Так или иначе, но финансовый кризис корректирует планы многих компаний. Скорее всего, настоящая экономия только впереди, однако уже сейчас многие задумались над тем, каким образом сократить издержки. Грядущий Новый год и его празднование может оказаться в числе первых мероприятий, на котором руководители компаний захотят сэкономить. И все же представители сферы услуг готовятся к праздничной суете. О новых корпоративных программах и их бюджетах рассказал генеральный директор компании «СитиШоу» Михаил Смолин.
«Сегодня многие компании либо отказываются от празднования Нового года вообще, – говорит Михаил Смолин, – либо серьезно сокращают свои бюджеты, в два-три раза. В связи с этим мы подготовили спецпредложения, рассчитанные на новогодний корпоратив в условиях кризиса». Одним из самых бюджетных вариантов, по словам г-на Смолина, является встреча Нового года силами своих сотрудников, без привлечения сторонних артистов. «Наши специалисты готовят сценарий на выбранную клиентом тематику, режиссируют, проводят несколько репетиций. Ну а сотрудники компании выступают в качестве артистов».
Второй вариант, предлагаемый «СитиШоу» в числе спецпредложений, – это празднование Нового года в офисе компании. Все действие происходит в украшенном офисе компании, где и работают приглашенные артисты.
В качестве дополнительных услуг предлагается выездное ресторанное обслуживание и аренда тематических костюмов. Кроме того, есть вариант «экспресс-поздравления». «Приглашается ведущий, – продолжает г-н Смолин, – он создает атмосферу, так сказать, «разгоняет» банкет и через 30-40 минут уезжает, а сотрудники компании продолжают праздновать». По мнению собеседника, это весьма выгодный с точки зрения экономии вариант. Стоимость «экспресс-поздравления» в этом случае составит 5-7 тысяч рублей, в то время как хороший ведущий на полноценном корпоративе обойдется не менее чем в 20 тысяч рублей.
Среди тех поздравлений, которые можно отнести к разряду малобюджетных, но не менее интересных, стоит назвать театрализованные поздравления: «Дед Мороз и Снегурочка», «Оркестр Дедов Морозов», «Дед Мороз в окно», «Ленин и Крупская» и другие. Так можно поздравить и целый коллектив, и отдельного сотрудника.
В числе дополнительных услуг – новинок «СитиШоу» – стоит назвать популярные сейчас шоколадные фонтаны, кулинарное и бармен-шоу, мобильный и ледяной бары, фонтаны шампанского, а также «девушки-столы».
По словам Михаила Смолина, популярностью пользуются «тантамарески» – специальные конструкции в полный рост с вырезами для лиц. «Есть вариант интереснее и подороже – так называемый «выездной фотосалон», – утверждает эксперт. – Мы устраиваем зону для фотографирования, выполненную в определенной стилистике, берем напрокат у челябинских театров костюмы. Человек одевает понравившийся костюм, к нему присоединяется пара персонажей, и к концу мероприятия – готовое фото в рамке на память! Быстро, приятно, интересно».
В последнее время все больше компаний выбирают корпоратив не в офисе или банкетном зале, а за городом, на свежем воздухе. «Смена обстановки, сочетание традиционного банкета и активной части привлекает многих, ведь банальный «банкет советского типа» приелся, – считает Михаил Смолин. – В этом году мы разработали корпоративную программу "Зимние забавы"».
Среди тенденций последнего времени собеседник отмечает программы с элементами командообразования, которые по достоинству оценили руководители самых разных компаний. «СитиШоу» предлагает сразу несколько таких программ: «Взятие снежной крепости», «Снежная война», «Звезды на льду», «Фестиваль снежной скульптуры» и так далее.
К Новому году-2009 в компании «СитиШоу» разработали несколько комплексных предложений. «Если клиент хочет сэкономить свое время и получить при этом уже готовую праздничную программу, – говорит руководитель компании, – тогда наши спецпредложения станут именно тем, что нужно. В их разработке мы исходили из различных финансовых возможностей наших заказчиков». В итоге получилось три пакета предложений – «VIP», «Medium» и «Эконом» (полную информацию о корпоративных предложениях можно найти на новом сайте).
«Кризис, конечно, изменил планы и бюджеты компаний, – резюмирует Михаил Смолин, – однако мы готовы к этому. Мы подготовили ряд спецпредложений, у нас есть очевидные преимущества – узкоспециализированность, низкие цены, широкая база артистов региона, бесплатный подбор площадки, в конце концов».
Внимание! Офис компании «СитиШоу» теперь находится по новому адресу: ул. Доватора, 30Д; телефон – 230-41-57.
Информацию о компании, а также подробные прайсы можно посмотреть на официальном сайте компании – Korporativ-ural.ru.