Бизнес Управлять собой и бизнесом

Управлять собой и бизнесом

Организация – это система, связанная с окружающим миром и включенная в него. В системах постоянно происходят изменения. Чем стремительнее изменения, тем больше мы их замечаем и острее чувствуем. Руководителю приходится управлять изменениями...

" src=

Организация – это система, связанная с окружающим миром и включенная в него. В системах постоянно происходят изменения. Чем стремительнее изменения, тем больше мы их замечаем и острее чувствуем. Руководителю приходится управлять изменениями. Именно в периоды переходов, кризисов ощущаются дефициты инструментов, при помощи которых можно эффективно и безболезненно делать преобразования в бизнесе. От чего зависит, будут ли изменения открывать перед вами новые возможности, или вы зайдете в опасный тупик? От вашего видения и знаний законов, по которым живет и развивается система!

Необходимость и темп изменений зависит от типа организации и вида деятельности. В одних быстрее. Чаще это маленькие организации, работающие в «подвижном» секторе бизнеса, где технологии меняются мгновенно. В других – медленнее. Чаще это многотысячные организации, работающие в сфере производства.

Я работаю в течение 14 лет бизнес-тренером с разными типами организаций и в самых различных областях: и с металлургами, и с рекламистами, и с теми, кто производит мебель, и с теми, кто продает. Запросы руководителей и собственников мне хорошо знакомы: понять механизм управления, овладеть инструментами для эффективного управления и получить результат.

Для тех, кто постоянно Усовершенствует: технологии, структуру, сервис; развивается сам и поощряет профессиональный и личностный рост людей, которые работают с ним в одной команде, – наша программа «ТРИ «У»: Управление организацией. Управление собой. Управление успехом».

Приводим коллективный разум в боевую готовность

Программа «ТРИ «У» включает в себя шесть модулей: «Принятие управленческих решений», «Системный подход к развитию организации», «Управление человеческими ресурсами организации на основе типологии личности», «Этика и культура в управлении», «Влияние и противостояние чужому влиянию», «Создай свой бренд».

Ключевое слово в «ТРИ «У» – управление. И речь здесь не только и не столько об управлении в классическом смысле этого слова, а прежде всего об Управлении впечатлением, которое вы производите на других, Управлении своим состоянием, Управлении окружением.

Известно, что существует тесная взаимосвязь между личностью лидера и состоянием дел в компании. Вы еще не успели понять, что ваш интерес к этому виду бизнеса утрачен, а прибыль уже уменьшается в геометрической прогрессии… Или: вы не осознаете, что никому не доверяете, а вас «в награду» окружают предатели… Или: вам так важно быть хорошим для всех, но вы так и не можете им понравиться…

Опыт показывает: только через понимание себя мы можем лучше использовать те или иные навыки. В руках разных людей один и тот же инструмент может «звучать» по-разному. Поэтому в программе «ТРИ «У» участники смогут получить и комплекс профессиональных управленческих навыков, и поработать с личностными аспектами.

Ведущие тренингов и семинаров – авторитеты в своих сферах, знают, как привести коллективный разум людей высокого уровня интеллекта в состояние боевой готовности.

Без фатализма и фанатизма

Еще недавно управленческая ошибка была допустима, сегодня ситуация стала жестче, и все ошибки при принятии тех или иных решений могут стать фатальными. А кто не был в ситуации выбора? Что делать, если надо принять непопулярное решение? Отказаться от него? Положиться «на авось»? Посоветоваться с друзьями? Ни то, ни другое, ни третье. Существуют специальные технологии, которые помогают принять верное решение, непопулярное в том числе. Этому можно обучиться!

И, что особенно важно, при этом научиться сохранять отношения, побуждать других «играть» по вашим правилам и выгодно позиционировать себя.

Ведущие тренинга помогут увидеть негативные тенденции и научат их не просто избегать, а преобразовывать в полезные либо нейтральные. Собственно говоря, талант управленца часто основан именно на этом умении.

Модуль «Принятие управленческих решений» рассчитан на быстрое освоение эффективных техник принятия решений, особенно когда это не единоличное решение, а групповое. Эта программа для людей, которые любят анализировать или хотят научиться этому. В частности, мы будем делать анализ задачи, не решаемой сразу. А как найти решение через расширение пространства для поиска? Вам это знакомо? И почему мы хотели как лучше, а получилось как всегда? Вы научитесь видеть причины несоответствия желаемых целей и полученных результатов, видеть реакции людей в процессе принятия группового решения, учитывать их и за счет этого увеличивать эффективность взаимодействия в компании.

