ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Прав, тысячу раз прав был Булгаков, разруха не в клозетах, разруха в головах. Чем, по большому счету, является кризис? Это выравнивание соотношения между "хочу" и "могу". К чему бы это не относилось, к государству, предприятию, человеку. В 98 году это выравнивание, из-за отсутствия "подушек безопасности" произошло за месяц. Теперь растянется на год, может больше. Но пострадавшими в нем будут только те, у кого этот разрыв между хочу и могу достиг самых больших значений. Те же, кто реально соразмеряет свои силы, не пострадает, а даже вырастет на общем фоне.

nata26174
28 ноя 2008 в 10:35

Я не согласна с мнением nata83422, сама долгое время сотрудничаю с Метро-Златоуст и очень довольна как распространением газет (постоянно получаю газету домой), так и внимательным отношением сотрудников к моим требованиям.Ну да, может быть не все видят эту газету, но для меня главное - отдача, покупатели идут, причем размещаюсь только у них.

28 ноя 2008 в 10:54

Живу в Челябинске в районе парка Пушкина. "Метро" ни разу в наш дом не приносили. Да и остальные бесплатные газеты тоже. Есть некоторые знакомые, которые распространяют такого рода СМИ, так вот они без страха и сожаления признаются, что не все, что им привозят, распространяют. И не потому, что неохота, а потому что мало платят. ТАк было и будет всегда. Так что реклама в таких газетах не работает! ЛУчше телеку эти деньги отдать и не переживать, что тебя не увидят.

28 ноя 2008 в 10:57

Наши почтовые ящики заваливают бесплатными газетами...и знаете, что делают люди? выбрасывают их прямо на пол, потом уборщица собирает и на помойку. каждый раз горы газет на полу, смятые и порванные...вопрос - читает ли их хоть кто-то?

sakom
28 ноя 2008 в 12:07

Улица Южный Бульвар: Ва-банк есть, итоги 74 есть, метро нет.....

Костярик_74
28 ноя 2008 в 13:16

Не секрет, что такие газеты на 90%-99% отправляются тут же в мусоропровод, что рядом с ящиком почтовым. Или на пол.

Но справедливости ради скажу, что пару раз смотрел там объявы и находил то что надо.

28 ноя 2008 в 13:33

У меня вопрос не по теме. Подскажите, а где нумеруют нат из комментариев? Хотелось бы познакомиться, например, с натой36592 (очень хвалили!). Тут она не отметилась, но где-то же должна быть!

28 ноя 2008 в 14:50

Мое мнение такое: Что нам-людям пожирающим миллионы тонн информации в день просто наскучили однообразные вещи! Газета - это старый метод распространения информации!!! и какие вы скажете в России самые популярные - МК, КП... их покупают и читают, за границей - Тimes, ...на рынке есть закономерность - кто-то побеждает кто-то выигрывает... и от чего это зависит? От концепции компании, сейчас нужны креативные идеи! Новые предложения нестандартные! только они заставят проявить интерес к чему-либо!

28 ноя 2008 в 15:18

"Метро" - так себе, а вот Елена Ревнякова очень хороша!

Читатель.)))
28 ноя 2008 в 16:51

Неправда, что бесплатные газеты не читают! Еще как читают! Пришел вечером с работы, зашел в туалет, взял газетку... расслабился, почитал...

success69
28 ноя 2008 в 17:10

Любая газета живёт не более 20 минут. Я думаю и платные газеты читают там же где и бесплатные. Главное - читают.

Дядя Жо
28 ноя 2008 в 17:33

Бесплатные газеты вымрут вместе с пенсионерами
Интернет рулит.

29 ноя 2008 в 00:42

Видал я, как энти самые газеты гаражами сдают! Пока в России существует система откатов, никто хорошо работать не будет!
А так «Метро» – газета не плохая, по крайней мере нет столь необъективной информации как в «Итогах74»! И «Метро» не является таким рекламным хламом, как «Соседи» и «Ва-банк»! Нам кстати газету приносят постоянно, что «Ва-банк», что «Метро» и т.д.!
Общался с почтальоном - говорит что пока так мало платят за такую тяжелую работу, идеального распространения не будет! Идеальная цена, которую он мне озвучил, это 50 копеек за штуку! Так что, уважаемые держатели газет, задумайтесь, а не больше ли Вы теряете платя очень мало и этим самым не давая рекламе в газете быть эффективной по причине плохого распространения?

30 ноя 2008 в 22:49

Свежий номер этой газеты вижу от силы раз в четыре месяца ,спрашивается какой толк от нее и как и кем она распространяется ,что ее не видно и не слышно. И какой нормальный человек будет давать в ней рекламу после этого.

1 дек 2008 в 11:14

Печатные сми будут жить, в этом я не сомневаюсь. Есть факты, мы любим возвращаться к старому, инету тоже найдется замена, а потом, это короткий путь к цели, телевизор и комп не станешь носить с собой, в тот же клозет, сорри. И не забывайте, мы нация читающая!!!
Распространение для бесплаток 50% успеха - факт. Но и большая проблема, где нужен глаз да глаз.
Про сокращения и урезание зп, вопрос топменеджерам - когда станет еще хуже, вы предложите своим сотрудникам работать за 3 тысячи в месяц в составе 10% от всего коллектива? Вы избежите затраты еще раз тем же способом? Стоит искать другие варианты, более разумные. Через время вы ведь кинетесь снова набирать персонал и наберете, 100%, но неопытные сотрудники станут тормозить развитие компании после кризиса и вы, вместо того, чтоб развивать фирму станете обучать либо заменять бездарных. Где логика?

1 дек 2008 в 12:52

Зря Вы так,Колек,у меня два раза реклама в этой газете эффективно срабатывала.В наш отдел эротического белья приходило сразу намного больше покупателей,которые прочитали статью в "Метро")).Промоутеров,раздающих газету,вижу регулярно у "Детского Мира".

333
1 дек 2008 в 13:31

В топку весь рекламный бизнес. Денег проедают много а реального продукта ноль. Высвободившуюся рабочую силу на грядки с тяпками

to 333
1 дек 2008 в 17:11

рекламный бизнес был лишним в советском союзе, когда было два сорта хлеба: свежий и вчерашний. согласитесь, в таких компаниях как кока кола и пепсико далеко не глупые люди трудятся. так рекламные бюджеты у них далеко не копеечные

Николай Афанасьевич
2 дек 2008 в 12:55

Юрию Николаевичу
Интересно, как может кто-то "вырасти", когда на медиарынке все падает: доходы от рекламы, тиражи, зарплаты сотрудников?...

Николаю Афанасьевичу
2 дек 2008 в 22:47

Николай Афанасьевич, а у некоторых рост не наблюдается в принципе: хоть кризис на дворе, хоть не кризис.