19 января среда
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

26 сен 2008 в 11:55

Сотрудники принимающие заявления от населения и правда - ХАМЫ. Они еще и заявления теряют, и не регистрируют их, а когда пишешь в двух экземплярах, и просишь на своем оставить дату и роспись с расшифровкой, так еще и истерики устраивают! (Потеряли заявление написанное в двух экземплярах, у меня на руках остался экземпляр с неразборчивой росписью, такой же неразборчивой расшифровкой принявшего сотрудника и датой, а само заявление таки потеряли все же, незарегистрировав и не передав в абонентский отдел!!!!) И как они сами кричат, что не имеют отношения к Связьинформу, и называются Сервиском (подрядная организация). Причем видимо во всех филиалах такая история (была на Кирова и на Комаровского - одно и тоже). Почему бы Связьинформу не навести порядок в отношениях своих подрядчиков к вашим абонентам??? Один негатив от общения с такого рода организациями, и это с вашим таким невысоким имиджем. Задуматься бы нужно! Ни одного положительного отзыва о вас!

26 сен 2008 в 12:42

то 8. Stige: "А про стиль общения сотрудников УСИ, в частности, филиал на Цвиллинга со стороны вечного огня и говорить не хочется". С претензиями к обслуживанию в центрах услуг Utel Вы можете обратиться к директору департамента абонентского обслуживания ООО "Сервиском" (генеральный агент "Уралсвязьинформа") по адресу Воровского, 46. Кроме того, Вы можете записаться на личный прием к одному из руководителей компании - подробнее об этом можно прочитатть на нашем сайте: http://www.chel.usi.ru/service/graph/

26 сен 2008 в 12:50

Аванс, конечно, дополнительно страхует абонента от отключения. Но если Вы активно в прошедшем месяце пользовались связью, то аванс может и не покрыть всех начислений. Однако информация о текущем балансе на лицевом счете за домашний телефон доступна нашим абонентам в круглосуточном режиме по автоинформатору 778-01-00 (для жителей области: (351) 778-01-00).

расторгнувший договор
26 сен 2008 в 13:29

УСИ уверенно лидирует по низкому качеству обслуживания и невежественному общению с клиентами. Как-то решил воспользоваться услугами УСИ и подключить интернет adsl. Заключил договор, сразу оплатил услуги. Мои ожидания затянулись на год (без преувеличения). Желаемого я не дождался, хотя необоснованная задолженность мне выставляется исправно до сих пор и периодически отключают городской телефон за фиктивную неуплату. Бороться за справедливость и порядочность с УСИ очень сложно. Год нервов и споров, постоянных звонков и визитов, длительных переписок - это слишком! Потенциальные клиенты УСИ, бдите...

26 сен 2008 в 13:46

ДААА, рсётный центр в Связьинформе - это просто улёт. Сначала вместо 100р абон платы нам приходили квитанции на 300р, платить не стали, тел. отключили а счета всё равно выставляли, поехали разбираться, сначала муж три часа протолкался и даже не достоял в очереди, потом я два часа стояла с заявлением на перерасчёт, мне сказали что-то дописать в заявлении, я дописала, вернулась, а этой дамы уже дырка свисть, ещё 30 мин постояла - плюнула, ушла. Потом снова муж поехал, как-то разобрался сказали сделают перерасчёт.... Приходит квитанция никакого перерасчёта, пытаемся расторгнуть договор платим почти 4000р за услуги, которыми не пользовались, берём отгул на весь день, руководствуясь предыдущим опытом и вот оно счастье - мы больше не абоненты Связьинформа!!! Ура.
Сотовая связь получается дешевле, а после того, как на работе предоставили корпоративные тарифы так и мысли не осталось когда-либо иметь отношения со Связьинформом, с кем бы они не объединялись и как бы себя не называли.

Магнитогорская жительница
26 сен 2008 в 13:57

Я думала они так плохо работают только у нас в городе, оказывается история везьде одна и та же. Вчера хотела рассторгнуть договор. Российский паспорт находится на изготовлении. Пришла с загранпаспортом. Так мне заявили, что это не документ удостоверяющий личность! Хотя летаю на самолетах внутренних авиалиний и покупаю билет без всяких проблем! Вообщем бардак у вас во всех офисах! Наверное, мало платите сотрудникам, из-за этого и нет хороших специалистов!

26 сен 2008 в 15:16

16. расторгнувший...
Соощите мне на электронный адрес pr@chel.usi.ru Ваши координаты (ФИО абонента, телефон) - постараюсь решить проблему.

26 сен 2008 в 15:22

Тарифа 100 рублей на услуги проводной телефонии в прейскуранте "Уралсвязьинформа" нет.
Сообщите на pr@chel.usi.ru подробнее, со счетом за какой месяц Вы не согласны. Чтобы найти Вас в базе данных, нужны ФИО абонента и номер телефона, за который приходил счет.

26 сен 2008 в 15:22

отключил АДСЛ и она ещё 2 месяца абонентку брали я пришёл разбираться они с большими глазами на меня какое зявление вы ничего не писали в результате висит долг за 2 месяца уже с полгода так ничего и решили видимо, а мне по барабану я по мобильному больше разговариваю чем по городскому, отключат потеряют очерного клиента

26 сен 2008 в 15:23

Предыдущее сообщение - для Ии Ветровой.

Garik-K
26 сен 2008 в 15:44

Для отслеживания начислений за услуги УСИ необязательно ждать квитанции, я например, пользуюсь информацией системы Город размещенной на ее сайте, удобно.

26 сен 2008 в 15:59

18. Магнитогорская...

В магнитогорском центре услуг связи были правы: подобную процедуру можно совершить только по предъявлению паспорта РФ. Таково требование законодательства.

26 сен 2008 в 16:27

21. qwerty3
По поводу заявления: если сообщите его исходные данные, то можно ситуацию восстановить и проверить, от какого числа было заявление.
Что касается отключения абонента, то за долги будет отключена местная и внутризоновая связь. Но при этом в одностороннем порядке оператор не может полностью расторгнуть договор. А это означает, что телефонная линия по-прежнему будет закреплена за Вами, соответственно будет ежемесячно начисляться платеж за линию (130 рублей). Таким образом, на Вашем лицевом счете может накопиться приличный долг. Так что рекомендую всё же контролировать начисления за связь!

Глагол
26 сен 2008 в 20:50

УСИ - пример сверхжадности или сверх желания стать миллион(э)ром за один день.Когда еще не было МТТ,за звонок в Германию они брали 50 центов за минуту, в то же время из Германии звонок стоил 3-5 центов.Видимо у УСИ выделенка в Германию с иридиевыми проводами и платиновыми столбами.И при этом руководители УСИ считают себя серьезными бизнесменами, хорошими менеджерами.Да появись в регионе серьезный конкурент...А про мобильник правильно подмечено.

Елена Николаевна Кузнецова
26 сен 2008 в 21:40

Являюсь абонентом УСИ(не сотрудником!), пользуюсь всеми его услугами, включая интернет и сотовую связь, и мне, честно говоря, не понятна эта волна негатива в отзывах. Естественно, что бывают довольно частные случаи в плане хамства обслуживающего персонала, возможны какие-то единичные варианты сбоев в платежах и т.д. и т.п. Но, даже то, на сколько спокойно, вразумительно представитель Связьинформа отвечает на весь этот негатив в форуме, говорит, что компания все-таки реально заинтересована в своих клиентах и в целом объеме и в каждом частности. Спасибо и продолжайте в том же духе!

Знаю многое
27 сен 2008 в 15:38

А все потому, что Сервиском не просто подрядная организация, а конторнка одного из деток деректоров УСИ. И ни-че-го с ней не сделаешь, никто не откажется от такого сладкого пирожка. А в самом УСИ еще остались приличные умные сотрудники, которые ратуют за свое дело.
Долой Сервиском

27 сен 2008 в 23:21

Касаткиной Вере. Спасибо за ответы, однако моя жалоба по поводу отсутствия Интернета снова проигнорирована. Если вы потрудитесь поднять записи переговоров с технической службой в феврале, вы всё-таки увидите, что жалоб было очень много. Как я могу теперь верить УСИ, если технические возможности компании таковы, что позволяют говорить о наличии трафика в то время, когда его фактически нет?
Теперь по поводу заялений, почему сотовый оператор может поменять тариф одной СМС-кой, а вы нет? Ведь ущерб может быть нансён абоненту! И я в своём сообщении указал, что я пришёл с ПАСПОРТОМ и ПОДПИСЬЮ абонента. На самом деле дело в том, что УСИ пока "советское" предприятие.

Тоже не сотрудник
28 сен 2008 в 00:56

Конечно очень поразило то что Вера Касаткина, так активно пытается "сохранить лицо УСИ" и ЮУСТ.
Но реально ЮУСТу наплевать на своих потребителей (как в принципе и всем операторам мобилки). Все эти набивающие оскомину "Ваш звонок важен для нас, не ложите трубку", "Извините за ожидание", "Спасибо за звонок" и т.д. и т.п. просто разхбиваются о хамство и некомпетентность сотрудников компаний связи.

Наталья Р.
28 сен 2008 в 16:48

Откуда ноги растут у негативных отзывов и у товарищей с именем "Знаю многое" вполне понятно - конкуренты уралсвязьинформа не дремлют. Лучше бы они делом занимались и своих клиентов обслуживали, чем порочить попусту связистов.

29 сен 2008 в 00:34

У меня тоже проблема- на лето уехали за город, счета оплачивали с небольшой задержкой. В августе пришел счет почти на 900р.за и-нет и тел.Звонила в фин. отдел.-успокоили, сказали"Что- Вы, что-Вы, деньги Ваши пришли,оплатить надо только 130р. аванса. Оплатили 429р авансом за обе услуги. Приезжаем в сентябре- тел. отключен за неуплату.Ну как это? Где искать деньги?

29 сен 2008 в 00:37

Деньги вносили в почтовом отделении по ул. Машиностроителей у ЧТПЗ

Абонент Utel
29 сен 2008 в 00:56

Приходится пользоваться интернетом УСИ, так как Интерсвязь и другие провайдеры пока не предоставляют услуг в нашем доме. Впечатления мягко говоря не очень. С 21 по 27 августа не было интернета, в службе технической поддержки отвечали на вопросы по-хамски, как будто мы их отвлекали от чего то более важного, чем их основная работа. А идти и писать заявление на перерасчёт даже не хочется, мне мои нервы дороже стоят, чем 100 руб. с копейками. Просто есть опыт общения с девушками с Цвиллинга, 10, у которых вечно ПМС, как не приди... Надоело, сил нет, абонент предоставлен в Utel сам себе и никому он не нужен. Жаль, что пока не к кому податься, вот будет Интерсвязь - и всё, в тот же день расторгнем договор. И не надо отписываться - идите вот туда-то, на приём к тому-то... Может, пора всерьёз задуматься о кадровой политике?

Forward
29 сен 2008 в 09:18

Справедлив ли тот факт, что мне отключили телефон за неуплату, например, в марте, а абонентскую плату начисляли вплоть до июня! У меня безлимитный тарифный план по умолчанию. Получается, услуга не была предоставлена, а плату начислили!

29 сен 2008 в 09:36

33. yfnf71
Будьте добры, Ваши координаты пришлите на pr@chel.usi.ru. И по поводу дат поподробнее: когда Вы оплатили, и когда Вам отключили телефон?

29 сен 2008 в 09:39

36. Forward
Справедлив. Платеж за телефонную линию (130 рублей) начисляется даже при отключенном телефоне. Ведь линия в соответствии с абонентским договором остается за Вами.

объективный клиент
29 сен 2008 в 10:34

to Forward
абонентская плата - это оплата номера забронированного за вами , а пользуетесь вы им или нет не имеет значения. это значит, что в период отключения телефона вашим номером никто не мог пользоваться to всем недовольным
уважаемые, признайтесь честно (хотя бы себе), что приходя или звоня в аб.отдел или тех поддержку вы сами не очень-то дружелюбны. а у сотрудника компании в день таких клиентов - сотни (а в тех поддержке ночью дежурит всего 1-2 человека!!!) это конечно их не оправдывает, но и вам стоит задуматься над собой. дважды на вежливое обращение ни кто не хамит
а если вы уже совсем недовольны компанией и её услугами, то выход один - "бить" её рублём. расторгайте договоры (обязательно!), уходите к конкурентам. может "уси" и задумается. но уходите вежливо, не хлопая дверью, кто знает, может и вернуться придётся...а "сервиском", как было замечено ранее, на самом деле "карманная" компания представителей руководства "уси"
to вера касаткина
спасибо за ответы

Зая
29 сен 2008 в 15:34

А почему на все вопросы и нюансы отвечает Вера Касаткина??? Интервью дает Марина Григорьева, а Касаткина отвечает, с учетом того что все понимают с кем она консультируется, Татьяна Викторовна вам респект и уважуха ВЫ просто молодец, таких людей как ВЫ в вашей организации доролжно быть много.

29 сен 2008 в 17:31

39. Зая
А почему нет? Я представляю службу по связям с общественностью, поэтому просто выполняю свою работу.
А директор расчетного центра ежедневно лично и по телефону общается с клиентами, равно как и Татьяна Викторовна (если мы с Вами говорим об одной той же Татьяне Викторовне). Кстати, к Вашему респекту присоединяюсь.

Вопрос Вере Касаткиной
29 сен 2008 в 23:10

Из Ваших слов можно подумать, что руководство УСИ не знает о сложившейся ситуации по работе с клиентами. Ну, в таком случае Вы не очень хорошего мнения о своём руководстве, если оно в Ваших глазах настолько не компетентно о том, что творится в собственной компании.

30 сен 2008 в 09:49

42. Вопрос Вере...
Уточните, о какой моей реплике Вы говорите.

30 сен 2008 в 11:00

29. Stige
Отправила Вам по электронной почте отчет по работе с Вашими последними обращениями в техническую поддержку.
Обращения в тех. поддержку Utel регистрируются, если они поступили на телефоны 8-800-300-00-44, 778-10-92 или на форум http://forum.surnet.ru. В феврале не зарегистриированы Ваши обращения ни по этим телефонам, ни на форум. Уточните, по какому телефону Вы звонили!

LAF
30 сен 2008 в 12:10

Господа, УСИ - это *корпорация* со всеми вытекающими, и как ни крути конкретный человечек-абонент ей не нужен и ею не уважаем. Пока, слава богу, мой опыт общения с УСИ положиетелен (у меня ADSL-интернет, городской телефон и симка Utel). А если возникнут проблемы, то внимательного отношения к твоей проблеме ждать не приходится, как и везде.

30 сен 2008 в 14:46

44. LAF
То есть у Вас проблем со связью не возникает, но все равно все злодеи.

"А если возникнут проблемы..." - обращайтесь, будем разрушать стереотипы. ))

Mr V
30 сен 2008 в 15:30

Добрый день, мы купили квартиру год назад, за это время ни разу не пользовались стационарным телефоном, есть желание приостановить обслуживание, куда нужно обратиться с этим вопросом?

30 сен 2008 в 17:28

Уточнить адрес ближайшего к Вашему дому абонентского отдела, куда нужно обратиться, можно уточнить по тел. 8-800-300-00-74 (звонок бесплатный).

Вопрос Вере Касаткиной
30 сен 2008 в 23:54

Имелся в виду Ваш ответ Стайгу то 8. Stige: "А про стиль общения сотрудников УСИ, в частности, филиал на Цвиллинга со стороны вечного огня и говорить не хочется". С претензиями к обслуживанию в центрах услуг Utel Вы можете обратиться к директору департамента абонентского обслуживания ООО "Сервиском".Вы можете записаться на личный прием к одному из руководителей компании "
По-моему такой подход, о хамстве сотрудников клиенту предложено жаловаться руководителям компании, говорит о крайнем непрофессионализме, как руководителей компании, которые видимо не знают о том, что творится в отделе по работе с клиентами, так и о непрофессионализме менеджеров линейного уровня, так как такие простые вопросы вынуждено решать руководство компании. Ну и, главное, добиваться от УСИ правды, зачем это нужно клиенту, Вы подумали ? Когда рядом есть Факториал, Дом.Ру с Горсвязью. Те же федеральные сотовые операторы связи ?

1 окт 2008 в 08:46

Касаткиной Вере, у меня нет слов! Во-первых, на какой почтовый адрес вы отослали отчёт? У меня адрес stige@mail.ru. Ничего я не получал. Во-вторых, в службу техподдержки я звонил с сотового телефона, а не с того телефона, на который установлен ADSL-доступ. В третьих, я звонил на номер 8-800-300-00-44.
Теперь сбрасываю ссылку http://forum.surnet.ru/viewtopic.php?t=18294
А вот ссылка на сообщение об аварии- http://forum.surnet.ru/viewtopic.php?t=18135

1 окт 2008 в 10:21

49. Stige сегодня
Ваша правда, по электронной почте отвечала не Вам! Извините. Жду подробную информацию на электронный адрес pr@chel.usi.ru. Нужен телефон и ФИО абонента.

1 окт 2008 в 12:25

А мне вот очень интересно, с какой целью операторы отгородились от посетителей стеклом? Щель для приема квитанций находится на уровне талии, т.е. о диалоге и никто не подумал? Отдавайте свои денежки и до свидания - слышать вас не хотим??? Как общаться с вашими представителями в согнутой позе и криком? Странное решение...

1 окт 2008 в 17:31

А я хочу поставить домашний телефон а мне говорят что в частном секторе не устанавливаем. Хотя абсолютно у всех соседей есть телефоны. И у меня оба родителя инвалиды. Как такое может происходить??????

Realty
1 окт 2008 в 20:58

Я считаю, что в вашей организации, все делается, чтобы желание посетить вас еще раз всячески отпало. Например, при написании заявлений на установку гор. телефона, нужно отстоять очередь за бланками, потом, заполнив их, переругаться с очередью(она всегда есть), доказывая, что ты уже свое отстоял и готов наконец-то отдать заполненные заявления. Неужели, трудно разместить эти бланки в зале, повесить грамотные и понятные образцы написания и народ спокойно сможет их вам отдать. Не понимаю, зачем народ провоцировать на агрессию!?

Realty
1 окт 2008 в 21:10

Как-то у вас все продумано " в одни ворота" только в ваши. А вот, чтобы грамотную работу организовать персонала и филиалов для удобства клиентов - "обломайтесь" граждане! Сами бы в очередях в свои окошки постояли и поняли, что у вас все плохо организованно и неудобно! Одно слово "совдепия"!

Илья________
1 окт 2008 в 22:49

Уважаемая Вера, как Вы можете прокомментировать нехватку, усталость, занятость и нерасторопность операторов в Отделении связи №80 по адресу пр. Ленина, 64 и одновременные заявления о клиентоориентированности компании.
Я отлично понимаю уставшую женщину, которая принимает с утра до вечера волну негатива от граждан. Почему не увеличить количество операторов в отделении? Реально работает одно окно из трех. И на этом окне висит объявление, что нужно терпимее относиться к тому, что штат операторов сокращен. Зачем нужно было делать такой ремонт, сэкономили бы на нем, наняли бы людей, пусть лучше все будет убого и по-совковому, но быстро!
Неудивительно, что положительные отзывы теряются в массе эмоциональных и злобных вскриков.
Сомневаюсь, что Вы ответите конкретно и не ограничитесь общими фразами о важности работы с клиентской базой. Но тем не менее, любопытно узнать Ваше мнение.

Гость
2 окт 2008 в 01:47

Вера Касаткина, скажите, пожалуйста, а что такое АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА? В законе "О связи" я такого понятия не нашел. За что деньги то платим?

2 окт 2008 в 08:41

52. ГВОЗДЬ
Адрес предполагаемой установки телефона отправьте, пожалуйста, на pr@chel.usi.ru - проверю.

Гость
2 окт 2008 в 10:35

Жду ответ на п.56.

2 окт 2008 в 12:21

53. Realty
По поводу неудобства процедуры заполнения бланков совершеннос Вами согласна. Сейчас в процессе подготовки новые формы бланков -они будут в открытом доступе и к ним будет прилагаться памятка для абонента с образцами заполнения.

2 окт 2008 в 12:33

54. Realty
55. Илья________
В ближайшее время будут пересмотрены режимы работы всех центров услуг в городе.

По поводу работы центра услуг связи на Ленина, 64 - спасибо за замечания! Этот центру услуг - один из самых загруженных, т.к. принимает на себя самое большое количество телеграмм от организаций. Иногда одна организация приносит телеграммы стопками и один оператор закрывает окно и работает только с телеграммами.
Ситуацию исправим: одна касса будет работать только в вечернее время, в остальное время - 2 кассы. И уже в октябре 80 отделение перейдет на режим работы, когда 3 кассы работают днем и 2 кассы - вечером.

2 окт 2008 в 13:19

56. aj
В счетах за услуги связи подробно расписаны платежи: предоставление в пользование абонентской линии – 130 руб., предоставление местных соединений – N (в зависимости от тарифного плана). Затем идет строка «Итого за услуги местной телефонной связи».
Эти формулировки и использует закон РФ "О связи".

Гость
2 окт 2008 в 16:31

На п. 61: Закон "О связи" использует такие формулировки, не спорю. Но в нем нет понятия "абонентская плата", а значит и абонентской платы фактически быть не может ни в счетах нигде.

Гость
2 окт 2008 в 16:34

Вера Касаткина, не ответ, а отговорка, ну чесс слово))