июня 2008, 15:15
Уважаемые друзья. Спасибо вам за ваши разнообразные отзывы и добрые слова. Многих интересует вопрос акционеров фирмы- все осталось без изменений. Мы работаем вместе.Это не публичная информация. Их профессионализм и заслуги даже не обсуждаются. Хочется ответить лишь на один комментарий Гороховой Н.В. - что за чушь вы написали в своей первой строке, далее вас читать не имеет смысла.
Гость
3 июня 2008, 21:32
прочитал слова Жанны и понял, что ничего не понял Главное, что я не один, она тоже ничего не поняла коль пишет, что "все осталось без изменений и мы работаем вместе"
Гость
15 июня 2008, 23:50
Zdravstvuite Ganna (k sogaleniyu v dannui moment u mneya net pod rukoi russkoi klaviaturu, no napisat vse-taki chochetsya po-russki). U menya tol`ko odin vopros - kak vu otnosites k prinyatiyu na rabotu spezialistov vusokogo klassa, s oputom rabotu, chotyachich i umeyuchich rabotat, adekvatnuch i interesuyuchichsya, no v vozraste 55 let? K sogaleniyu podavlyayuchee bol`shinstvo kompanii v Rossii na segodnyashnii predpochitayut takim spezialistam 22-ch letnich vupusknikov. Spasibo.