С кем пойти в разведку

Кто из руководителей не стремился построить работу с учетом индивидуальных особенностей людей, да так, чтобы мысли людей были заняты желанием продуктивно работать, а не тем, как подложить свинью, да побольше «противной» N.

Как без привлечения специалистов со стороны определять соответствие человека заявленным амбициям, подбирать сотрудников, чтобы они дополняли друг друга, и при этом изначально избегать возможных конфликтов между ними? Как сохранить коллектив и ценных сотрудников, которые были «в контрах» и один из них хотел было уже увольняться? На эти и другие вопросы вы получите ответы на семинаре «Управление человеческими ресурсами организации на основе типологии личности».

Кроме того, этот модуль программы позволит вам развить свою деловую проницательность, способность с первого взгляда «читать» человека. А это дорогого стоит (имеем в виду экономию времени и средств на пробах подходящих-неподходящих).

Кому дано, кому не дано влиять?

Как правило, руководитель обладает стратегическим видением развития бизнеса в целом или отдельной ситуации. И одна из трудностей, с которой он встречается, – как свое видение сделать видением сотрудников, чтобы двигаться к цели всем вместе с наименьшим сопротивлением. Именно в таких ситуациях бывает сложно с одной стороны добиваться своего, с другой – сохранять отношения. Руководитель, который обладает силой влияния, знает, как объединить сотрудников, имеет больше шансов быть услышанным.

Семинар «Влияние и противостояние чужому влиянию» позволит вам пополнить свой управленческий арсенал. Кому-то нужны средства противостояния давлению со стороны деловых партнеров, сотрудников, конкурентов. Кто-то хочет научиться определять и отражать манипуляции. Кто-то будет более влиятельным за счет новых техник аргументации.

В итоге такого «перевооружения» игра пойдет по вашим правилам.

Те, кто готов углубиться в тему влияния, на тренинге «Создай свой бренд» продолжат в ключе: как выгодно себя подать? В чем моя ценность и уникальность? Личная жизнь, дети… тоже часть бренда? Как использовать свой бренд в поиске партнеров, клиентов. Как продвигать свой бренд, а значит – себя.

В программу «ТРИ «У» мы включили семинар «Этика и культура в управлении». Это тоже возможность разобраться с ценностями (в периоды переходов особенно актуальная тема!) и моделями своего нравственного самоопределения. «Зачем?» – спросите вы. Да, на первый взгляд тема далека от прагматики, но только представьте, сколько экономится внутренних сил, когда мы не «паримся» по тому или иному поводу.

Вся соль системного подхода

Итак, важно рассматривать свою организацию как систему и как часть общей системы. Важно знать законы, по которым развивается система, и понимать, к каким сбоям в организации могут приводить те или иные системные нарушения.

Назову основное преимущество системного подхода: исходная точка – признание достигнутого и одновременно поиск потенциала дальнейшего развития, а не поиск виновных. Только когда мы с уважением относимся к тому, что было сделано другим, или до нас, или нами же самими, тогда мы делаемся сильнее и «видим перспективу».

В системном подходе человек рассматривается не как самый большой источник помех, а как источник успеха. Например, бунтарь может своим поведением сообщать руководству, что не так в организации. И тогда эти, на первый взгляд, парадоксальные идеи о пользе бунтаря уже начинают работать на тех, кто воспользовался системным подходом, помогают формировать конкурентные преимущества организации в целом и ее руководителя.

На семинаре «Системное развитие организации» можно освоить системный подход и во время организационных расстановок (по методу Б.Хеллингера) посмотреть на некоторые аспекты своего бизнеса. Например, какое из новых направлений будет более перспективным? Как быть с теми сотрудниками, которые как будто бы не на своем месте? Что делать с руководителями подразделений в случае слияний отделов или организаций? Что предпринять, чтобы в организации ценили инициативных новичков? Как определить, кто важней для организации: клиенты или сотрудники?

Программа «ТРИ «У» включает в себя шесть модулей. И в первую очередь мы делали ее для того, чтобы сформировать группу, готовую пройти полное обучение. Хотя возможен выбор: мы допускаем, что читателей могут заинтересовать отдельные модули программы.

Специальное предложение: при оплате пяти семинаров – шестой в подарок!
Действует до 25 февраля.

Первый семинар «Принятие управленческих решений» состоится с 27 февраля по 1 марта.
Заявки принимаются по телефону офиса «Банк идей» (351) 232-00-58 или на сайте www.ideas-bank.ru

Елена Кузнецова, директор ИАЦ «Банк идей», бизнес-тренер
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления