17 сентября пятница
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

30 окт 2008 в 14:54

to 3:
надейтесь,надейтесь - надежда умирает последней!

Alexfff
30 окт 2008 в 15:40

Летали этим летом в Испанию именно с КД-авиа, по цене Турции. Надеюсь опасения окажутся без почвенными и компания продолжит свое существование!

Гость
30 окт 2008 в 18:39

Какая цена,такое и обслуживание. Грубые стюардессы, старые и неудобные "боинги".
Прилетали этим летом из Барселоны. Порт был заминирован. Рейсы задерживали ночью. Даже воды ни где не могли найти.

Выдра
6 ноя 2008 в 09:20

то 6. Нормальные стюардессы, нормальное обслуживание, хорошая еда (для самолёта). А вот сами самлёты конечно "уставшие". То что не вышли шасси в сентябре, меня не удивило. Сам летел на этом борту из Барселоны на три дня раньше.

какаду
24 ноя 2008 в 00:16

за камфорт надо платить,чем ниже цена тем хуже обслуживание

Калининград
29 ноя 2008 в 06:59

Не пойму одно: неужели ТУ- 154 лучше? Пусть они и "уставшие" как выразилась "ВЫДРЫ", но обслуживание достаточно высокое, а цены в сравнении с остальными компаниями очень даже низкие .А тем, кто привык возмущаться по поводу обслуги, скажу просто: плати за то, чтоб тебя всё устраивало. А то накопил раз в десять лет на билет, а то и вообще первый раз сел, и рисуется, что, мол, обслуга плохая да стюардессы так себе. Я вот тебе что скажу: купи билет на поезд, и все в поряде будет, там комфорта больше! г.Калининград

crew
10 дек 2008 в 19:19

Здравствуйте милые пассажиры!
Сразу признаюсь, пишет вам бортпроводник этой самой компании. Очень интересно было узнать ваше мнение. Естесственно есть как хорошие, так и плохие отзывы. Так вот, за хорошие - огромное спасибо! очень приятно их читать. Сразу хочется и улыбаться, и быть вежливой и пр.

crew
10 дек 2008 в 19:20

А про отрицательные отзывы, вот что хочется сказать. Во-первых, пролетев один раз в год с одним экипажем, делать вывод о работе всей авиакомпании и бортпроводников в целом, не стоит.Нас более 200 человек, и все стараются. У нас регулярно проводятся разборы и если на 100 положительных отзывов приходится 2 отрицательных, с НАС сдирают 3 шкуры(даже если ехав в автобусе до самолета, вам наступили на ногу, всю вину, почему то, взваливают на нас). И пропадает какое-либо желание делать так, что бы их не было.

crew
10 дек 2008 в 19:21

Иногда складывается такое впечатление, что пассажира силком запихивают в самолет и заставляют лететь. Неоднократно слышим, что вы летаете чуть-ли не больше чем мы, и все вам не так. Еда не вкусная! Уважаемые, вы ведь не в ресторан идете, это всего лишь часть обслуживания. Летя на высоте 10 000 метров, как можно возмущаться и что-то требовать. В первую очередь наша задача: доставить вас из пункта А в пункт Б целыми и невредимыми!И мы не выполняем роль официантов на борту.

crew
10 дек 2008 в 19:21

Во-вторых, скажу как есть. Да кризис, да тяжелые времена. Но несмотря на это, бортпроводники работают 3-ий месяц БЕЗ ЗАРПЛАТЫ. А ведь и у нас есть семьи, дети, проблемы. Мало того, что дома мы бываем крайне редко, так еще и работаем, как получается, за идею. Задержки зарплаты на 2 месяца, это уже вошло в норму(из года в год, все остается по прежнему). Все лето просидели без денег и лишь в сентябре получили долгожданную зарплату. А вот за СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ видимо не дождемся.

crew
10 дек 2008 в 19:22

Никто ничего не говорит! сидим как дети и ждем вознаграждения за свой труд. Обиднее всего, что начальство с этим не считается никак. Элементарного СПАСИБО из их уст не услышать. Одни упрёки и лишения премий по пустякам. О каком лишении может идти речь, когда денег не видели по 2 и по 3 МЕСЯЦА?? А ведь все мы работаем, изо дня в день выходим на рейсы и "УЛЫБАЕМСЯ".

crew
10 дек 2008 в 19:33

Не сочтите вышенаписанное как призыв к сочувствию. Просто хочется донести до вас, милые пассажиры то, что мы любим свою работу, и рады Вас видеть на борту наших, хоть и "уставших" Боингов, но как и любой нормальный человек, каждый из нас (бортпроводников), хочет получать оплату за свою работу. И конечно же, слышать хотя бы элементарное СПАСИБО!.Это явялется самым ценным вознаграждением за наш, довольно не простой труд!

С уважением,
бортпроводник КД авиа.

Загрузка...