Все новости
Все новости

В Челябинске состоится II Уральская конференция по маркетингу

28-29 ноября в Челябинске состоится вторая Уральская конференция по маркетингу «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса». Организаторами выступят Ассоциация содействия бизнесу (г. Челябинск) и Российская гильдия маркетолог

ds

Поделиться

Поделиться

28-29 ноября в Челябинске состоится вторая Уральская конференция по маркетингу «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса». Организаторами выступят Ассоциация содействия бизнесу (г. Челябинск) и Российская гильдия маркетологов (г. Москва).

О том, какие горячие темы будут обсуждаться в последних числах ноября в столице Южного Урала, рассказали сайту Chel.ru представители этих организаций и участники будущей конференции – ведущие консультанты по маркетингу.

Поделиться

Юлия Петрова, директор Ассоциации содействия бизнесу:

– Каждый руководитель сегодня задумывается над тем, каким образом может отразиться финансовый кризис на его компании. Ассоциация содействия бизнесу предлагает не бояться перемен, а идти спокойно и уверенно к намеченным целям в соответствии со стратегиями компаний.

Мы обратились к лучшим консультантам России с задачей: давайте сделаем очередную конференцию актуальной, вселяющей уверенность и оптимизм, чтобы все участники выбрали стратегии развития компаний в соответствии с новой ситуацией на рынке. И, как всегда, наши консультанты откликнулись и порадовали нас своим профессионализмом, пониманием тенденций рынка и готовностью помочь российским бизнесменам. Самые горячие темы будут обсуждаться на второй Уральской конференции по маркетингу.

Поделиться

Игорь Качалов:

– Кризис, о котором так много говорится последнее время, не всегда падение продаж и крах компании. Кризис – это уникальное время для повышения эффективности продаж и роста самих продаж.

Агентство «Качалов и Коллеги» разработало и внедряет на многих компаниях специальный антикризисный план: «как увеличить продажи и долю рынка в кризис». Об этом более подробно и пойдет речь в моем выступлении на второй Уральской конференции по маркетингу. Буду рад новой встрече с уральскими директорами и топ-менеджерами.

Поделиться

Игорь Березин:

– Почти 10 лет экономика России и отдельные рынки – как потребительские, так и промышленные – росли стабильными и очень высокими темпами. Этот подъем опирался на растущие цены на сырье на мировом рынке, приток иностранных инвестиций в Россию и стремительное развитие внутреннего потребительского рынка.

К осени 2008 года ситуация коренным образом изменилась. Инерционный этап развития рынков, когда к предыдущему году можно было «спокойно» добавлять 3-10% в натуральном выражении и 20-30% в деньгах, закончен. Уровень неопределенности и риски компаний от принятия неверных решений кратно возрастают. Также как и стоимость ресурсов: финансовых, человеческих, информационных, административных.

В этих условиях существенно возрастает роль прогнозирования и планирования в бизнесе. Это касается не только крупнейших, но и средних по размеру компаний. Им необходимо обратиться к сценарному прогнозированию. Чаще сверять свое представление о динамике и «разворотах» рынка с мнением коллег, аналитиков, экспертов, данными исследований потребителей.

Нужно строить три варианта прогноза: оптимистический, пессимистический и «средний», а затем внимательно следить, по какому из них идет реальное развитие экономики страны, отрасли, региона, категории. Ключевыми показателями макропрогноза являются следующие: объем ВВП, динамика доходов и расходов населения, оборот розничной торговли, инфляция на потребительском рынке и в b2b-секторе, инвестиции, курс национальной валюты и показатели крупнейших отраслей.

Поделиться

Игорь Липсиц:

– Кризис – явление не новое и чреватое всегда перераспределением рынка. Кто имеет шансы на увеличение доли после того, как шторм утихнет? Кто сможет развиваться на рынке с упавшими доходами клиентов и незагруженными мощностями фирм, создавших ранее огромные портфели брендов и породивших экономику переизбытка?

Эти вопросы придется решать всем менеджерам, причем быстро. Часть ответов лежит в сфере операционного менеджмента – это идеи по снижению издержек. Но большая часть новых идей – в сфере маркетинга, поскольку урезание издержек не может быть безграничным и это слишком стандартный рецепт. Пришло, между тем, время задуматься над рецептами не универсальными и часто даже более сложными, чем программы экономии и урезания активов и персонала. В современной маркетинговой практике такие идеи уже просматриваются, и пора начать прикидывать, а не сгодятся ли они и вам.

28-29 ноября на второй Уральской конференции по маркетингу «Маркетинговые стратегии компаний в условиях мирового финансового кризиса» ведущие консультанты по маркетингу выступят с докладами на следующие темы:

  • Игорь Качалов – «Маркетинг в стратегии роста бизнеса.: как выжить и как увеличить долю рынка в кризис»;
  • Игорь Березин – «Итоги экономического развития в 2008 г. и сценарий развития на 2009 -2010 гг.»;
  • Игорь Липсиц – «Ценообразование в условиях переизбытка»;
  • Анатолий Дураков – «Нестандартный маркетинг. Тренды XXI века»;
  • Ия Имшинецкая – «Секреты эффективности продвижения через СМИ».

Задать вопросы, получить подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно по телефонам: (8-351) 247-46-70, 247-46-97, 8-912-891-61-33 (менеджер направления «консалтинг» Бочкарева Ольга) или на сайте Assobiz.ru в разделе «Конференция».

Официальные партнеры:



Информационные партнеры:


Организаторы конференции:



  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter