Константин, несмотря на мелкие разногласия (а бизнес и построен на их решении)всегда с уважением относился к твоему профессионализму. Будь то в 2002 году в "Азбуке" или в 2008 году в "Роспечати". Дальнейших успехов на ниве донесения наших изданий до читателей! Ведь для нас важно и мнение каждого нашего Издателя? ;-)
Как только владелец и управленец сменились, все вопросы были сняты. Сегодня у нас нет никаких противоречий с администрацией Челябинска, и более того – она нам помогает.
Можно ли сделать выводы, что конфликт был следствием ЛИЧНОГО отношения муниципального служащего Юревича и владельца бизнеса на подконтрольной территории?
Не является ли такое исчезновение вопросов результатом приобретения бизнеса лицами , в интересах которых производилось давление на старых собственников?
Константин Евгеньевич! Прочла,прям-таки гордость распирает,что довелось работать под руководством такого умного,глубокого и разностороннего человека. Процветания и успехов !!!
Смею Вас заверить, что ни о каком давлении на старых собственников в интересах новых собственников говорить не приходится.
Компания «Роспечать» во времена старой администрации воспринималась как лояльная власти Компания. Избрание главой города М. Юревича, и последующая замена коллектива администрации города способствовали формализации отношений со всеми представителя бизнеса. Не стала исключением в этом плане и Компания «Роспечать». К нам стали применяться общие требования, основанные на действующем законодательстве и нормативных актах органов местного самоуправления.
В условиях подобных изменений наши предшественники уже более не могли эффективно справляться с задачами сохранения и развития бизнеса дистрибуции прессы.
Само же решение о продаже акций было принято предыдущими акционерами без принуждения. При этом вопрос о том, кому продать бизнес, решался на конкурентной основе, при этом рассматривались различные потенциальные покупатели.
В ответ на Ваш вопрос относительно журнала «Компьютерра» сообщаю следующее.
Журнал «Компьютерра» имеет специализированную читательскую аудиторию. Тиражи специализированных изданий, реализуемых через розничные сети, являются весьма незначительными по сравнению с тиражами, распространяемыми иными способами (например, путем подписки). Низкий тираж для розничного распространителя прессы означает низкую коммерческую эффективность, порой граничащую с убыточностью продаж таких изданий.
В то же время отмечаю, что наши специалисты в настоящее время ведут переговоры о поставках этого журнала в киосковую сеть. При успешном завершении этих переговоров журнал появится в нашей сети.
Благодарю за Ваше мнение! Для нас важно мнение каждого нашего Покупателя.
Мне очень понравилась статья: грамотно заданные вопросы, превосходные грамотные ответы... Сразу видно, что во главе Роспечати стоит знающий, умеющий и умный руководитель. Константин, вы очень хорошо отвечаете на вопросы - все гладко, логично и профессионально. Вы молодец! За киосковую сеть я очень рада. Приятно видеть, в каком она состоянии! Желаю вам успехов, процветания и доброй дороги!
И когда же Вы , уважвемый К.Е. Федоринин пожелете достойно оплачивать труд своих сотрудников? Или вы, как и многие предприниматели, только на свой карман работаете?
Доброго дня Константин Евгеньевич!
Хотелось бы узнать как строится политика охраны офисных помещений, интересует г. Миасс,
т.к. столкнулся с вопросом охраны.Именно ссылаются на несуществующий тендр каторый проходил в г. Челябинске, а не по области.
Мы осуществляем охрану и притензий к несению службы небыло.Выбрали другое охранное предприятие,работают в городе меньше нас, экипажей тоже меньше.
Просьба ответить мой e-mail blocohrana@yandex.ru
C уважением Константин.
Я сама работаю в этой сети и мне многое не нравиться!!!!Сейчас там творится безобразие!!!Просто слов нет!!!Когда генеральным директором был Симононко было гораздо проще и веселей!!!!
