1 декабря среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)

21 авг 2008 в 16:59

бездарное правительство и бездарные законы... эта страна может только обирать народ

DJU$
21 авг 2008 в 17:14

Страно получается средний возраст смертности мужчин 59лет. Так есть ли смысл капить на пенсию. Действительно самостоятельно откладывать на пенсию, вкладывать эти деньги в ценные бумаги или золото, покрайней мере если ты не доживеш до пенсии эти накопления получат твои родственники, а не наше абдолбаное государство

Вдумчивый
21 авг 2008 в 17:30

Молодежи стоит задумать насчет эммиграции в Канаду, Новую Зеландию, Австралию или в любую другую цивилизованную страну...

21 авг 2008 в 22:25

Все возмущены!!!! Все!!!!
Почему же нас так не любят в этой стране???

Зет
21 авг 2008 в 23:19

Данные 2005-го года (не думаю, что за 3 следующих года они сильно изменились): Российская Федерация по средней продолжительности жизни мужчин - 59 лет - занимает в ранжированном ряду 146-147 места вместе с Йеменом (ссылка http://www.demoscope.ru/weekly/2005/0227/barom07.php). Да все правильно, зачем правительству пенсионеры? Им деньги их нужны!

22 авг 2008 в 05:03

У меня тетю в 50 лет уволили. При этом она была не рядовым сотрудником, но работу искала год. С трудом приняли на завод, на з/п в 2 раза меньше чем была. Но выбора то нет, надо работать и пенсию вырабатывать.
Когда отношения в стране будут такие же как вдругих странах - продолжительность жизни, отсутствие дискриминации - можно будет сравнивать, а сейчас и смысла нет.
P.S. В Китае и Южной Корее пнесионный возраст для всех един - 50 лет.

22 авг 2008 в 08:31

"НАШЕ ЛЮБЯЩЕЕ НАС ГОУДАРСТВО УЖЕ НЕ ЗНАЕЕТ КАК ПОИЗДЕВАТЬСЯ НАД ОБЫКНОВЕННЫМ БЫДЛОМ,живущим за пределами РУБЛЕВКИ и МКАДОМ.Зарлата как у папуасов,а цены выше среднемировых в разы.будем уходить на пенсию в деревянных ящиках.а ПФ пусть строит на наши деньги себе дворцы-офисы и коттеджи .

22 авг 2008 в 08:57

Пенсионный возраст надо бы начать повышать уже в 2010 году. Я сама выхожу на пенсию в этот год. С работы сразу выгонят, а так могла бы ещё поработать на законных основаниях. Работать, конечно, все равно буду. Но я за повышение пенсионного возраста. Надо смотреть на вещи трезво. Некому у нас скоро будет работать. Только Беларусь, Россия, Узбекистан и Украина не повысили пенсионный возраст. В Казахстане женщины уходят на пенсию в 57 лет, мужчины в 62 года. В так любимой нами Европе пенсионный возраст от 60 до 65 лет, в основном, 65.

22 авг 2008 в 09:02

А что касается низкой продолжительности жизни, так пить надо меньше и больше заботиться о своем здоровье. Тут некоторые, рождения 70-х пишут, что и до пенсии не доживут. Но, милые, все зависит от вас. Если будете продолжать курить (поголовно все, даже женщины!), пить, лопать гамбургеры, пиццу, государственные пельмени, кока-колу, растишки всякие, то может и не доживете. Попробуйте как ваши матери и бабушки научиться готовить, питаться кашкой, супом, котлетками, причем приготовленными СОБСТВЕННОРУЧНО, а не купленными в магазине. Только не говорите, что у вас времени меньше, чем у ваших родителей. Просто лени больше. Тогда, может быть, и до пенсии доживете, да и на пенсии ещё проживете много лет.

22 авг 2008 в 09:04

Люди, которые активно трудятся, живут дольше, чем вышедшие на пенсию в 50 лет и усевшиеся на скамейку у подъезда.

22 авг 2008 в 09:08

«Если в стране продолжает работать каждый третий пенсионер, то что-то не так с пенсионным возрастом», – цитирует чиновника Минфина «Независимая газета».

"Что-то не так" с размером пенсии, а не с пенсионным возрастом.

А.В. (для п.41)
22 авг 2008 в 09:23

Согласен, платили из личных денег по 1%. Но в то время была распределительная система. Личных счетов не было. Теперь же у каждого на руках свидетельство ПФР, именной счет. Деньги накопительной части они не тратятся на нынешних пенсионеров, они инвестируются. Да, каждый год разная доходность. Сейчас рынок рухнул очень сильно. Но пенсионные деньги, это длинные деньги, которые могут отыграться на длинном промежутке времени. Накопительная часть только отражается на личных счетах. Но это деньги (налоги) работодателя, которые стали собственностью РФ.

одной ногой пенсионерка
22 авг 2008 в 09:30

Полностью согласна с номером 24.
Как могут в принципе понять простых пенсионеров чиновники если они живут "в другом измерении". Почему у них совсем другие пенсии.
Сделайте им как всем тогда посмотрим за что они будут бороться.
Не каждый может работать на себя но налоги платят все.
Наших пенсий хватает только на хлеб и услуги ЖКХ.
И обидно смотреть как пенсионеры такой богатой страны при выходе на пенсию ни чего не могут себе позволить.
А в других странах на пенсии у пенсионеров только жизнь и начинается.
Они путешествуют, ухаживают за собой ,наряжаються...
Правительству д.б. СТЫДНО

А.В. (для п.46)
22 авг 2008 в 09:31

Да, я формирую себе дополнительную пенсию в НПФ. И накопительная часть в НПФ. Покупательной способности денег на тот момент, когда я выйду на пенсию, не знаю. Но это будет дополнительная пенсия. За все годы НПФ показывает доходность выше официальной инфляции. Идет капитализация, работают и доход и мои взносы.

Антонов
22 авг 2008 в 09:44

О своем счасливом будущем если сам не позаботишься, то почему все думают, что будут заботиться дяди и тети из пенсионного фонда. Ну поработаете на 2 года больше и ничего с Вами не случится.
Вот уйду на пенсию, будет больше времени на лавочке сидеть, кости промывать.

22 авг 2008 в 10:06

хмм интересно можно вообще отказаться от выплаты пенсионного налога, я проще бабки в банк буду бросать пока не свалил из этой страны.

А.В. (для 62)
22 авг 2008 в 10:19

Вы читаете все предыдущие сообщения? ДОлжны понять, что в банк Вы будете бросать свои кровные, из кармана. В ПФР платит работодатель налоги.

to Vallenrod
22 авг 2008 в 10:28

А хорошая идея. Никто не узнавал?

нет слов
22 авг 2008 в 10:57

А вообще, наше государство что ни день, "заботиться о своих гражданах". К моменту моего выхода на пенсию возраст пенсионера достигнет 70 лет?! 20 платила все отчисления и ничего не получу, смысл мне платить пенсионные взносы дальше, я его не вижу? Я думаю, что количесттво граждан, кто найдёт пути не платить в пенсионный фонд возрастёт, люди будут копить деньги для себя. Сам принцип платить деньги кому-то, давать наживаться на себе структурам пенсионного фонда, а потом играть в рулетку "быть или не быть, жить или не жить...." - вот в чём вопрос.

миЛеди
22 авг 2008 в 11:01

Из-за таких, как 1955 (п.54,55,56)и хотят повысить планку пенс.возраста!!! Стыдно давать такие "советы", я вот не курю и не пробовала ни разу, мама моя вообще не умеет готовить, я же могу приготовить вкусно и многое, однако с ужасом думаю, что просто физически могу не дожить до такой пенсии (из-за экологии, продуктов, нервной обстановки в стране и мн.мн.др.)

22 авг 2008 в 11:26

Пусть гос.чиновники аннулируют свой песионный закон и получают пенсию по закону, которому они написали для народа, тогда большая будет экономия

22 авг 2008 в 12:03

На пост 66:
Дорогуша! Не из-за таких как я хотят повысить планку пенсионного возраста. А из-за того, что скоро пенсионеров у нас в стране будет намного больше, чем работающих. И где же тогда брать деньги на выплату пенсий? Обречь всех пенсионеров на голодную смерть? Надо смотреть на вещи реально. Уж если вполне благополучная Европа уходит на пенсию в 65 лет, то что говорить о России. И, заметьте, деньги на пенсию европейцы зарабатывают сами, а не ждут подачки от государства. Пенсия же от государства там мизерная.

22 авг 2008 в 12:06

Смертность в россии это для мужчин 59 лет т.е. до 62,5 лет доживают немногие получается пенсионный фонд "кормит" пенсионеров всего 1-3 года и если они этого нехотят (конечно нехотят) то продавливают планку выхода не пенсию в 62,5 года т.е. выплачивать пенсии будет некому и можно будет строить фишенебельные здания пенсионных фондов, получать зарплаты сотрудникам и т.д. а народ пусть платит долше на 2,5 года при этом мрет и все красиво. согласен с №1 пенсионер будущего

Михалыч 2
22 авг 2008 в 12:11

При первой бы возможности отказался бы от "обязательных" отчислений от зарплаты. 26% лучше бы на руки платили! а то всё налоги, пенсия...

Умный человек
22 авг 2008 в 12:40

Совсем забыли про 1917 год!!! Потом снова будут жаловаться в своих англиях и франциях, что народ им плохой достался, не понял их дескать благодетелей!

Зет
22 авг 2008 в 12:43

1955-му: вы или наивны или глупы. Или работаете учителем. Видна привычка поучать. Не понятно только старческая или учительская. Вот так сразу сейчас все бросили пить и есть пельмени. Это выбор каждого. Хотите загнать всех силой в счастливое будущее? Повышением пенсионного возраста...

Сергеич..
22 авг 2008 в 13:01

А зачем нам 40 лет копить на пенсию, чтобы потом получать ее отсилы 2 года? Смысл?

миЛеди
22 авг 2008 в 13:24

1955-му:при чем тут Европа, у них УРОВЕНЬ жизни другой, они хоть и уходят на пенсию позже - так у них и силы есть и деньги.А у нас вы видели счастливых (в полном смысле этого слова) пенсионеров? И не надо всех пугать голодной смертью! Деньги у государства ЕСТЬ и немалые!!! А где вы 1955-ая найдете ДОСТОЙНУЮ работу после 50 лет? Или для вас з/пл технички шикарная? Остаюсь согласной со многими - пора бунтовать!!!...

22 авг 2008 в 13:37

На пост 74 миЛеди
Мне сейчас почти 54 года и работа у меня достойная и зарплата 1200 долларов. И это не предел. Причем, я рядовой сотрудник. Уверена, выйду на пенсию и буду работать. Мое образование мне вполне это позволяет. Кстати, закончила я приборостроительный факультет ЧПИ. Всем рекомендую. Если умишка, конечно, хватит.

22 авг 2008 в 14:00

1955-му в Европе есть и другая проблема: из-за того, что на пенсию идут поздно - молодежи негде работать, т.к. количество мест ограничено.
Там сейчас есть практика, когда сотрудника предпенсионного возраста предприятие отправляет на пенсию и потом в течении нескольких лет (до наступления официального пенсионного возраста) платит значительную его часть зарплаты в виде отступных (ежемесячно) - только для того, чтобы взять молодежь.

Primera
22 авг 2008 в 14:00

Пенсионеры - это определнный слой общества, нашего, родного.Понятно, что все мы не вечны, но надо жить до конца. Людей, переживших ВОВ, все меньше и меньше. А это история нашего государства. Давайте , дорогие, будем компенсировать им нищенскую пенсию заботой и любовью. Или хотя бы звонить своим старшим родным.

миЛеди
22 авг 2008 в 14:02

на пост 1955:почти завидуем..., только таких как вы- единицы, а здравомыслящие здесь люди душой радеют за большинство сограждан (конечно, и за себя тоже)! Мою маму выгнали на пенсию (по сокращению) в ваши 54 года!!! так что радуйтесь, что вас еще держат!!! А высшее образование здесь ни причем (хотя с моим ВЗФЭИ и работоспособностью я всегда найду нормальную работу), главное было бы здоровье...

22 авг 2008 в 14:59

""""так что радуйтесь, что вас еще держат!!""""
Вашими молитвами....
""""Мою маму выгнали на пенсию (по сокращению) в ваши 54 года!!!""""
Работы навалом, было бы желание.
Моя сестра, например, в свои 60 лет успешно работает, хотя её сын настаивает, чтобы она уволилась, сын довольно богат и вполне мог бы её содержать. Но она не хочет увольняться и на работе её очень ценят. Так что, все ваши слезы насчет "выгнали, сократили" не вызывают у меня сочуствия. Ещё раз повторяю, что работы полно, было бы желание. Но вот с желанием-то как раз и проблемы. Лучше получать подачку от государства и сидеть на скамейке у подъезда, чем работать.

Асила Гриб
22 авг 2008 в 15:03

Ну ни один не сказал: "Каков Народ, таково и Правительство" :-) НО ведь иначе и быть не может! :-)
Конечно, каждый в отдельности - за пенсионеров (только сочувственно покивав головой), а как на выборы или баррикады(ну или хотя бы письмо Президенту через на www.kremlin.ru), так ведь нет же...

Эх... Все это мы сами промолчали. :-)

to Primera
22 авг 2008 в 15:16

"Давайте , дорогие, будем компенсировать пенсионерам нищенскую пенсию заботой и любовью"...
А давайте помогать своим родителям, а не чужим! По-моему, это более рационально.

_Лана_
22 авг 2008 в 15:21

to 1955; дай бог что бы у вас было со здоровьем все хорошо, но вот у меня мама, работала тоже на хорошей должности с хорошей з/п, но вынуждена была уйти на пенсию, она правда работает сейчас, но не на руководящей должности, но только для того что бы была прибавка к песии. Т.к пенсии хватает только на коммунальные услуги и на лекарство, без которого она просто не сможет жить. И вопрос тогда на что ей кушать и одеваться? И она бы рада была продолжать работать там где работала, и работодатели не хотели ее отпускать как высокопрофесионального специалиста, но к сожелению есть наследственные заболевания, и заболевания приобретенные в следствие нашей экологии. Вот задумайтесь над этим вопросом, гребя всех под одну гребенку. Я помогаю сколько могу, но у меня так же есть семья и ребенок, которым так же надо кушать.

грустно и смешно
22 авг 2008 в 15:50

Все демократические ожидания 91года бесславно утопли в 96.Сейчас выборы в РФ показуха сплошная и фальш,плюс коррупция власти и беспредел монополистов ,кормящих эту власть.О каком сравнении с Европой идет речь!? Кто из недовольных поддержал сегодняшних пенсионеров недавно на площади,когда они перекрывали движение? А помните шахтеров97-го с касками на Кировке.Почти все Улыбались. Доулыбались.

22 авг 2008 в 15:51

Лана!
А вот на случай потери здоровья, наше государство должно давать инвалидность и платить хорошую пенсию по инвалидности. Но этого нет. В этом наше государство не право.
Здоровые должны работать, а не сидеть на скамейке, а об инвалидах ДОЛЖНО заботиться государство.
Именно государство гребет всех под одну гребенку, а не я. Именно государство дает льготы богатым вместо того, чтобы убрать льготы у богатых и добавить инвалидам. Именно тем, кто в силу определенных обстоятельств не может работать.

миЛеди
22 авг 2008 в 16:35

to 1955: раскройте глаза, вы же не зря учились в ЧПИ! Когда наше государство заботилось об инвалидах?!!! Я, хорошо зная историю России и СССР, ВООБЩЕ не помню такой заботы.Проработав 9 лет в ЖКХ, имею полное право утверждать: НИКОГДА чиновники не вспомнят про инвалидов, если только их самих не поставить в ровень (платить пенсию гос.аппарату на уровне пенсии по 3 гр.инвалидности)!!!

Новенькое...
22 авг 2008 в 16:37

Минфин хочет, чтобы граждане моложе 1967 года рождения платили дополнительные 3% с дохода. Отчисления будут накапливаться на их личных счетах и обеспечат людям пенсионные выплаты, когда иссякнут средства фонда национального благосостояния... О как!

прошел мимо
22 авг 2008 в 16:47

Средняя цена чашки хорошего кофе в ресторанах Москвы-10.19 долл. В Париже-6.77., Нью-Йорке-3.75. Москва , как много в этом слове для сердца русского еще отзовется. Что москвичу хорошо-остальным бы выжить.

22 авг 2008 в 16:47

да....не хотелось бы превратиться в "самую умную" бабульку, которая всех учит жить...граждане!! как сохранить разум, хорошее отношение к окружающим? А то ведь тоже буду ворчать:"Вот..а мы-то совсем другие, и кашу варили..и рожали в поле..."Вам-то , уважаемая 1955, хоть ясны Ваши перспективы, а вот нам не совсем..

22 авг 2008 в 16:53

Значит, государство раньше и квартиру давала, и образование было бесплатное, а сейчас оно ничего не должно.
И приличную пенсию мы должны сами себе откладывать, п...ц
Значит, я ДОЛЖНА платить налоги, а государство ничего НЕ ДОЛЖНО
А может, я вообще не буду хотеть работать после 55. Неужели я не заслужила просто отдыха, проработав много времени и исправно уплачивая налоги в нашей стране с этим ... правительством, которое что и умеет, так это цены на всё поднимать.

22 авг 2008 в 16:58

Вот мой папа всю жизнь проработал мотористом, а это не сидеть на ж..е в офисе у монитора (хотя у меня сейчас такая же работа), а стоять все 8 часов рабочего дня у машин (МАЗов-КАМАЗов) и ковыряться. А если бы пенсию продлили и на их век, до 62,5... Папа ждет не дождется, как на пенсию выйдет, а вы говорите "Работать – работать". И не ужели он не заслужил нормальной пенсии. А это государство хочет чтоб мы до 100 лет работали, работали, работали нали всеё платили-платили-платили
И с каких пор пенсия считается подачкой, это обязанность государства обеспечивать пенсионеров.

to 1955
8 сен 2008 в 15:53

Проблема в том, что большинство населения не получает большие зарплаты, да они стараются (согласен, не все), но не получается у большинства получать большие з.п. Не стоит рассматривать весь мир со своей высоты, оглянитесь.
Мне лично очень обидно, что меня обязывают платить большие отчисления (МЕНЯ,А НЕ РАБОТОДАТЕЛЯ, ведь чтобы работодатель заплатил мне деньги, Я должен заработать себе з.п+расходы на себя+прибыль работодателю) и выйти на пенсию и получать смешную пенсию. Мне тоже повезло, пока получаю хорошую з.п., а вот многим моим друзьям и с кем я учился не сильно повезло, хотя умные люди.
P.s. Депутаты, судьи, и т.п. чиновники получают пенсию= 75% от их з.п.
P.s.s Желаю всем крепкого здоровья и никогда не болеть в нашем государстве.

Сашучка
16 сен 2008 в 14:23

У-у какая бурная реакция (уже 91 сообщение)! Когда на барикады ?

рыбка66
16 сен 2008 в 15:21

Я бы рада сама накопить себе на пенсию, но как это сделать при такой инфдяции???? Официальная (но не реальная) инфляция в этом году около 12%, и максимальныйе проценты по вкладам в банке -12%. Но реально инфляция намного выше и обесценятся все мои пенсионные накопления, не успев накопиться...

Очень злая
18 сен 2008 в 17:32

Нда, ну и где ж это на работе держат 62 летних женщин? Или может государство обяжет предпринимателей предоставлять работу старцам? Вечно так, сначала сделают - потом думают!