Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Обслуживание в банках оценено «на троечку»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ27
4 июл 2008 в 09:18

Являюсь руководителем организации, имеющей расчетный счет и зарплатный проект в ВТБ 24. Сотрудничаем около 2-х лет.
И, когда моя супруга, главный бухгалтер, попыталась взять минимальный автокредит (200 тыс. руб.) в этом банке и я выступал в качестве созаемщика ей отказали по из-за кандидатуры созаемщика, то есть меня. При этом имеем совокупный доход, официально подтвержденный справками 2-НДФЛ, который позволяет погасить этот автокредит за несколько месяцев.
Такая вот продажа услуг. А потом ставки увеличивают из-за неплатежеспособных кредиторов.
Такое "сотрудничество" своего банка меня просто оскорбило. Буду использовать расчетный счет в другом банке.

Танк
4 июл 2008 в 09:27

Думаю, что в рейтинге вообще не должно быть места для "Русского стандарта", равно как и "Home Credit", один офис на весь город как одного, так и другого банка, постоянные недовольные толпы плательщиков, где еще и при внесении в их же кассу берется некая сумма денег, в то время как работники сидят расслабленно. Так же и по поводу ясности информации, нет доступа к бесплатной горячей линии, в офисах не дадут информации даже по остаткам долга! Звоните в Москву и т.д. и т.п. Вообщем, полный беспредел....

Прохожий
4 июл 2008 в 09:42

Из своего опыта общения: очень хорошее обслуживание и доброжелательное отношение в "Челябинвестбанке", и совершенно отвратительное в "Челиндбанке". Надо-бы руководству "Челиндбанка" больше думать и своих клиентах и обратить пристальное внимание на своих работников!!!!

Пиаф
4 июл 2008 в 10:12

ОАО "Тюменьэнергобанк" - отвратительный. Прийдя на группу к операционистам, чувствуешь себя как на приеме у английской королевы. Это как минимум. Клиент банк смешной.Кредиты выдаются под солидный процент и тем не менее, куча бумаг.Картина не впечатляет.

4 июл 2008 в 10:45

дЛЯ "ТАНК" БАНК ХОУМ КРЕДИТ есть еще один офис т.е. их в Челябе 2

Банкир1
4 июл 2008 в 10:57

To Прохожий. Несогласна. Постоянно сталкиваюсь с хамством в Челябинвесте: то операционист жует жеват. резинку, при этом болтая по сотовому телефону, стыдливо покашиваясь на меня, то за 30 минут до закрытия охранник с автоматом уже не пускает "клиентов"

4 июл 2008 в 11:17

Меня возмутил Райфайзин. Ситуация такая- звонят из московского офиса Райфайзина и говорят моем директору, что у нас просрочка в районе 115 рублей. Директор дает мне (главному бухгалтеру) задание выяснить и заплатить. И что вы думаете??? Мне так и не ответили сколько и почему образовалась задолженность. Объяснили тем,что узнать может только директор.. чушь!! чушь и еще раз чушь!! я же не просила Вас, уважаемы работники банка, рассказать сколько у моего диретора на счете денег( хотя я и без вас знаю). Узнать сколько залодженность по кредиту - стало БОЛЬШОЙ проблемой. И это ничего по сравнению с тем, что когда я оформляла кредит на предприятие, то оказывается в офисе на пр.Ленина знают не полную информацию - это слова управленца из Райфайзина, и мы попали в ТАКОЙ ПРОСАК - просто жуть!!! НИКОГДА больше не пойдем в РАЙФАЙЗИН банк!!

Прохожему от Пробегающего :-)
4 июл 2008 в 11:20

Да ладно Вам... Грубят везде. Особенно у Вас в Банке.

Прохожий
4 июл 2008 в 12:19

to Пробегающему. Я в этих банках не работаю, а являюсь как и все, просто клиентом. Я констатирую факт, что мне в "Челябинвестбанке" не нагрубили ни разу. Может мне просто повезло...

Игорь.
4 июл 2008 в 13:29

Райффайзенбанк в Челябинске, скрывает информацию даже от своих сотрудников. А все из-за некомпетентности. сидит девочка в оперзале И на любой вопрос что не касается ее фронта работ говорит что это не в ее компетентности, нужно обратиться к др. специалисту. А др. "Специалист" тебя отправит к другому. Дурдом. А про их зам директора Шарифулина Константина вообще говорить не хочется. У него везде банковская тайна. А все потому что в банке набрали людей по национальному признаку. А отношение к клиентам отвратное.
Так же являюсь Клиентом в банке Союз. Пришел заплатить за кредит - в оперзале сидит 4 человека Специалистов. Работает один. Все уткнулись в компы и смотрят кино, смеются. Скоро наверно в карты играть начнут.

Snark2
4 июл 2008 в 13:34

Для "Танк". У Русского стандарта 3 офиса в Челябинске, один на Комсомольском проспекте, всегда народа немного, много банкоматов для оплаты и для снятия налички круглосуточно!

Beta
4 июл 2008 в 13:37

Согласна с Танком. Home Credit - это нечто, где легко взять деньги, но сложно остаться добросовестным плательщиком по кредиту - комиссии за сдачу денег, одна касса с непременной очередью и полудохлым вентилятором в жару, на весь офис - два стула. Нет банкоматов, через которые можно погасить кредит. Выписки почтой не шлют, шлют только предложения взять больше денег!

Крылов Андрей
4 июл 2008 в 14:05

По поводу Сбера. Банк достаточно быстро для такой махины меняется. Говорю это не только как внешний наблюдатель (хотя и это тоже), но и общаясь со сберевцеми на своих семинарах и конференциях. А наши мнения вроде "сбер очень консервативный банк, столько в нем ненужных заморочек..." это скорее свойство нашего сознания к инертности. )))

сотрудник банка
4 июл 2008 в 15:00

а я вот пребываю в восторге с субботы! срочно понадобилась кредитная карта, заехала в Горки и за 40 минут получила. Девушка -великомный консультант. Слушала ее "открыв рот"). Фамилию говорить специалиста не буду , так как не помню, но девочка умница, а банк ЗАО «ДжиИ Мани Банк»!Являясь сотрудником другого банка намерена сделать предложение работы в своем отделе. вот так кадры и переманивают.

клиент почти всех банков
4 июл 2008 в 15:06

а мне Райффайзенбанк очень даже...кредит на 400 тыс. за неделю выдали без проблем. Внимательно и вежливо обслужили. А то что по нацианальному признаку.... да наверное есть такой факт, но меня как клиента не повлиял Неплохие впечатления от Резерва. Расчетный счет открывал, так меня можно сказать с ног до головы.., даже уходить не хотелось.
так что товарищи..ищите позитив. все мы люди!

сотрудник банка
4 июл 2008 в 15:13

сорри за опечатку ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ консультант)

просто мимо проходила
4 июл 2008 в 15:14

Я работаю гл.бухгалтером в неск.организациях,приходится сталкиваться со многими банками,так хочу сказать ,что Сбербанк не понятно для кого работает-одно хамство,нежелание работать с клиентами,все такие надменные,высокомерные.Жаль,что теряют клиентов,а выводы не делают.Видимо руководство этого банка ничего уже не волнует.

Андрей Крылов
4 июл 2008 в 16:01

Из постов здесь получается, что качество банков не стабильно. От города к городу... и даже в одном отделении банка может быть разное обслуживание.
Эта проблема даже бОльшая, чем просто стабильное плохое обслуживание, к которому привык. Это нестабильность качества и бОльшая (чем нужно) роль личного фактора.

4 июл 2008 в 16:21

По Челябинвестбанку - солидарен с Прохожим и не понимаю Банкира. Ниразу не видел там никого жующего, и ВООБЩЕ не замечал никаких охранников. Очереди только в кассах, в бизнесчасы (неуд соответствующим службам) случаются, в операционных залах ни разу более 1 человека передо мной не стояло.

А вот что персонал доброжелателен и услужлив это факт.

kbegin
4 июл 2008 в 16:22

Когда оцениваете банки,учитывайте человеческий фактор, везде работают люди , а не автоматы,поэтому может быть всякое. Все вот жалуются на налоговую,а я вот считаю,что в моей налоговой(Калининская) работают милейшие люди, главное к ним относиться по человечески,не хамить и не требовать сверхестественного,тогда и они это оценят, стопудов!!! Но не могу не похвастаться своим банком: расположен в укромном местечке,поэтому очередей нет,клиентов у них мало,поэтому отношение к людям у операционисток - просто супер!!! А что это за банк,не скажу,а то повалят толпы и нагадят)))

Свечка
4 июл 2008 в 16:38

Может быть, в Москве обслуживание на троечку, а у нас в Инвестбанке на единичку, реклама зазывает, а сотрудники в твой адрес и головы не поведудут, а часто просто нахамят. Откуда это? Когда бодр и полон сил был господин Назарец это было недопустимо, а теперь хамство - норма! И все, о чем вещает реклама, неправда!

Игорь Гончаров
4 июл 2008 в 16:55

Страдает качество обслуживания в банках, вне зависимости от их статуса, только московские банки часто затягивают решения из-за того, что согласовывают решения с столичным офисом, в этом плане Челябинские банки выигрывают, с ними можно договориться.

Игорь Гончаров
4 июл 2008 в 16:55

продолжение: Клиенты Челябинвестбанка недовольны длинными очередями, но их подкупает статус банка, время и положение на рынке. Другой челябинский банка - Челиндбанк привлекает тем, что в нем выстроена очень удобная система занесения клиентов в базу данных. В челябинском отделении Альфа-банка, есть недоработки, клиенты сталкивались с проблемой получения кредита посредством дебетовых карт — местное отделение одобряет кредит, а центральный офис отказывает. В УБРиР очень хорошее отношение к клиентам, постоянное информирование о новых продуктах, о состоянии дел клиента, Нравится в плане легкости получения средств Ренессанс-капитал. В банке «Ак Барс» очень быстрое обслуживание, особенно нравятся переводы и ипотечное кредитование. В «Райффайзенбанке» обслуживают на уровень выше среднего, очень грамотные специалисты и положительное отношение к клиенту.

Игорь гончаров
4 июл 2008 в 16:56

продолжение: Позитивные отзывы поступают от клиентов Номос - банка. А вот «Кит Финанс» очень неповоротливый банк, долго согласовывает решения с Питерским офисом. В начале года активно выдавал ипотеку, большими объемами и очередь люди могли ждать до 1 месяца.

4 июл 2008 в 17:02

Русский стандарт- самый хамский и бандитский банк! Проценты накручивают бешенные втихую...а потом выясняеться что ты должен вернуть 150% от взятой суммы...возвращаешь, а потом ещё и должен...Знающие люди сразу посоветовали не работать с этим банком и Вам советую..не ведитесь на легкость заем...отдать потом всё будет нереально.

4 июл 2008 в 18:01

Проблема в обслуживании есть. И она одновременно в автоматизации и деавтоматизации. С одной стороны, обслуживая клиента нужно быть "живым". С другой стороны, это нужно автоматизировать и превратить в конвеер (снизить издержки). Такой вот парадокс ))
Если интересно, я об этом писал в статье "Будущее банков" (www.livingeyes.ru/blog/?p=16) и рассказывал на недавнем саммите ЦФТ в Сочи (доклад можно скачать здесь: http://livingeyes.ru/downloads/Krylove_Banksummit2008.pdf)