Бизнес Медиахолдинг «Радио-Континенталь»: вновь первые!

Медиахолдинг «Радио-Континенталь»: вновь первые!

Перед началом горячего сезона в индустрии рекламы независимые исследовательские компании TNS Media Research, ExMedia Group и Comcon опубликовали последние результаты рейтингов радиостанций Челябинска...

" src=

Перед началом горячего сезона в индустрии рекламы независимые исследовательские компании TNS Media Research, ExMedia Group и Comcon опубликовали последние результаты рейтингов радиостанций Челябинска.

К концу лета вышли данные двух московских исследовательских служб: компании Comcon за второй квартал 2008 г. и TNS Media Research (известная ранее под именем TNS Gallup Media) за первое полугодие того же года. А также их коллеги из Екатеринбурга ExMedia Group представили данные за май-июль.

Эти рейтинги единодушно выводят на лидирующие позиции радиостанции холдинга «Радио-Континенталь». В исследовании компании ExMedia Group список Daily reach по радиостанциям Челябинска постоянно возглавляет «Русское радио Континенталь». В будни челябинцы чаще всего слушают именно эту станцию. Получается, каждый пятый радиоприемник в городе настроен на 100,4 FM. Также жители нашего города часто слушают «Шансон». Оно расположилось на строчку ниже.

Рейтинг Comcon за первый квартал возглавляло «Русское радио Континенталь». На волну 100,4 ежедневно настраивалось 255 тысяч человек! Стоит признать, сердце нашей публики непостоянно. По последним данным Comcon и TNS Media Research челябинцы чаще настраиваются на волну 105,9 FM. И все-таки слушатели любят «Русское радио Континенталь». Оно следует сразу за душевным радио.

Еще одна станция, принадлежащая холдингу, – «Юмор FM» – входит в пятерку лидеров по всем исследованиям. В рейтинге TNS Media Research самое веселое радио находится на второй строчке. В остальных 101,2 FM стоит на пятой позиции.

Путем простых подсчетов получается, что FM-станции, принадлежащие радиохолдингу «Радио-Континенталь», в среднем слушают 49% челябинских радиослушателей. Первые три позиции заняты станциями холдинга. Эти данные приводит международная компания TNS Media Research. И это несмотря на то что TNS находится в состоянии судебного спора с радиохолдингом. Летом пресса во всех красках описывала этот конфликт.

Компания ExMedia Group представила долю в общем радиослушании, по которой можно определить, сколько времени уделяется той или иной станции. Сердце большинства слушателей вновь отдано «Русскому радио Континенталь». Эта станция продолжает успешно вещать и занимать высокие позиции в рейтингах, имея собственный формат. Уже полтора года радио перестало быть частью московской сети и самостоятельно создает программный продукт. Жителям Челябинской области обновленная радиостанция полюбилась еще больше, этим и объясняются высокие рейтинги. Заметим, «Русское радио Континенталь» на 100,4 опережает сетевую станцию с похожим названием по всем позициям!

Для сравнения мы привели данные трех независимых исследовательских групп. Радиостанции холдинга «Радио-Континенталь» стабильно возглавляют их рейтинги по всем показателям. На сегодняшний момент это самые высокие показатели среди всего FM-диапазона Челябинска.

Рейтинги:

  • ExMedia Group:
    «Русское Радио Континенталь» – 13,6%;
    Радио «Шанcон» – 9,3%;
    «Юмор FM» – 6,3%.

  • TNS Media Research:
    Радио «Шансон» – 16,7%;
    «Юмор FM» – 16,7%;
    «Русское Радио Континенталь» – 15,7%.

  • Comcon:
    Радио «Шанcон» – 10,9%;
    «Русское Радио Континенталь» – 10,5%;
    «Юмор FM» – 9,6%.

" src=

Данные Ex Media Group. Исследование: Медиаобзор радио Челябинска, май-июль 2008

Данные Comcon. Исследование: TGI-Russia – г. Челябинск, апрель-май 2008

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления