"Chel-Week" - отличное издание. Регулярно размещаю свою рекламу в рубрике "Вокруг света". Отдача на УРА! Приемлемые цены. Журнал всегда вовремя выходит. Рекомендую всем.
А мне очень не нравится дизайн журнала. По-моему детская апликация какая-то! Да и статьи не очень интересны. Рекламу я там размещать не буду. Хотя интересно было бы почитать объективные данные о аудитории журнала. В последнем исследовании ExMedia журнала ChelWeek нет!
Челвик просто пестрит рекламой, но в отсутствии журналистских материалов, листать страницы не хочется. превратился в скучный рекламный буклет. да и верстка оставляет желать лучшего...
Насчет "нечего почитать" пожалуй согласен. Одного интервью на весь номер явно маловато. Раньше вроде люди рассказывали о своих авто, путешествиях, кажется даже о сексе что-то было (но давно). а сейчас такое впечатление, что директорат увлекся погоней за чистой прибылью от рекламы и забыл о том, что мы все тут "читающая нация"))) не экономьте на журналистских материалах, расширяйте информационное наполнение. спасибо.
Поздравляю Александра и весь коллектив с днем рождения вашего любимого детища!
Помню-помню Челябинскую недельку еще газеткой... Прогресс налицо! Казанцеву респект и уважуха
"Chel-Week" - отличное издание. Регулярно размещаю свою рекламу в рубрике "Вокруг света". Отдача на УРА! Приемлемые цены. Журнал всегда вовремя выходит. Рекомендую всем.
Поясните, сколько все-таки лет журналу. То вы пишете, что ему 4 года, то заявляете, что он появился на свет в июне 2002 года?
Саша, поздравляю весь ваш коллектив с ДР издания! Успехов, дерзайте, удивляйте!!!!
А мне очень не нравится дизайн журнала. По-моему детская апликация какая-то! Да и статьи не очень интересны. Рекламу я там размещать не буду. Хотя интересно было бы почитать объективные данные о аудитории журнала. В последнем исследовании ExMedia журнала ChelWeek нет!
Челвик просто пестрит рекламой, но в отсутствии журналистских материалов, листать страницы не хочется. превратился в скучный рекламный буклет. да и верстка оставляет желать лучшего...
Неужели вы считаете исследования ExMedia "объективными данными"? Вот умора!)))))
Насчет "нечего почитать" пожалуй согласен. Одного интервью на весь номер явно маловато. Раньше вроде люди рассказывали о своих авто, путешествиях, кажется даже о сексе что-то было (но давно). а сейчас такое впечатление, что директорат увлекся погоней за чистой прибылью от рекламы и забыл о том, что мы все тут "читающая нация"))) не экономьте на журналистских материалах, расширяйте информационное наполнение. спасибо.