Бизнес Новые возможности для клиентов Utel

Новые возможности для клиентов Utel

Конкуренция на рынке услуг связи продолжает расти. Количество интернет-провайдеров за последние годы увеличилось в разы, а мобильные операторы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг и тарифов. На этом фоне для компании, желающей остаться в числе ли

" src=

Конкуренция на рынке услуг связи продолжает расти. Количество интернет-провайдеров за последние годы увеличилось в разы, а мобильные операторы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг и тарифов. На этом фоне для компании, желающей остаться в числе лидеров, а возможно, подняться на новую высоту, нужно предложить своим действующим и потенциальным клиентам именно те условия и возможности, которые актуальны для них сегодня, в нынешней финансовой ситуации и при существующих сейчас приоритетах. Компания «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) разработала новые предложения для своих клиентов, чтобы им всегда было удобно пользоваться услугами связи, и при этом они не только не переплачивали, но и могли сэкономить. Расскажем о некоторых новинках компании.

Защита от DDoS-атак

Эта услуга, которую Utel предложил первым в Челябинске, предназначена для юридических лиц, работа которых строится на постоянном взаимодействии с клиентами через глобальную сеть, в частности, для организаций финансово-кредитной сферы.

DDoS-атака (распределенный отказ в обслуживании) – это атака злоумышленника на компьютерные системы, целью которой является создание таких условий, когда легитимные пользователи либо совсем не могут получить доступ к предоставляемым ресурсам, либо этот доступ затруднен. На сегодняшний день это один из самых популярных и эффективных инструментов недобросовестной конкурентной борьбы. Изначально распределенные DoS-атаки использовались для проверки пропускной способности сети, однако очень скоро хакеры поняли, что таким образом можно провоцировать умышленные сбои в работе серверов и неплохо на этом зарабатывать. В результате то и дело выходят из строя системы крупнейших компаний, даже таких, как Microsoft. Что уж говорить о небольшой фирме, парализовать работу сервера которой для хакеров не составляет особого труда!

Для того чтобы организовать DDoS-атаку, злоумышленник формирует кластер, заражая вредоносной программой компьютеры посторонних пользователей и получая над ними контроль. Затем по команде хакера все эти машины одновременно начинают посылать запросы на один и тот же сетевой ресурс. Резкий скачок генерируемого трафика приводит к тому, что сервер перестает справляться с нагрузкой

А ведь для некоторых компаний даже непродолжительный сбой может обернуться серьезными финансовыми потерями. В первую очередь, это финансово-кредитные организации, на серверы которых регулярно поступает информация обо всех платежах, внесенных их клиентами. DDoS-атаки крайне опасны также для интернет-магазинов, информационных порталов и других проектов, предусматривающих постоянное обращение клиентов к сетевому ресурсу.

Корпоративные клиенты ОАО «Уралсвязьинформ» могут обезопасить себя от таких угроз. Для этого нужно заключить дополнительное соглашение об оказании услуги по защите от DDoS-атак, и специалисты компании будут проводить постоянный мониторинг трафика, а в случае обнаружения признаков угрозы направлять его на карантинные серверы. Запросы с хакерского кластера будут заблокированы, а легитимные пользователи смогут свободно обращаться к ресурсу. На сегодняшний день «Уралсвязьинформ» – единственная компания в Челябинске, предоставляющая своим клиентам такую возможность.

Единовременный платеж за подключение услуги составляет три тысячи рублей, ее ежемесячная стоимость – 20 тысяч рублей.

Телефонная почта (TMS)

Теперь абоненты мобильного оператора Utel могут отправлять SMS-сообщения на номера фиксированной связи. Для этого им нужно просто отправить текстовое сообщение адресату, набрав 8 или +7, код города и номер его телефона. Текст будет автоматически переведен в голосовую форму и доставлен абоненту городского телефона. При этом цена отправки одного такого сообщения равна стоимости одного обычного SMS.

Если же адресат вдруг по какой-то причине не сможет подойти к телефону в тот момент, когда ему позвонит автоинформатор, сообщение не пропадет. Повторные звонки будут производиться через каждые 20 минут в течение часа, до тех пор, пока абонент не возьмет трубку. При этом у получившего сообщение есть возможность ответить отправителю, но уже своим собственным голосом.

«Несмотря на то, что сегодня большая часть населения пользуется услугами мобильной связи, до сих пор есть много людей, пользующихся только городским телефоном, – отмечает начальник управления маркетинга Челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Дмитрий Быков. – Услуга, позволяющая отправлять голосовые сообщения на городские номера по цене обычных SMS, дает возможность экономить, общаясь с людьми, у которых нет своих сотовых».

Услуга «Телефонная почта» предоставляется всем абонентам сотовой связи Utel автоматически и бесплатно.

Бесплатное подключение «Домашнего Интернета»

С 15 февраля в честь праздников 23 февраля и 8 марта Utel возобновил акцию «Все и сразу». Согласно условиям, до 31 марта каждый челябинец может абсолютно бесплатно подключить услугу «Домашний Интернет», а также сэкономить на покупке модема – в рамках акции каждый новый абонент получает его в подарок.

Заявку на подключение можно сделать, позвонив по телефону 8-800-3000-074 (звонок бесплатный). Подробности в центрах услуг связи Utel. Торопитесь! Количество бесплатных модемов ограничено!

Единые карты оплаты

Введение единых карт сделало оплату всех (!) услуг универсального оператора связи Utel еще более удобной. С помощью такой карты можно оплатить фиксированную и мобильную связь, доступа в Интернет, а также цифровое интерактивное телевидение Utel.TV. Для абонентов это очень удобно, поскольку они могут пополнить свой счет практически где угодно и когда угодно, с помощью Интернета, мобильного или прямо с городского телефона.

«Компания “Уралсвязьинформ” – универсальный оператор связи, и введение единых карт оплаты стало для нас важнейшим шагом в направлении универсализации процесса обслуживания абонентов, – рассказывает Дмитрий Быков. – Подключить все услуги связи одного оператора удобно клиенту, во-первых, возможностью оплачивать услуги в одном месте (в нашем случае – с помощью единой карты), во-вторых, возможностью заключать один договор вместо нескольких. В ближайшем будущем, когда мы завершим объединение биллинга, наши клиенты будут пользоваться не только едиными картами оплаты, но и единым абонентским счетом. Для них это очень удобно, точно так же, как люди предпочитают делать все покупки в одном месте, а не бегать по нескольким магазинам. Кроме того, объединение систем оплаты удобно и для нас как оператора, в том числе и с коммерческой точки зрения».

Подписка на антивирусы «Лаборатории Касперского»

В начале февраля компания «Уралсвязьинформ» открыла для своих клиентов онлайн-подписку на ПО «Лаборатории Касперского» – антивирус, а также Kaspersky Internet Security – самого популярного продукта компании. KIS включает в себя все необходимое для безопасной работы в Интернете. Программа проверяет файлы, почтовые сообщения, трафик Интернета и онлайн-мессенджеров (ICQ, QIP и т.д.), обеспечивает безопасность при работе в сетях Wi-Fi и VPN, защищает от вирусов, угроз, сетевых атак, блокирует фишинговые сайты, обнаруживает уязвимость ПО. Кроме того, Kaspersky Internet Security включает в себя функцию родительского контроля.

Оформив онлайн-подписку на программы «Лаборатории Касперского», абонент Utel может бесплатно тестировать их в течение 30 дней, а затем пользоваться за небольшую абонентскую плату – 69 рублей за антивирус или 99 рублей – за KIS. Эта сумма просто приплюсовывается к счету за интернет-услуги. Для многих пользователей это гораздо удобнее, чем отдавать немалые деньги за покупку антивируса. При этом базы при онлайн-подписке обновляются автоматически, и клиенту не нужно постоянно следить за тем, чтобы они не устарели.

Подписку можно оформить в считанные минуты. Для этого абонент должен просто зайти в свой личный кабинет, найти пункт «Наши предложения» и выбрать интересующую его программу. Нажав «Далее», пользователь знакомится с условиями подписки на продукт и заключает лицензионное соглашение. После этого нужно будет воспользоваться паролем подписки и скачать программу.

Трафик с Уральского портала по цене 10 копеек за мегабайт

Пользователи Интернета от Utel могут пользоваться многочисленными файлообменными сетями, скачивать из Интернета видео, музыку и другой контент по цене 10 копеек за мегабайт. Такая возможность предоставляется всем абонентам Utel, пользующимся Уральским порталом ru-por.ru. Это удобный ресурс, на котором размещены ссылки на всевозможный развлекательный контент. А для абонентов тарифа «Ультра 2048» в стоимость ежемесячной абонентской платы входит возможность скачивать с этого портала 300 гигабайт трафика в месяц.

Новый биллинг

С 1 января 2009 года всем пользователям «Домашнего Интернета» от Utel был присвоен новый логин и пароль. «Раньше “Уралсвязьинформ” вел учет интернет-пользователей отдельно в каждом филиале, где были свои биллинговые системы, то есть каждый филиал по-своему идентифицировал и вел учет трафика пользователей, – рассказывает заместитель директора Челябинского сетевого информационного центра Сергей Петров. – Разрозненность применявшихся методов формирования учетных записей абонентов было серьезным препятствием к внедрению единого биллингового решения нашей компании».

На первый взгляд, оператор, введя новую систему идентификации, вроде бы всего лишь решил свою технологическую проблему учета абонентов и расчетов оплаты. С другой стороны, по окончании проекта внедрение единого биллингового решения позволит «Уралсвязьинформу», представляющему на рынке несколько услуг связи, предложить абонентам новый набор пакетных предложений и значительно более высокий уровень обслуживания на всей территории деятельности Utel.

«Надо еще учитывать, что замена метода идентификации абонента – это только внешнее изменение, видимое пользователям, – добавляет Сергей Петров. – Абонентская база нашей компании увеличивается стремительно, и прежнее оборудование в будущем могло не справиться с таким количеством абонентов и трафика. Поэтому на сети передачи данных проведена еще и существенная модернизация. Новое оборудование обеспечивает высокую надежность сети и очень высокий уровень резервирования».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления