Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Pep-see стала голосом журнала «Выбирай»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ17
Фанат Пеп-си
2 мар 2009 в 15:54

Крруто! Не ожидал от "Выбирая" такого крутого хода. С нетерпением жду нового альбома Пеп-си и их приезда в Челябинск!!

Пеп-си люблю!!!!
2 мар 2009 в 16:57

Какая классная песенка!!!! Хочу рингтон)))) А "Выбирай", как всегда, на высоте и не такой, как все! Лучший!

Дуся
2 мар 2009 в 17:06

молодцы! так держать! :)

Параба-раба-паба радуюсь йе))
2 мар 2009 в 17:13

Класс! Настроение поднялось! Выбирайки молодцы-респект!

Манго
2 мар 2009 в 17:28

Поздравляю журнал с отличной идеей. Я обожаю Пеп-си и теперь распеваю про выбирай каждый день) Вся семья уже выучила этот джингл

Леня
2 мар 2009 в 17:33

Мну нравиццо! Хоть я про Пепси давно не слышал ничего, но тема явно удалась! Вот кстати пример удачной реализации эффективной и позитивной кампании в период общего уныния и кризиса. Реально поднимает настроение! Выбираю респект!

сноугел
2 мар 2009 в 22:44

на бгв прошлой зимой была такая группа - совершенно чумные, безбашенные - не знаю, разве выбирай такой?

Марина
3 мар 2009 в 10:26

Да, "Выбирай" - такой!!! Приходи к нам в гости!!! ;)

Живаго
3 мар 2009 в 10:40

Выбирайка легкий очень по духу, ощущение позитива и хорошего настроение всегда есть на всех их мероприятиях и проектах.
По моему песенка вполне соответствует изданию...

Алексей
3 мар 2009 в 11:29

Совершенно лояльно отношусь к журналу Выбирай, но не понимаю смысла этой статьи. По характеру статьи не хватает абзаца такого плана: "Мы сначала хотели использовать аккорды ля минор и соль минор,но получилось сильно хмуро. Потом подумали и сделали ре мажор и до мажор. Ах да и еще мы вот в этом месте ноту соль заменили на ноту ля. Прикольно правда?"

Ангелина Леопольдовна
3 мар 2009 в 11:49

По моему, Алексей, вы напрасно пытаетесь во всем искать какой то особенный смысл:-)) На самом деле все понятно - есть факт подготовки и запуска масштабной рекламной кампании с использованием неких селебрити и их творческих возможностей. Факт может быть и стандартный, но не часто встречающийся. Тем более не часто бывающий удачным. В случае с Пепси все вроде получилось весело и легко. Ну а разместить релиз в поддержку кампании - святое дело любого pr_щика:-)

Анна
3 мар 2009 в 12:35

По-моему совершенно понятно, зачем статья - затем же, зачем все другие статьи в этой рубрике - компания говорит о своих успехах и достижениях. Этот ход вполне можно рассматривать как успех. Мало журналов, которые "звучат", да еще так позитивно. Я могу вспомнить только Космо с его пропевкой - думаю, что многие ее помнят. Есть еще журналы, название которых так же крутится в голове? То, что Выбирай сделал такой ход - прекрасно, остается только аплодировать, потому что они сделали это первыми. А кто первый встал, того и тапки. Не удивлюсь, что спохватившись и остальные начнут в срочном порядке записывать такие песенки, только это уже вторично. Выбирай ведет себя очень по-флагмански и видимо это объективно. За ним пытаются повторять многие решения, значит, уважают, считают успешным. Интересно, что Выбирай не боится рассказывать о своих решениях. И в любом случае - согласна с Леней - это действительно удачное кризисное решение - не долбить по темечку "кризис, кризис", а просто порадовать.

Алексей
3 мар 2009 в 13:41

Извините, я неправильно выразился. Зачем эта статья я прекрасно понимаю. Я не понимаю стиль написания данной статьи. Мое мнение, что статья "притянута за уши". 13 абзацев - для такой новости слишком много. На самом деле я желаю "Выбираю" успехов и процветания!!!

Сергей Апп
3 мар 2009 в 14:28

В очередной раз могу только порадоваться за команду Выбирая! Парамоновцы реально впереди рынка. Согласен с Анной.
А песена очень привязчивая, хотя и веселая:-))

Ваня
4 мар 2009 в 10:26

На безрыбье, закрытии филиалов по городам и больших скидках на рекламу у выбирайки - хороший бюджетный pr ход: и группе и справочнику взаимный промоушн. В кризис в безденежьи такие подходы актуальны.

Гость
4 мар 2009 в 14:33

помните кризис 98 ? как тогда поднялось "Русское радио" с их джинглом "Всё будет хорошо"!!!!!!!!!! так и здесь неплохо , доп повод двигать компанию

5 мар 2009 в 10:37

Paramon - суперпродавец!