Здравствуйте. Когда будем получать заработную плату по челябинским банковским картам. Неудобно ездить через весь город в кассу магнитогорского филиала 2 раза в месяц.
Здравствуйте! Ответа на вопрос по поводу повышения заработной платы киоскерам, я так понимаю, не дождаться, также как и поздравлений к Международному женскому дню 8 марта. Видимо господин Федоринин К.Е. все поздравления отменил, ну, или, по крайней мере, в отношении киоскеров точно. А относительно зарплаты киоскерам вопрос придется задавать новому генеральному директору ОАО Агентство "Роспечать" госпоже Соколовой С.А.
господин федоринин к.е.почитаешь ваши статьи вроде все правильно .А на деле получается по другому .Ваша ценновая политика распугала всех покупателей у нас и так все дорого ,а мы всё переоценяем и переоценяем в большую сторону.В Вечёрке все газеты стоят на 3-4 рубля дешевле,все покупатели переметнулись туда и возвращаться к нам не собираются.Мне кажется,не плохо бы было Вам пообщаться с киокёрами хотя бы через интернет.
А вы что думали? На какие деньги перестраивают киоски-на нашу зарплату.Вот вам и понижение в зарплате,а руководство ответит, что виновата дума- приняла закон о борьбе с курением.
Константин Евгеньевич,я проработала у вас 4года,всяко бывало недостачи маленькие ,но в торговле это бывает.А взяли нового человека и недостача 94000,почему эту недостачу делят посменно.а не на троих поровну?Я работала в отпуск не ходила и на больничном не сидела и получается что мне больще всех платить.почему так.ответьте мне пожалуйста?
Константин, несмотря на мелкие разногласия (а бизнес и построен на их решении)всегда с уважением относился к твоему профессионализму. Будь то в 2002 году в "Азбуке" или в 2008 году в "Роспечати". Дальнейших успехов на ниве донесения наших изданий до читателей! Ведь для нас важно и мнение каждого нашего Издателя? ;-)
Интересно сказано про конфликт с Юревичем:
Как только владелец и управленец сменились, все вопросы были сняты. Сегодня у нас нет никаких противоречий с администрацией Челябинска, и более того – она нам помогает.
Можно ли сделать выводы, что конфликт был следствием ЛИЧНОГО отношения муниципального служащего Юревича и владельца бизнеса на подконтрольной территории?
Не является ли такое исчезновение вопросов результатом приобретения бизнеса лицами , в интересах которых производилось давление на старых собственников?
Интересно узнать, почему с середины мая в Роспечати (и не только) не найти журнала Компьютерра?
Константин Евгеньевич! Прочла,прям-таки гордость распирает,что довелось работать под руководством такого умного,глубокого и разностороннего человека. Процветания и успехов !!!
Уважаемый Кук (сообщение №32)!
Смею Вас заверить, что ни о каком давлении на старых собственников в интересах новых собственников говорить не приходится.
Компания «Роспечать» во времена старой администрации воспринималась как лояльная власти Компания. Избрание главой города М. Юревича, и последующая замена коллектива администрации города способствовали формализации отношений со всеми представителя бизнеса. Не стала исключением в этом плане и Компания «Роспечать». К нам стали применяться общие требования, основанные на действующем законодательстве и нормативных актах органов местного самоуправления.
В условиях подобных изменений наши предшественники уже более не могли эффективно справляться с задачами сохранения и развития бизнеса дистрибуции прессы.
Само же решение о продаже акций было принято предыдущими акционерами без принуждения. При этом вопрос о том, кому продать бизнес, решался на конкурентной основе, при этом рассматривались различные потенциальные покупатели.
Уважаемый Евгений Соколов (сообщение №33)!
В ответ на Ваш вопрос относительно журнала «Компьютерра» сообщаю следующее.
Журнал «Компьютерра» имеет специализированную читательскую аудиторию. Тиражи специализированных изданий, реализуемых через розничные сети, являются весьма незначительными по сравнению с тиражами, распространяемыми иными способами (например, путем подписки). Низкий тираж для розничного распространителя прессы означает низкую коммерческую эффективность, порой граничащую с убыточностью продаж таких изданий.
В то же время отмечаю, что наши специалисты в настоящее время ведут переговоры о поставках этого журнала в киосковую сеть. При успешном завершении этих переговоров журнал появится в нашей сети.
Благодарю за Ваше мнение! Для нас важно мнение каждого нашего Покупателя.
Мне очень понравилась статья: грамотно заданные вопросы, превосходные грамотные ответы... Сразу видно, что во главе Роспечати стоит знающий, умеющий и умный руководитель. Константин, вы очень хорошо отвечаете на вопросы - все гладко, логично и профессионально. Вы молодец! За киосковую сеть я очень рада. Приятно видеть, в каком она состоянии! Желаю вам успехов, процветания и доброй дороги!
И когда же Вы , уважвемый К.Е. Федоринин пожелете достойно оплачивать труд своих сотрудников? Или вы, как и многие предприниматели, только на свой карман работаете?
Доброго дня Константин Евгеньевич!
Хотелось бы узнать как строится политика охраны офисных помещений, интересует г. Миасс,
т.к. столкнулся с вопросом охраны.Именно ссылаются на несуществующий тендр каторый проходил в г. Челябинске, а не по области.
Мы осуществляем охрану и притензий к несению службы небыло.Выбрали другое охранное предприятие,работают в городе меньше нас, экипажей тоже меньше.
Просьба ответить мой e-mail blocohrana@yandex.ru
C уважением Константин.
Я сама работаю в этой сети и мне многое не нравиться!!!!Сейчас там творится безобразие!!!Просто слов нет!!!Когда генеральным директором был Симононко было гораздо проще и веселей!!!!
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда планируется повышение заработной платы киоскерам.
Здравствуйте. Когда будем получать заработную плату по челябинским банковским картам. Неудобно ездить через весь город в кассу магнитогорского филиала 2 раза в месяц.
Здравствуйте! Ответа на вопрос по поводу повышения заработной платы киоскерам, я так понимаю, не дождаться, также как и поздравлений к Международному женскому дню 8 марта. Видимо господин Федоринин К.Е. все поздравления отменил, ну, или, по крайней мере, в отношении киоскеров точно. А относительно зарплаты киоскерам вопрос придется задавать новому генеральному директору ОАО Агентство "Роспечать" госпоже Соколовой С.А.
Здравствуйте!по поводу зарплаты-2 года назад получали зарплату больше,чем сейчас...жизнь-то дорожает -получается мы не живем,а существуем....
Ткая система в Роспечти: даешь план, забудь о премии!
господин федоринин к.е.почитаешь ваши статьи вроде все правильно .А на деле получается по другому .Ваша ценновая политика распугала всех покупателей у нас и так все дорого ,а мы всё переоценяем и переоценяем в большую сторону.В Вечёрке все газеты стоят на 3-4 рубля дешевле,все покупатели переметнулись туда и возвращаться к нам не собираются.Мне кажется,не плохо бы было Вам пообщаться с киокёрами хотя бы через интернет.
А вы что думали? На какие деньги перестраивают киоски-на нашу зарплату.Вот вам и понижение в зарплате,а руководство ответит, что виновата дума- приняла закон о борьбе с курением.
Константин Евгеньевич,я проработала у вас 4года,всяко бывало недостачи маленькие ,но в торговле это бывает.А взяли нового человека и недостача 94000,почему эту недостачу делят посменно.а не на троих поровну?Я работала в отпуск не ходила и на больничном не сидела и получается что мне больще всех платить.почему так.ответьте мне пожалуйста?
Здравствуйте кем то уважаемый гр-н. Федоринин, Вы о сотрудниках Роспечати задумываетесь??? Или всё???